Файл: Орский гуманитарнотехнологический институт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Тип сети – локальная. Топология сети – древовидная.

Программное обеспечение компьютера, или ПO это совокупность всех программ, которые обеспечивают управление компьютером.

На предприятии используется следующий стандартный набор программ:

  • Операционная система Windows 10;

− Kaspersky Anti–Virus– антивирусное программное обеспечение;

− WinRar– программа, предназначенная для упаковки без потерь одного и более файлов в единый файл-архив ;

  • − Microsoft Office– – офисный пакет включает в себя набор таких программ Microsoft, как Word, Excel, PowerPoint, Excel и другие;

− Google Chrome – веб-браузер;

− STDU Viewer – универсальный просмотрщик электронных документов различных форматов;

− 1С: Предприятие 8 - система автоматизации учета и управления.

2 Комплексный анализ предметной области


2.1 Описание предметной области проектирования




Интернет-торговля – это быстроразвивающаяся отрасль, именно поэтому бизнесу в Интернете уделяется особое внимание в связи со становлением информационного общества и его непосредственным вкладом в экономику. Сама по себе глобальная сеть дает возможность товарам и услугам выходить на мировой рынок торговли. Развитие сектора информационно-коммуникативных технологий также является фактором, способствующим успешному ведению бизнеса и толчком к повышению темпов экономического роста стран. Электронная коммерция активно развивается в течение двух последних десятилетий, что по сравнению со многими отраслями экономики является небольшим промежутком времени.

Электронная торговля в современных условиях является быстроразвивающейся и постоянно модернизирующейся моделью ведения бизнеса. Соответственно, она имеет свои особенности. В первую очередь бизнес в Интернете должен охватывать следующие аспекты: установление контактов с целевой аудиторией покупателей путем привлечения внимания (реклама, яркое оформление сайта и т.д.), продажа товаров и услуг, обеспечение полного контроля за операциями оплаты, доставки и послепродажного обслуживания.

Существует свыше 10 разновидностей бизнес-моделей для Интернет-торговли, но основными и применимыми считаются модели В2С – компания – потребитель; В2В – компания-компания; С2В – потребитель – компания; С2С – потребитель – потребитель. Категория B2C исторически оказалась первой применимой моделью, в которой коммерческое предприятие выступает в качестве продавца товаров и услуг, а заказчиком (потребителем) является частное лицо.

В модели В2В коммерческие организации играют роль как продавца, так и покупателя. Внимание уделяется организации работы между компаниями в процессе производства товаров или услуг. Данная бизнес-модель открывает для компаний горизонт новых возможностей, таких как размещение коммерческих предложений, заключение крупных сделок и контрактов, расширение деловых связей на международном уровне и увеличение активности на глобальном рынке. В настоящее время большой процент всех сделок, совершаемых на рынках электронной коммерции, приходится на данный сектор (способ).



В модели С2В роль продавца отведена частному лицу, а покупателем является компания. Подобного рода система организации продаж позволяет потребителям устанавливать стоимостные границы товаров, предлагаемых коммерческими организациями, тем самым самостоятельно формировать спрос на данные продукты. Но стоит отметить, что данная бизнес-модель является наименее применяемой из всех существующих. В модели С2С частные лица являются и покупателями, и продавцами. При данных условиях сайты выступают лишь посредниками между потребителями.
На сегодняшний день объем рынка электронной коммерции составляет 405 млрд. рублей. По данным компании Morgan Stanley, к 2015 году объем рынка электронной коммерции в России достигнет 36 млрд долл., при этом его доля вырастет до 4,5 % с нынешних 2 %, а к 2020 году – до 72 млрд долл. и 7 % соответственно. Но все же электронная коммерция в России является относительно молодой отраслью, которая еще не в полной мере использует экономический потенциал для получения более заметной доли мирового рынка. Рынок Интернет-рестайлинга привлекает активное внимание для развития бизнеса, а также и для инвесторов, которые активно выходят на рынок, финансируя новые идеи и проекты.

Электронная коммерция в России в настоящее время вошла в стадию бурного развития. Этот сегмент экономики привлекает всеобщее внимание. По оценкам экспертов развитие рынка продлится до 2017 года. Но для того, чтобы этому процессу ничего не препятствовало, необходимо решить ряд проблем. В первую очередь необходима поддержка со стороны государства. Стоит уделить внимание развитию инфраструктуры электронной коммерции, а также обеспечению безопасности личных данных клиентов и прав интеллектуальной собственности. В дополнение к этому имеется проблема недостаточной осведомленности пользователей Интернета об электронных картах оплаты, которые значительно облегчают процесс оплаты товаров и услуг. Данные задачи требуют немедленного решения и участия в этом именно государства.


