ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие сведения о предприятии
1.1 Характеристика, структура предприятия
2.1 Определение количества плановых ремонтов и номерных ТО автомобилей
2.2Расчет такта и фронта планового ТР тракторов
3. Организация технического обслуживания и ремонта ходовой части самоходных разбрасывателей
3.1 Общее устройство и назначение самоходных разбрасывателей удобрений
3.2 Техническое обслуживаниеходовой части самоходных разбрасывателей удобрений JohnDeere
3.5 Основные возможные неисправности ходовой части
3.6. Подготовка самоходных разбрасывателей удобрений JohnDeere к работе
4.1 Техника безопасности при ТО и ремонте самоходных сельскохозяйственных машин
Таблица 6 Характеристики самоходного разбрасывателя удобрений John Deere DN456
Модель разбрасывателя удобрений | DN456 |
Система внесения | |
Совместимые серии | Самоходные опрыскиватели John Deere R4030, R4038 и R4045 |
Разбрасывание удобрений | Сухие или известковые удобрения |
Бункер для второго продукта | Опционально |
Материал разбрасывателя | Нержавеющая сталь 304 или окрашенная сталь 409 |
Система транспортера | №5 с прямой лентой или ленточно-цепной №4 |
Производитель системы управления расходом | Контроллер нормы внесения SpreadStar |
Емкость | |
Емкость без бункера для второго продукта | 5,6 м³ |
Емкость с бункером для второго продукта | 3,0 м³ |
Емкость бункера для второго продукта | 1,9 м³ |
Диапазон ширины разбрасывания | |
Ширина схемы разбрасывания с бункером для одного продукта | от 18,3 до 32,0 м |
Ширина схемы разбрасывания с бункером для второго продукта | от 18,3 до 25,6 м |
Вес | |
Расчетный вес разбрасывателя | 1 467 кг |
Вес бункера для второго продукта | 431 кг |
Размеры | |
Высота заслонки подачи | 12,7 см / R4045: 27,9 см |
Длина корпуса | С рамой вращателя 437,5 см / 335,3 см |
Длина корпуса вставки второго бункера | 152,4 см |
Ширина корпуса | С рамой вращателя 321,6 см / 243,8 см |
Высота корпуса | 144,4 см |
Вращатель | |
Диаметр диска | 61 см |
Число ребер на диск | Четыре |
3.2 Техническое обслуживаниеходовой части самоходных разбрасывателей удобрений JohnDeere
При техническом обслуживании ходовой части (ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3) обращают внимание на состояние пневматических шин, которые при неправильной эксплуатации быстро приходят в негодность.
Пневматические шины — сравнительно дорогие части тракторов и автомобилей. Для сохранения шин особенно важно поддерживать в них рекомендуемое давление воздуха. Повышенное давление вызывает перенапряжение составных частей покрышек и при незначительных механических повреждениях приводит к разрыву каркаса шины. Пониженное давление способствует расслоению каркаса, появлению кольцевого излома, что также выводит шину из строя.
В число операций технического обслуживания шин входят: наружный осмотр шин, поддержание рекомендуемого давления воздуха, контроль высоты почвозацепов, по размерам которых судят о предельном износе шины. Наружный осмотр шин проводят при ЕТО (один из видов ТО тракторов) и удаляют все обнаруженные в протекторе твердые предметы. Для проверки давления воздуха очищают вентиль камеры от грязи, отвинчивают колпачок и, используя шинный манометр МД-214 (входит в состав диагностического модуля КИ-28120М.01), определяют давление в шине.
Техническое обслуживание ходовой части - дело не простое. Если норма давления, рекомендованная заводом-изготовителем, не выдерживается, то, используя компрессор, имеющийся на тракторе, давление воздуха в шине доводят до нормы. Определение износа почвозацепов и ребер пневматических шин проводят, используя метрический глубиномер. Если требуется сдваивание колес для уменьшения буксования и снижения удельного давления их на почву, а также регулировка ширины колеи, то эти работы целесообразно совмещать с проведением очередного технического обслуживания.
При проведении ЕТО, ТО-1 (смотрите периодичность ТО), если используются сдвоенные колеса, проверяют затяжку стяжных болтов проставок и болтов крепления дисков колес к проставкам. Момент затяжки болтов должен быть в пределах 700-750 Н • м (70-75 кгс • м).
При проведении технических обслуживании проверяют также давление воздуха в шинах колес. При работе на почвах с низкой несущей способностью допускается снижение давления воздуха во внутренних шинах на 0,01-0,03 МПа (0,3 кгс/см2 ) от рекомендованного заводом изготовителем для работы в нормальных условиях.
Агрегаты трансмиссии и ходовая часть самоходных машин диагностируют теми же методами и средствами, что и подобные части тракторов. Для прицепных и полу-навесных машин проверяют осевое перемещение опорных колес, причем оно допускается не более 2 мм. При ТО регулируют также зазоры в конических подшипниках колес.
Валы и подшипники проверяют на прогиб, который допускается на длине 1 м, не более 1 мм при диаметре 10 … 30 мм, не более 0,75 мм при диаметре 30 … 50 мм и до 0,5 мм при больших диаметрах.
Во время диагностирования вначале контролируют легкость вращения, затем замеряют суммарный радиальный и осевой зазоры.
С помощью индикатора со штативом и универсального динамометрического рычага. Рычаг позволяет контролировать усилие, прилагаемое к валу при проверке зазоров в подшипниках. Радиальный зазор допускается не более 0,2 мм. При ТО регулируют зазор затяжкой втулки подшипника на валу.
Таким же методом проверяют радиальный зазор в соединениях типа ось — втулка, который допускается до 0,5 … 0,7 мм. Приборы и приспособления, используемые при этих проверках, входят в состав комплекта КИ-3967М, предназначенного для диагностирования машин.
Цепные передачи. Основные неисправности цепной передачи — износ втулочно-роликовой цепи и звездочек. Признаки неисправностей — ослабление натяжения цепи и ее соскакивание со звездочек во время работы.
Износ втулочно-роликовых цепей проверяют измерением длины 20 звеньев с помощью прибора КИ-1854. Удлинение цепи допускается не более 4%.
При ТО контролируют и регулируют натяжение цепи. Оно должно быть таким, чтобы усилием руки можно было оттянуть среднюю часть ветви на 30 … 50 мм от линии движения на длине 1 м.
Износ зубьев звездочки измеряют штангензубомером. Все звездочки цепного контура должны находиться в одной плоскости с отклонением не более 1 мм на метр длины цепи.
Ременные передачи. Характерные неисправности передачи — ослабленное натяжение ремня, стуки, заметная на глаз вибрация шкивов и ремней.
При ТО контролируют натяжение ремней с помощью прибора КИ-8893, входящего в комплект агрегата КИ-9367М.
На рабочих поверхностях ремней не должно быть трещин, расслоений, разрушения корда. Удлинение ремней допускается не более 4% против нормального размера. Шкивы должны быть в одной плоскости, допускается отклонение не более 2 мм при межцентровом расстоянии до 500 мм, не более 3 мм при расстоянии до 1000 мм и далее по 3 мм на каждый метр.
Предохранительные муфты. Их контролируют по значению передаваемого крутящего момента с помощью динамометра приспособления КИ-1871 04А или динамометра ДПУ-0,02-2. Совместно с ними используется специальный рычаг для проверки предохранительных муфт (есть в комплекте КИ-3967М).
Во время ТО регулируют усилие пробуксовки, изменяя сжатие пружин муфты. Муфта, не поддающаяся регулировке, подлежит замене или ремонту.