Файл: Проведение ремонтов и технического обслуживания автотранспортных средств.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 162

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯУЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «РАЗВИТИЕ»(АНО ДПО «УЦ «Развитие»»)ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТАтема:«Проведение ремонтов и технического обслуживания автотранспортных средств»переподготовка специалистов по программе«Контроллер технического состояния автотранспортных средств»

1. Виды технического обслуживания автомобилей

1.1 Ежедневное обслуживание

1.2 Первое техническое обслуживание

1.3 Второе техническое обслуживание

1.4 Сезонное техническое обслуживание автомобиля

2. Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

2.1 Основные контрольные (диагностические) работы

2.2 Проверка толщины тормозных колодок

2.3 Проверка состояния и замена шлангов и рукавов

2.4 Проверка состояния подвески и рулевого управления

2.5 Проверка и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)

2.6 Контрольно-диагностические и регулировочные работы по системе электрооборудования

2.7 Смазочные работы

Заключение

Список использованной литературы



Кроме уже перечисленного инструмента для крепежных работ, требуется еще инструмент и оборудование для разборки и сборки соединений с натягом. Для разборки их на автомобиле применяют различные съемники. Для установки на автомобиль - молотки, оправки, выколотки из мягкого металла. При разборке и сборке агрегатов в цехе для выпрессовки и запрессовки подшипников, втулок и т.п. широко применяются верстачные прессы (ручные и пневматические) с усилиями 30 - 50 кН. Необходимо строго соблюдать правила ТБ. Снимать, транспортировать и устанавливать агрегаты разрешается только с помощью ПТМ, оборудованных захватными устройствами, гарантирующими безопасность работы. Автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом при включенной низшей передаче. Запрещается работа под вывешенным автомобилем без страховочных устройств (козелки), только на домкрате. Поднятый кузов самосвала необходимо страховать штатными упорами.


Заключение



Пневматическая установка для сбора масла Lubeworks позволяет гораздо быстрее и качественнее заменить масло в двигателе и коробке передач, что значительно ускорит процесс проведения ТО - 1 в целом, т.к. смазочно-заправочные работы являются основными и более трудоемкими. Также стоит сказать о повышении чистоты помещения, что является заслугой данного усовершенствования. Технология применяемая в данной установке позволяет удалить масло из картера двигателя в полном объеме без разлива и утечек.

Так же был усовершенствован процесс проведения операций на стадии контрольно - крепежных работ, а именно: была введена дополнительная проверка на наличие утечек и подтеканий технологических жидкостей.

Данное усовершенствование позволит более качественно диагностировать неисправности тормозной системы, системы смазки и охлаждения на ранней стадии.

Список использованной литературы



1. С.А. Айрбабамян, В.М. Кузнецов "Безопасность труда слесаря по ремонту автомобилей", М.: "Машиностроение", 1991.

2. Напольский Г.М. "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания", М.: "Транспорт", 1985.

. А.М. Кац "Автомобильные кузова", М.: "Транспорт", 1972.

. Верещак В.Ф., Абелевич Л.А. "Проектирование авторемонтных предприятий", М.: Транспорт, 1973.

. Грибков В.М., Карпекин П.А. "Справочник по обслуживанию для ТО и ТР автомобилей", М.: Россельхозиздат, 1984.


. Епифанов Л.И. "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей", М.: Форум-ИНФРА-М, 2003.

. Радин Ю.А., Сабуров Л.М., Малов Н.И. "Справочное пособие авторемонтника", М.: "Транспорт", 1988.