Файл: Л. Н. Горина Техносферная безопасность. Выполнение выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) Учебнометодическое пособие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 439
Скачиваний: 13
СОДЕРЖАНИЕ
1 Условия выбора темы и порядок разработки выпускной квалификационной работы
1.1 Примерная тематика ВКР (направленность «Безопасность технологических процессов и производств»)
1.2 Примерная тематика ВКР (направленность «Противопожарные системы»)
1.3 Примерная тематика ВКР (направленность «Экоаналитика и экозащита»)
1.4 Порядок разработки выпускной квалификационной работы
2 Требования к структуре, объему, содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы
7 Организация выполнения выпускной квалификационной работы
8 Критерии и нормы оценки выпускной квалификационной работы
8.1 Критерии оценки выпускной квалификационной работы
8.2 Критерии оценки защиты выпускной квалификационной работы
8 Критерии и нормы оценки выпускной квалификационной работы
Каждым членом ГЭК ВКР и результат ее защиты на заседании ГЭК оценивается по сформированным компетенциям. Степень сформированности компетенции оценивается по четырехбалльной шкале.
8.1 Критерии оценки выпускной квалификационной работы
Таблица 13 – Критерии оценки выпускной квалификационной работы руководителем
«отлично» | Выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с требованиями ЛНА. Соблюдена структура ВКР. Содержание разделов соответствует Заданию на выполнение ВКР. Требования Методических указаний по оформлению выпускных квалификационных работ выполнены полностью. Имеются отзыв заказчика и акт о внедрении. Сроки выполнения Выпускной квалификационной работы соблюдены. |
«хорошо» | Выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с требованиями ЛНА. Соблюдена структура ВКР. Содержание разделов не в полной мере соответствует Заданию на выполнение ВКР. Требования Методических указаний по оформлению выпускных квалификационных работ выполнены не полностью. Имеются отзыв заказчика и акт о внедрении. Сроки выполнения Выпускной квалификационной работы соблюдены |
«удовлетворительно» | Выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с требованиями ЛНА. Соблюдена структура ВКР. Содержание разделов раскрыто частично, не в полной мере соответствует Заданию на выполнение ВКР. Требования Методических указаний по оформлению выпускных квалификационных работ выполнены не полностью. Имеются отзыв заказчика и акт о внедрении. Сроки выполнения Выпускной квалификационной работы не соблюдены |
«неудовлетворительно» | Выпускная квалификационная работа не выполнена в соответствии с требованиями ЛНА. НЕ соблюдена структура ВКР. Содержание разделов не соответствует Заданию на выполнение ВКР. Требования Методических указаний по оформлению выпускных квалификационных работ не выполнены. Имеются отзыв заказчика и акт о внедрении. Сроки выполнения Выпускной квалификационной работы не соблюдены |
8.2 Критерии оценки защиты выпускной квалификационной работы
Таблица 14 – Критерии оценки выпускной квалификационной работы государственной экзаменационной комисией
«отлично» | Доклад обучающегося в полной мере отражает содержание Выпускной квалификационной работы. При ответе на дополнительные вопросы обучающийся демонстрирует отличное владение материалом. Учащийся отвечает на вопросы о своих достижениях при выполнении ВКР. Владеет информацией об экономическом эффекте после внедрения результатов ВКР. Владеет актуальной нормативной базой по теме ВКР. |
«хорошо» | Доклад обучающегося в полной мере отражает содержание Выпускной квалификационной работы. При ответе на дополнительные вопросы обучающийся демонстрирует владение материалом. Учащийся отвечает на вопросы о своих достижениях при выполнении ВКР. Владеет информацией об экономическом эффекте после внедрения результатов ВКР. Владеет актуальной нормативной базой по теме ВКР не в полной мере. |
«удовлетворительно» | Доклад обучающегося не в полной мере отражает содержание Выпускной квалификационной работы. При ответе на дополнительные вопросы обучающийся демонстрирует удовлетворительное владение материалом. Учащийся не отвечает на вопросы о своих достижениях при выполнении ВКР, не владеет информацией об экономическом эффекте после внедрения результатов ВКР, не владеет актуальной нормативной базой по теме ВКР. |
«неудовлетворительно» | Доклад обучающегося не отражает содержание Выпускной квалификационной работы. При ответе на дополнительные вопросы обучающийся не демонстрирует владение материалом. Учащийся не отвечает на вопросы о своих достижениях при выполнении ВКР, не владеет информацией об экономическом эффекте после внедрения результатов ВКР, неладеет актуальной нормативной базой по теме ВКР. |
Каждым членом ГЭК ВКР и результат ее защиты на заседании ГЭК оценивается по сформированным компетенциям. Степень сформированности компетенции оценивается по четырехбалльной шкале (2-5). Протоколы оценки сформированности компетенций по направленностям приведены в таблицах 15-17.