2.2 Обзор программных аналогов




Обзор программных аналогов нужен для того, чтобы определить сильные и слабые стороны программ-конкурентов и применить в своем программном продукте их сильные черты. Ниже представлены три программных аналога: dip8.ru, chipdip.ru, radiodetali.su описаны их преимущества и недостатки, представлен вид главных страниц.


dip8.ru - Проект обновленного Интернет-магазина, представленного на вэб-сайте, реализован одним из профильных юридических лиц Группы компаний «Айтекс» (ITECS) — ООО «Группа Айтекс».

Группа компаний «Айтекс» (ITECS), представленная ООО «Группа Айтекс», это профессиональная команда, специализирующаяся в области поставок импортных электронных компонентов, промышленного оборудования (монтажного, сборочного и измерительного) и технологических материалов, а также в области транспортной, таможенной и финансовой логистики технически сложных и профильных грузов в интересах своих партнеров. На рисунке 2.1 представлена главная страница сайта.


Рисунок 2.1 – Главная страница сайта DIP8.RU
Преимущества данного сайта:

  • Содержательность сайта;

  • Качественные изображения;

  • Структура сайта;

  • Скорость загрузки сайта;

  • Отсутствие рекламы;

  • Написана вся контактная информация с администрацией.

Недостатки сайта:

  • Отсутствует приложение и версия для телефона;

  • Контент не обновляется;

  • Устаревший дизайн.

Описание основных функций сайта DIP8.RU

  • Система поиска товаров на сайте.

  • Фильтры товаров по характеристикам. (название, дата, цена, товарные характеристики, бренд, категория).

  • Удобная карточка товара.

  • Управление акциями и скидками в магазине.

  • Система сравнения товаров по характеристикам

  • Быстрая покупка в несколько кликов

  • Интеллектуальный расчёт стоимости доставки, на основе веса, габаритов, удалённости

  • Автоматический расчёт налогов

  • Управление возвратами и гарантийными случаями


chipdip.ru - «ЧИП и ДИП» активно развивающаяся компания, занимающая исключительное место на рынке электронных компонентов благодаря широчайшему ассортименту и уникальной клиентоориентированности. Сайт предлагает весь ассортимент радиоэлектронных компонентов, приборов, паяльного оборудования, инструментов, и других товаров для хобби в области электроники. На рисунке 2.2 представлена главная страница сайта.


Рисунок 2.2 – Главная страница сайта chipdip.ru
Преимущества сайта:

  • Обновление контента;

  • Скорость загрузки сайта;

  • Содержание и наполнение сайта полезной информацией;

  • Индексация сайта;

  • Отсутствие рекламы;

  • Адрес в поисковой строке;

  • Присутствует приложение и версия для телефона;

Недостатки сайта:

  • Перенасыщенность информацией;

  • Плохо обнажаемые контакты для связи.

Описание основных функций сайта chipdip.ru:

  • Система поиска товаров на сайте.

  • Удобная карточка товара.

  • Мобильная версия магазина. Чтобы дать клиенту доступ к магазину не только с компьютера, но и с телефона

  • Система обновления товаров.

  • Управление акциями и скидками в магазине.

  • Модули доставки и оплаты, реализующие все платёжные и транспортные возможности, доступные на рынке

  • Интеллектуальный расчёт стоимости доставки, на основе веса, габаритов, удалённости

  • Управление возвратами и гарантийными случаями

radiodetali.su - Магазин «Электронные компоненты» открылся в Астрахани в 1990 году и стал незаменимым партнером для электронщиков и радиолюбителей.

Сегодня магазин «Электронные компоненты» — активно развивающаяся компания, занимающая исключительное место на рынке электронных компонентов благодаря широчайшему ассортименту и уникальной клиентоориентированности.

Сайт предлагает весь ассортимент радиоэлектронных компонентов, приборов, паяльного оборудования, инструментов, электрики, светотехники и товаров для хобби в области электроники. На рисунке 2.3 представлена главная страница сайта.

Рисунок 2.3 – Главная страница сайта radiodetali.su
Преимущества сайта:

  • Обновление контента;

  • Содержание и наполнение сайта полезной информацией;

  • Индексация сайта;

  • Отсутствие рекламы;

  • Адрес в поисковой строке;

  • Продуманная система связи с посетителем.

Недостатки сайта:

  • Перенасыщенность информацией;

  • Плохо обнаружимые контакты для связи;

  • Медленная загрузка информации.

Описание основных функций сайта radiodetali.su:

  • Система поиска товаров на сайте.

  • Фильтры товаров по характеристикам. (название, дата, цена, товарные характеристики, бренд, категория).

  • Удобная карточка товара.

  • Мобильная версия магазина. Чтобы дать клиенту доступ к магазину не только с компьютера, но и с телефона

  • Система обновления товаров.

  • Управление акциями и скидками в магазине.

  • Модули доставки и оплаты, реализующие все платёжные и транспортные возможности, доступные на рынке

  • Система сравнения товаров по характеристикам

  • Быстрая покупка в несколько кликов

  • Интеллектуальный расчёт стоимости доставки, на основе веса, габаритов, удалённости

  • Автоматический расчёт налогов

  • Управление возвратами и гарантийными случаями