Файл: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Хабаровского края

краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум»

(КГБ ПОУ СГПТТ)

ЕН.02 ИНФОРМАТИКА
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов

заочной формы обучения

специальностей технологического профиля

2022 г
Методические указания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО):

22.02.02 Металлургия цветных металлов
Организация-разработчик:

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум»
Разработчики:
Диодорова Светлана Валерьевна, преподаватель КГБ ПОУ СГПТТ

Методические указания ЕН.02 ИНФОРМАТИКА рассмотрены, обсуждены и одобрены на заседании предметно-цикловой комиссии естественно-научного цикла

Протокол № 1 от 13.09.2022 года.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 6

ЗАДАНИЕ 1. 11

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

ВВЕДЕНИЕ


Методическая разработка предназначена для использования в качестве пособия при выполнении контрольной работы и способствует приобретению практических навыков работы с операционной системой Windows и компонентов пакета Microsoft Office Word и Excel. Методическая разработка рекомендована для использования на практических занятиях по дисциплине «Информатика и информационные технологии» студентами 2-4 курса заочного отделения.

Цель контрольной работы - получение практических навыков работы с прикладными программами.

В методических указаниях даются рекомендации к выполнению контрольной работы по данной дисциплине.

В соответствии с учебным планом для студентов заочного факультета изучение курса «Информатики» предполагает выполнение контрольной работы по теме «Использование прикладных программ для выполнения расчетов и оформления документа». В методических указаниях даются рекомендации к выполнению контрольной работы по данной теме.


Контрольная работа выполняется на персональном компьютере. При выполнении работы рекомендуется использовать электронные таблицы MS Excel и текстовый редактор MS Word, MS Access, но возможно использование других программ.

Номер варианта определяется по таблице:



п-п

Фамилия, имя и отчество обучающихся

№ зачетной книжки

№ варианта











Задание 1

Задание 2.1

Задание 2.2

Задание 2.3



Алейников Михаил Игоревич

696

1

7

1

7



Александровичуте Ирина Ромуальдасовна

697

2

8

2

8



Багаева Екатерина Андреевна

698

3

9

3

9



Буштрук Илья Владимирович

699

4

10

4

10



Величко Александр Сергеевич

700

5

1

5

1



Добровольский Александр Евгеньевич

701

6

2

6

2



Миськов Владимир Анатольевич

702

7

3

7

3



Михайлова Любовь Олеговна

706

8

4

8

4



Морозова Марина Геннадьевна

703

9

5

9

5



Новоскольцева Екатерина Вячеславовна

704

10

6

10

6



Пашнев Александр Евгеньевич

705

1

7

1

7



Телешев Матвей Денисович

724

2

8

2

8



Тишкина Анна Викторовна

707

3

9

3

9



Торговичев Никита Андреевич

718

4

10

4

10



Шевцова Дианна Эриковна

708

5

1

5

1



Щербина Сергей Андреевич

709

6

2

6

2



Контрольная работа состоит их 2-х частей: теоретической и практической и содержит 4 задания:

  1. ответ на теоретические вопросы,

  2. выполнение задания в MS Excel,

  3. выполнение задания в MS Access,

  4. выполнение задания в СПС «Консультант +».

Контрольная работа в электронном виде предоставляется на проверку в установленные сроки. При наличии ошибок, работа возвращается на доработку. Необходимо внести исправления и повторно сдать работу на проверку. Для защиты работы во время сессии студент должен предоставить печатный вариант контрольной работы с пометкой «к защите» и электронный вариант (дискета, компакт-диск). Контрольная работа (отчет) должна включать:

  • титульный лист (см. Приложение №1);

  • содержание (оглавление) работы, сформированное с помощью инструментов текстового редактора;

  • результаты выполнения теоретических и практических заданий (требования по их оформлению приводятся в методических указаниях);

  • список используемых источников.

Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы. В колонтитулах на каждой странице (исключая титульный лист) необходимо отобразить: номер листа, свою фамилию и инициалы.

Электронный вариант контрольной работы необходимо прислать на электронный адрес svdiodorova@sgptt.ru не позднее 7 рабочих дней до дифференцированного зачета (экзамена).