Таблица 15 - Качество и уровень ВКР, бакалаврская работа направленность «Безопасность технологических процессов и производств»
Протокол оценки сформированности компетенций обучающегося
(ФИО полностью)
группы ______ по результатам защиты ВКР / представления научного доклада по НКР
Перечень компетенций ВКР | Этапы / элементы защиты ВКР | Итоговая оценка | |||||||||||||
Проведение литературного обзора | Обоснование актуальности темы | Постановка задач | Освоение инструментария и методологии | Выполнение практической части | Обработка результатов | Обсуждение результатов, апробация | Обоснование выводов | Предложение организационно-управленческих решений по теме ВКР / НКР | Оформление ВКР | Подготовка доклада | Подготовка презентационного материала | Владение материалом исследования (ответы на вопросы) | | ||
УК-1 | 2-5 | 2-5 | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | |
УК-3 | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | х | х | х | х | х | 2-5 | |
УК-6 | х | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | 2-5 | |
УК-7 | х | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | 2-52-5 | 2-5 | х | 2-5 | |
УК-10 | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | х | х | х | х | 2-5 | |
ОПК-1 | 2-5 | 2-5 | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | х | х | х | х | 2-5 | |
ОПК-4 | х | х | х | х | х | 2-5 | х | х | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | 2-5 | |
ПК-1 | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | х | х | х | х | 2-5 | |
ПК-3 | х | х | 2-5 | х | 2-5 | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | |
ПК-5 | х | х | 2-5 | х | 2-5 | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | |
ПК-6 | х | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | х | х | х | х | 2-5 | |
ПК-8 | х | х | х | 2-5 | 2-5 | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | |
Итого среднеарифметическая оценка сформированности компетенций | 2-5 |
Председатель ГЭК / Член ГЭК | _____________ | ____________________ |
| (подпись) | (И.О. Фамилия) |
Таблица 16 - Качество и уровень ВКР, бакалаврская работа направленность «Противопожарные системы»
Протокол оценки сформированности компетенций обучающегося
(ФИО полностью)
группы ______ по результатам защиты ВКР / представления научного доклада по НКР
Перечень компетенций ВКР | Этапы / элементы защиты ВКР | Итоговая оценка | ||||||||||||||
Проведение литературного обзора | Обоснование актуальности темы | Постановка задач | Освоение инструментария и методологии | Выполнение практической части | Обработка результатов | Обсуждение результатов, апробация | Обоснование выводов | Предложение организационно-управленческих решений по теме ВКР / НКР | Оформление ВКР | Подготовка доклада | Подготовка презентационного материала | Владение материалом исследования (ответы на вопросы) | ||||
УК-1 | 2-5 | 2-5 | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | ||
УК-3 | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | | х | х | х | х | х | х | 2-5 | ||
УК-6 | х | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | 2-5 | ||
УК-7 | х | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | 2-5 | ||
УК-10 | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | х | х | х | х | 2-5 | ||
ОПК-1 | 2-5 | 2-5 | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | х | х | х | х | 2-5 | ||
ОПК-4 | х | х | х | х | х | 2-5 | х | х | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | 2-5 | ||
ПК-1 | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | х | х | х | х | 2-5 | ||
ПК-3 | х | 2-5 | х | 2-5 | х | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | ||
ПК-5 | х | х | 2-5 | х | | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | ||
ПК-6 | х | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | ||
ПК-8 | х | х | х | 2-5 | 2-5 | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | ||
Итого среднеарифметическая оценка сформированности компетенций | 2-5 |
Председатель ГЭК / Член ГЭК | _____________ | ____________________ |
| (подпись) | (И.О. Фамилия) |
Таблица 17 - Качество и уровень ВКР, бакалаврская работа направленность «Экоаналитика и экозащита»
Протокол оценки сформированности компетенций обучающегося
(ФИО полностью)
группы ______ по результатам защиты ВКР / представления научного доклада по НКР
Перечень компетенций ВКР | Этапы / элементы защиты ВКР | Итоговая оценка | |||||||||||||
Проведение литературного обзора | Обоснование актуальности темы | Постановка задач | Освоение инструментария и методологии | Выполнение практической части | Обработка результатов | Обсуждение результатов, апробация | Обоснование выводов | Предложение организационно-управленческих решений по теме ВКР / НКР | Оформление ВКР | Подготовка доклада | Подготовка презентационного материала | Владение материалом исследования (ответы на вопросы) | |||
УК-1 | 2-5 | 2-5 | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | |
УК-3 | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | | х | х | х | х | х | х | 2-5 | |
УК-6 | х | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | 2-5 | |
УК-7 | х | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | 2-5 | |
УК-10 | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | х | х | х | х | 2-5 | |
ОПК-1 | 2-5 | 2-5 | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | х | х | х | х | 2-5 | |
ОПК-4 | х | х | х | х | х | 2-5 | х | х | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | 2-5 | |
ПК-1 | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | х | х | х | х | 2-5 | |
ПК-3 | х | х | 2-5 | х | 2-5 | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | |
ПК-5 | х | х | 2-5 | х | 2-5 | х | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | |
ПК-6 | х | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | 2-5 | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | |
ПК-8 | х | х | х | 2-5 | 2-5 | х | х | х | х | х | х | х | 2-5 | 2-5 | |
Итого среднеарифметическая оценка сформированности компетенций | 2-5 |