Файл: Предмет Обучение грамоте 1класс Раздел учебной программы.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Цели


Предмет

Обучение грамоте 1класс

Раздел учебной программы

Цели обучения

Послебукварный период

1.1.1.1 понимать что такое речь, текст, предложение, слово, звук

1.2.1.2 использовать основные виды чтения/ плавное слоговое чтение/ с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение

1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

Уровни мыслительных навыков

Цели урока

Понимание

-Объясняют, что такое речь, текст, слово и предложение

Применение

-Читают плавно по слогам с переходом на чтение целыми словами

Пишут прописные,заглавные и строчные буквы и их соединение

Методы обучения


Цель урока

-Объясняют, что такое речь, текст, слово и предложение

-Читают плавно по слогам с переходом на чтение целыми словами

-Пишут прописные и заглавные и строчные буквы и их соединение

Метод/приём обучения

Исследовательский метод обучения 

ФОУД

Парная и индивидуальная

Потребность/трудность или особенность учащихся

Зеркальное написание букв: Э-С, И-N. Несформированность зрительного восприятия

Поддержка

Анализ письменных работ. Методика изучения возможности осмысления ситуации на основе слухового или зрительного восприятия.

Задания


Цель урока/ критерий оценивания

Уровень мыслительных навыков

-Объясняет, что такое речь, выделяют особенности слова и предложения

-Читают плавно по слогам с переходом на чтение целыми словами

Понимание

Применение

Задание

К/ Прочитайте текст плавно по слогам по цепочке. Определяют незнакомые слова.Составляют и записывают по нему предложение.Читают по слогам,определяют незнакомые слова

Гербари собираем и ......... сушим . Образцы редких........... растении .

Учащиеся вспоминают и демонстрируют правила посадки. Записывают слова,предложения.Выполняют работу в соответствии с заданием. Самооценивают работу друг друга смайликами

Дескрипторы

Развитие функциональной грамотности

- отвечать на вопросы учителя по тексту;

- самостоятельно ставить вопросы к тексту;

-использовать различные виды чтения (просмотровое,ознакомительное,изучающее)

- делить текст на структурно – смысловые части;

-