Файл: Предмет Обучение грамоте 1класс Раздел учебной программы.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Цели
Предмет | Обучение грамоте 1класс |
Раздел учебной программы | Цели обучения |
Послебукварный период | 1.1.1.1 понимать что такое речь, текст, предложение, слово, звук 1.2.1.2 использовать основные виды чтения/ плавное слоговое чтение/ с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение 1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. |
Уровни мыслительных навыков | Цели урока |
Понимание | -Объясняют, что такое речь, текст, слово и предложение |
Применение | -Читают плавно по слогам с переходом на чтение целыми словами |
Пишут прописные,заглавные и строчные буквы и их соединение |
Методы обучения
Цель урока | -Объясняют, что такое речь, текст, слово и предложение -Читают плавно по слогам с переходом на чтение целыми словами -Пишут прописные и заглавные и строчные буквы и их соединение |
Метод/приём обучения | Исследовательский метод обучения |
ФОУД | Парная и индивидуальная |
Потребность/трудность или особенность учащихся | Зеркальное написание букв: Э-С, И-N. Несформированность зрительного восприятия |
Поддержка | Анализ письменных работ. Методика изучения возможности осмысления ситуации на основе слухового или зрительного восприятия. |
Задания
Цель урока/ критерий оценивания | Уровень мыслительных навыков | |
-Объясняет, что такое речь, выделяют особенности слова и предложения -Читают плавно по слогам с переходом на чтение целыми словами | Понимание Применение | |
Задание | ||
К/ Прочитайте текст плавно по слогам по цепочке. Определяют незнакомые слова.Составляют и записывают по нему предложение.Читают по слогам,определяют незнакомые слова Гербари собираем и ......... сушим . Образцы редких........... растении . Учащиеся вспоминают и демонстрируют правила посадки. Записывают слова,предложения.Выполняют работу в соответствии с заданием. Самооценивают работу друг друга смайликами | ||
Дескрипторы | ||
Развитие функциональной грамотности | - отвечать на вопросы учителя по тексту; - самостоятельно ставить вопросы к тексту; -использовать различные виды чтения (просмотровое,ознакомительное,изучающее) - делить текст на структурно – смысловые части; - |