ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ДОМ ИСТОРИЙ»
Информация о команде проекта
- Бунакова Диана Юрьевна, 18 лет. Роль – руководитель проекта. Функционал: общее руководство над проектом, распределение задачи ресурсов, работа с партнерами.
- Лычагина Юлия Ивановна, 18 лет. Роль –менеджер. Функционал: планирование проекта, составление профориентационной программы,
- Зарипова Ангелина Ураловна, 18 лет. Роль – дизайнер. Функционал: разработка логотипа проекта, дизайна.
Краткая аннотация проекта
- Проект «Дом историй» направлен на помощь детям-сиротам в выборе профессии и успешном старте в жизни. В рамках проекта проводятся тренинги, игро-практики, направленные на развитие навыков самоопределения, поиска информации о профессиях и возможностях обучения, а также на поддержку в процессе поиска работы. Проект способствует повышению уровня образования и социальной защищенности детей-сирот, а также формированию у них уверенности в своих силах и возможностях.
Цель проекта по SMART
- С помощью тренингов, игро-практик помочь не менее 80% сиротам определиться с выбором профессии и успешно начать свою жизнь после выпуска из детского дома.
- Разработка и проведение тренингов и проф. Ориентационных игр по самоопределению, поиску информации о профессиях и возможностях обучения.
- Организация встреч с представителями различных профессий для ознакомления детей-сирот с разнообразием возможностей трудоустройства.
- Поддержка детей-сирот в процессе поиска работы или обучения в выбранной области.
- Оценка эффективности проекта и корректировка программы на основе полученных результатов.
- Сотрудничество с государственными и негосударственными организациями для обеспечения детей-сирот необходимой социальной защиты и поддержки.
Задачи проекта
География и срок реализации проекта
- Проект направлен на подростков детских домов в возрасте 14-17 лет.
- Проект планируется проводится в период с 01.09.2023 по 01.01.2024гг. в г. Ханты-Мансийск.
- Цель игры: помочь детям определиться с профессиональным путем и понять, какие навыки и умения нужны для достижения успеха в выбранной области.
- Преимущества игры: Позволяет детям определиться с профессиональным путем и понять, какие навыки и умения нужны для достижения успеха в выбранной области.
- Развивает коммуникативные навыки, умение работать в коллективе и творческий подход.
- Позволяет детям получить обратную связь от других участников и улучшить свои планы действий.
- Правила игры: 1. Игроки разделяются на команды по 2-3 человека.
2. Каждой команде выдается список профессий. Каждая профессия описывается в двух-трех предложениях.
3. Каждой команде также выдается набор карточек с навыками и умениями (например, коммуникативные навыки, творческий подход, умение работать в коллективе и т.д.).
4. Команды выбирают профессию, которая им больше всего нравится, и составляют план действий для достижения успеха в этой области. При составлении плана они должны использовать карточки с навыками и умениями, которые им нужны для достижения цели.5. После того как все команды составили свои планы, они представляют их другим участникам. Остальные игроки задают вопросы и дают рекомендации по улучшению планов.
6. В конце игры каждая команда получает обратную связь от других участников и определяет, насколько успешно они справились с заданием.
№ | Задача | Метод/мероприятие | Сроки | Показатели результативности |
1 | Определение целевой аудитории и выбор места проведения проекта | 1. Поиск центров помощи детям-сиротам 2. Анкетирование детей-сирот 3. Анализ анкет 4. Поиск помещения для проведения мероприятий | ||
2 | Подготовка программы проекта включающую следующие разделы: профориентационная игра, истории успеха, самоанализ, план действий, обсуждение результатов | 1. Игра «Открой свой путь» 2. Истории успеха (поиск спикеров, которые смогут рассказать о своем профессиональном пути в разных сферах деятельности: наука, спорт, искусство) 3. Проведение самоанализа с детьми и обсуждение | ||
3 | Оценка эффективности проекта | Подготовка отчета о результатах |