Файл: Глобальная компьютерная сеть Internet.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Заключение


Современный этап развития сферы образования характеризуется массовым внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность всех участников образовательного процесса. Информатизация является одним из основных факторов, заставляющих образование совершенствоваться. Развиваются содержание и методы обучения, меняется роль педагога, который постепенно превращается из транслятора знаний в организатора деятельности обучаемых по приобретению новых знаний, умений и навыков. Существенным средством информатизации выступают образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет.

Реализован ряд проектов, направленных на развитие телекоммуникационной среды сферы образования. Во многих регионах страны существенно расширен круг образовательных учреждений, обладающих полноценным доступом в Интернет. Существенные успехи достигнуты в области повышения квалификации работников образования и подготовки членов формирующегося информационного общества. Большая работа проведена в направлении совершенствования содержания образования и содержательного наполнения электронных изданий и ресурсов. В рамках этой работы сформирована система образовательных порталов, разработаны профессиональные комплекты электронных образовательных ресурсов, созданы и развиваются сайты, предоставляющие доступ к информационным ресурсам практически по всем школьным дисциплинам.

Проанализировав полученные результаты исследования, мы пришли к выводу, что внедрение Интернет в школы является необходимым условием для современного образования. Учащиеся, родители и учителя нашей школы понимают всю важность Интернет в условиях быстро развивающегося глобального информационного пространства. Важно внедрить Интернет в школу для повышения уровня образования учащихся, что позволит нашим выпускникам наравне конкурировать с выпускниками московских школ.





Список использованных источников


  1. Малышев Р.А. Локальные вычислительные сети :Пробное учебное пособие для средних заведений. В 2-х ч. Ч. 1. / Под ред. Р.А. Малышева - М.: Просвещение, 1985. - 96 с.

  2. Камалян А.К., Кулев С.А., Практикум по основам информатики и вычислительной техники : [учеб. пособие] / А.К. Камалян. ,С.А. Кулев . - 3-е изд., стер. – Москва: Академия, 2007 (Саратов: Саратовский полиграфкомбинат). - 238 с.

  3. Хуторской А.В. Информатика и ИКТ в начальной школе методическое пособие. \ Хуторской А.В., АндриановаГ.А.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 152 с.

  4. [Электронный ресурс]: организация и проведение телекоммуникационных проектов – Режим доступа: https://forpsy.ru/works/uchebnoe/organizatsiya-i-provedenie-uchebnyih-telekommunikatsionnyih-proektov/

  5. [Электронный ресурс]: лексическое значение и толкование понятий –


Режим доступа:

https://zinref.ru/000_uchebniki/02800_logika/011_lekcii_raznie_44/662.htm

  1. [Электронный ресурс]: телекоммуникационный проект и его роль в учебном процессе – Режим доступа: https://studfile.net/preview/6321460/page:7/