Файл: Название предприятия организационноправовая форма Студия маникюра и педикюра Карамелька.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

SWOT – Анализ представленный в таблице 2 показал, что слабые стороны, явление временное, которое покрывается сильными сторонами. Возможности бизнеса значительно выше, чем угрозы.

Таблица 3. Преимущества и недостатки представленной на рынке аналогичных услуг

Преимущества

Недостатки

Мои предложения

Большая клиентская база

Работа «на поток»

Повышение качества и цены услуг

Известность «сетевиков»

Высокая стоимость

Содержание небольших студий

Низкая стоимость услуг

Низкий уровень оказания услуг

Повышение уровня квалификации мастера

3.3 Анализ конкурентов

Таблица 4

Конкуренты

(по убыванию их значимости)

Основные преимущества

Основные

недостатки

Основной спектр продукции

(совпадающий с вашей компанией)

Маркетинговые

предложения

Используемая стратегия

Epil.mix

Наработанная клиентская база

Новый мастер, с небольшим опытом

Маникюр

-

«Сарафанное радио»

Lalya, студия маникюра и педикюра

Наработанная клиентская база

Отсутствие свободной записи

Маникюр, педикюр

-

Реклама в соц.сетях

Ноготок, студия маникюра и педикюра

Выбор услуг

Неудобный заезд

Маникюр, педикюр

-

Реклама в соц.сетях

NAIL MAX, сеть студий маникюра и красоты

Выбор услуг, сеть студий

Высокие цены

Маникюр, педикюр

Скидки новым клиентам

Реклама в соц.сетях

Soul beauty studio, студия красоты

Выбор услуг

Отсутствие свободной записи, парковки

Маникюр, педикюр

-

Реклама в соц.сетях




Анализ ближайших прямых конкурентов таблица 4, показал, что если услуга оказывается качественно и имеются положительные отзывы на салон , либо студию, то их клиентская база заполнена и имеет место сложность с записью.

Большая часть из них не имеет уникальных предложений для своих клиентов. Мастера приходят и уходят, как и их клиенты. Услуги подолога, не оказывает никто.

Раздел 4 «План маркетинга»


4.1 Ценовая политика

Ценовая политика на рынке предоставления услуг студией маникюра, нуждается в гибкости в зависимости от сезона, уровня спроса. Цена реализации конечного продукта проекта (услуги проекта) определяется исходя из производственных издержек, существующего спроса и в зависимости от цен конкурентов, и принималась в данном проекте на базе средних цен для аналогичного рынка в г. Новосибирске. В период повышенного спроса, возможно повышение цен на предоставляемые услуги, в период падения спроса необходимо проведение акций и поощрительных программ. Для привлечения новых клиентов необходимо создавать предложения по типу «знакомство с мастером». Для удержания старых клиентов, необходимы акции поощрения постоянства. Для определения ценовой политики было проведено исследование оказываемых услуг, мастерами в салонах конкурентов. Показатели для сравнения представлены в таблице 5

Таблица 5

№ п/п

Наименование продукции / услуг

ед. изм.

Цена, руб.

Собственная цена

Конкурент 1

Конкурент 2




Маникюр комбинированный




500

От 500

700




Маникюр с покрытием




1200

1300-1600

1450




Наращивание ногтей




2000

От 2000

От 2000




Дизайн




50

От 50

100




Педикюр




1500

От 1550

От 1800


4.2 План продаж услуг в натуральном выражении. Таблица 6

Наименование показателей

ед. изм.

Периоды (по кварталам)

Итого за год

1квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

  1. Маникюр с покрытием (услуга) А




33

48

72

72

225

  1. Педикюр полный (услуга) В




1

5

9

9

24

  1. Наращивание ногтей (услуга) С




3

3

3

3

12

  1. Педикюр с выездом (услуга) D




1

5

9

9

24

  1. Маникюр с выездом(услуга) E




1

5

9

9

24

  1. Дизаин (услуга) F




5

5

5

5

20




Раздел 5 «Производственный план»


5.1 Описание местоположения

Студия маникюра будет располагаться в жилом развивающемся районе города, где продолжают строится дома. Массив разрастается.

5.2 Выбор места реализации проекта, его особенности

Местоположение студии: г. Новосибирск,

Здание, в котором располагается студия имеет большую парковку, удобный подъезд. Вход в здание располагается в 15 метрах от остановки общественного транспорта. Рядом находится магазин «магнит», детский сад, магазин обуви, поликлиника. Все эти факторы способствую быстрой наработке клиентской базы.

5.3 Производственная мощность. Таблица 7

наименование

значение

  1. Годовая производственная мощность предприятия, ед.

780

  1. Режим работы предприятия, час.

1950

5.4 Объем производства продукции/услуг в натуральном выражении по периодам проекта, ед. Таблица 8

№ п/п

Наименование продукции / услуги

ед.

изм.

2023 год, ед.

Итого по проекту

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв







Маникюр

шт

66

66

66

66

264




Маникюр с покрытием

шт

66

66

66

66

264




Педикюр полный

шт

66

66

66

66

264




Выезд мастера

раз

12

12

12

12

48