Электронный вариант контрольной работы должен содержать три файла:

  1. оформленная работа в текстовом редакторе,

  2. задание, выполненное в электронных таблицах (задание 2.1),

  3. задание, выполненное в СУБД (задание 2.2),



ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ


Контрольная работа должна быть выполнена в электронном виде с учетом следующих требований, предъявляемым к текстовым студенческим работам:

Текстовый документ контрольной работы (отчет) для специальностей и профессий выполняется на листах без рамок и основных надписей.

Структура контрольной работы приведена в таблице 1. Каждый структурный элемент отчета и каждый раздел основной части (теоретическая и практическая часть) следует начинать с нового листа.

Обложкой контрольной работы служит титульный лист с указанием группы, фамилии студента. Образец представлен в приложении №1.

Таблица 1 - Структура контрольной работы

п/п

Структурный элемент


Наличие нумерации

Кол-во листов текстовой части



тит.лист (приложение 1)

не нумеруется, но учитывается в нумерации,

1



Содержание (приложение 2)

нумеруется, стр.2,

1



основная часть (главы)

каждая глава с нового листа

нумеруется, стр.3 и т.д

10 и более



список используемых источников

нумеруется

1-3

ОФОРМЛЕНИЕ СТРАНИЦ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА

  • размер листа бумаги — А4,

  • размер полей (смотри рисунок 1):

Верхнее:

  • 2 см

Левое:

  • 3 см

Нижнее:

  • 2 см

Правое:

  • 1,5 см



Рисунок 1 – Параметры страницы


Нумерация листов: сквозная, снизу по центру страницы. Титульный лист не нумеруется Тип шрифта - Times New Roman; Размер шрифта – 14 пт.;

ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА

Заголовок 1 уровня (см.рисунок 2)

Заголовки 1 уровня пишутся прописными (заглавными) буквами основного текста. В конце заголовка точка не ставится.

Не нумеруются заголовки: СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ)

Т ип шрифта - Times New Roman;

Размер шрифта – 16 пт.;

Начертание – полужирный;

Прописные (все большие буквы)

Выравнивание – по центру;

Уровень – Уровень1;

Отступ: слева – 0см, справа – 0см;

Первая строка: отступ – нет;

Интервал: перед – 0 пт., после – 6 пт., междустрочный – 1,5.

Рисунок 2 – Пример форматирования заголовка 1 уровня
Заголовок 2 уровня (Часть 1.1, Часть 2.1 и т.д.):

Заголовки подразделов пишутся с абзацного отступа строчными буквами основного текста, начиная с прописной (заглавной) буквы. В конце заголовка точка не ставится.

Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделённых точкой, например, 4.2, 4.3, 4.4 и т. д.

Тип шрифта - Times New Roman;

Размер шрифта – 14 пт.;

Начертание – полужирный

Выравнивание – по ширине;

Уровень – Уровень2;

Отступ: слева – 0 см, справа – 0 см;

Первая строка: отступ – 1,25 см;

Интервал: перед – 6 пт., после – 6 пт., междустрочный – 1,5.
Заголовок 3 уровня (Часть 1.1.1, Часть 2.1.1 и т.д.):

Заголовки подразделов пишутся с абзацного отступа строчными буквами основного текста, начиная с прописной (заглавной) буквы. В конце заголовка точка не ставится.

Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела и номера пункта, разделённых точкой, например, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 и т. д.
Тип шрифта - Times New Roman;

Размер шрифта – 14 пт.;

Начертание – полужирный

Выравнивание – по ширине;

Уровень – Уровень3;

Отступ: слева – 0 см, справа – 0 см;

Первая строка: отступ – 1,25 см;

Интервал: перед – 0 пт., после – 0 пт., междустрочный – 1,5.
Обычный текст

Тип шрифта - Times New Roman;

Размер шрифта – 14 пт. (в приложении 12 пт.);

Применение курсивного и полужирного начертания шрифта не допустимо!!!

При написании текста использовать автоперенос (Разметка страницы – Расстановка переносов – авто)