Файл: Использование платформы zoom для проведения онлайнуроков (из опыта работы) Подготовил Струдент группы 6к Лисюнин Н.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Использование платформы ZOOM для проведения онлайн-уроков (из опыта работы)

Подготовил Струдент группы 1.6к Лисюнин Н.

ВИДЫ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ

Современный учитель должен

Плюсы и минусы платформы

«+»

* Бесплатный сервис

* Продолжительность 40 минут+/-

* Легко подключиться и использовать

* Возможность подключения до 100 человек

* Возможности управления конференцией только у организатора

* Видно и слышно всех участников

«+»

«-»

Наглядное сопровождение урока

ЗАГРУЗКА И РЕГИСТРАЦИЯ

НА КОМПЬЮТеР

Скачайте программу с официального сайта сервиса  https://zoom.us/download Ваша программа – первая в списке!

НА ТЕЛЕФОН

Заходите в магазин мобильных приложений Apple App Store либо Google Play (Android Market) и наберите в строке поиска “zoom”. Загрузите программу

Вход в систему

План онлайн урока (25 минут).

Варианты работы:

НАЧАЛО занятия

Добавление участников и начало занятия

ДОСКА СООБЩЕНИЙ

Использование чата ZOOM

Чтобы дети не списывали:

Завершение конференции

Материалы для организации дистанционного обучения по биологии

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Использование платформы ZOOM для проведения онлайн-уроков (из опыта работы)

Подготовил Струдент группы 1.6к Лисюнин Н.

ВИДЫ КОМПЕТЕНЦИЙ


Профессионально-коммуникативная компетенция: практическое владение приемами эффективного общения.
Управленческая компетенция: владения управленческими технологиями – педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты.
Информационно-коммуникативная  компетенция: владение ИКТ и интернет-технологиями.

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ

Современный учитель должен


обеспечивать условия для успешной деятельности, для позитивной мотивации, а также самомотивирования обучающихся;
осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно- поисковых технологий;
использовать возможности информационно- коммуникационных технологий (в том числе, при реализации дистанционного образования), работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

Плюсы и минусы платформы

«+»

* Бесплатный сервис

* Продолжительность 40 минут+/-

* Легко подключиться и использовать

* Возможность подключения до 100 человек

* Возможности управления конференцией только у организатора

* Видно и слышно всех участников

«+»


Совместное использование экрана
Комнаты для совместной работы
Расширение экрана мобильного устройства
Работа с Google Диском, Dropbox и Box
Групповые чаты для обмена текстом, изображениями и аудио и т.д.

Видеозапись встреч

«-»


Требуется высокая скорость интернета
Современное оборудование: системное и дополнительное(микрофон, наушники, вэб. камера)
Низкая защищенность системы
Мало возможностей для проведения контроля

Наглядное сопровождение урока


Демонстрация презентаций Power Point
Демонстрация презентаций в программе SMART NOTEBOOK
Использование Доски сообщений в ZOOM
Использование видеороликов

ЗАГРУЗКА И РЕГИСТРАЦИЯ

НА КОМПЬЮТеР

Скачайте программу с официального сайта сервиса  https://zoom.us/download Ваша программа – первая в списке!

НА ТЕЛЕФОН

Заходите в магазин мобильных приложений Apple App Store либо Google Play (Android Market) и наберите в строке поиска “zoom”. Загрузите программу

Вход в систему

План онлайн урока (25 минут).


Подготовка к уроку (5-7 минут до начала): проверка звука, видео., приветствие в чате
Актуализация знаний, проверка пробелов предыдущего урока. 1-3 минуты
Формулирование темы урока, постановка цели и задач. 1-2 минуты
Изучение нового материала 10 минут
Закрепление новых знаний 5 – 6 минут
Рефлексия 1 минута.
Домашнее задание с инструкцией высылается после урока.

Варианты работы:


Фронтальная
Индивидуальная и групповая, через виртуальные комнаты.

НАЧАЛО занятия

Добавление участников и начало занятия

ДОСКА СООБЩЕНИЙ

Использование чата ZOOM


Высказать своё согласие/несогласие (+, - )
Записать свой ответ

Чтобы дети не списывали:

В правом нижнем углу Чата 3 точки, нажимаем, выходит список возможностей: можно отключить чат у всех слушателей, оставить возможность только организатору пользоваться чатом, если выбрать конфиденциально – дети будут видеть только свой ответ и комментарий учителя.

Завершение конференции

Материалы для организации дистанционного обучения по биологии


https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/biologiya/metodicheskie-materialy/materialy-dlya-organizatsii-distantsionnogo-obucheniya-biologiya-5-9-klassy.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!