Файл: Понятие продвижения в маркетинге.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оглавление


Понятие продвижения в маркетинге 2

Стратегия продвижения. 3

Каналы продвижения. 3

Виды каналов. 3

Роль маркетолога в работе предприятия. 4

Пример успешного маркетинга 6

Заключение. 7

список использованных источников. 7


Понятие продвижения в маркетинге


Продвижение – это совокупность действий, с помощью которых информируют потребителей и стимулируют их к покупке, напоминают о товарах и услугах и т. п. Продвижение предполагает использование методов, позволяющих убедить потенциального клиента приобрести товар или воспользоваться услугой.

Продвижение даёт.

  • У покупателя формируется мнение о компании и товаре, или услугах которые она предоставляет.

  • Потребители получают подробную информацию, о товаре или услуге в которых они заинтересованы

  • Компания, при продвижении получает узнаваемость

  • Сторонние компании и люди более заинтересованы, в реализации ваших товаров и услуг.

  • Узнаваемость бренда мотивирует людей на более высокие траты своих денежных средств.

  • Через обратную связь (отзывы) так же формируется положительное мнение о компании.

Для продвижения компании используют перечисленные приёмы. С помощью рекламы рассказывают о его преимуществах гарантиях местах продаж. Так-же напоминание о товаре, которое не только поддерживает интерес с бренду, но и побуждает покупателя к дополнительному спросу спрос.

Интересный случай Японского продвижения товара.

Одна Японская фирма продавала картофеле чистки, довольно успешно. Но со временем продажи начали падать. Собрание маркетологов пришло к выводу. Продаваемые картофелечистки покупались домохозяйками 1 раз, после покупки они больше не нуждались в картофелечистке. И они пришли к необычному решению. Их картофелечистки были ярких расцветок, и они стали делать их цвета картофельных очисток, и это помогло, домохозяйки начали их забывать в куче очисток картофеля и выкидывать. И им приходилось покупать новые картофелечистки.

Стратегия продвижения.



Стратегия продвижения товара и услуг предлагает 2 варианта, которые называются:

  • Вытягивания- стратегия направленная на потребителя, включает в себя ряд действий которые нацелены на продвижение товара. Задачей этой стратегии является заинтересовать покупателя и вызвать спрос на реализуемый товар. ( покупатель обращается за товаром к продавцу, чем меньше посредников тем эффективнее данная схема.)

  • Проталкивания-Стратегия которая нацелена на оптовых и розничных продавцов, а они уже в вою очередь продают свой товар потребителю. (все действия этой стратегии происходят, после действий производителя. По «цепочке» от производителя к другим лицам реализующим товар.)

Каналы продвижения.


Канал продвижения, или коммуникации, как средство, за счет которого обеспечиваются маркетинговые коммуникации, то есть информирование потребителей о товаре или услуге.

Виды каналов.


  • Массовый канал продвижения- Самый распространённый, применяется для товаров массового потребления. Рекллама на телевидении, радио, газетах, билбордах, стенах, транспортных средствах, общественного и коммерческого пользования.

  • Локальные каналы- реклама направленная на конкретного пользователя, который нуждается в предлагаемом товаре. Такое продвижение товара бывает на тематических сходках, мероприятиях на которых собирается круг людей с общими интересами.

  • Личные каналы продвижения- есть сходство с массовыми каналами, так же продвигают товары общего пользования, но продвижение происходит, когда люди собираются в группы и обсуждают что либо советуя товары. Либо знаменитый человек, чей то кумир, советует продукт.

  • Индивидуальные каналы продвижения- данный способ продвижения подходит скорее предпринимателям крупным фирмам, рекламируют им товары узконаправленные такие-как -Станки, дорогостоящую спецтехнику. Здесь используют персонал ,личные встречи чтобы качественнее разрекламировать товар, так как дорогостоящий товар продаётся меньшими партиями.

Роль маркетолога в работе предприятия.


В наше время роль маркетолога в работе предприятия очень важна. Главной целью любого предприятия, или организации является получение прибыли с меньшими затратами. Для этого маркетологи

продвигают товар всеми доступными способами, заинтересовывают потенциальных покупателей, в преобретении именно товара их организации. В условиях большой конкуренции им приходится придумывать более хитрые ходы, чем у их конкурентов.

3 вида ориентации компании на рынке.

  1. Ориентация на потребителя- обращяет своё внимание на потребителей, его потребности, опираясь на это, готовит свой товар к реализации на основе полученной информации.

  2. Ориентация на промежуточного клиента- ориентирует на работу с посредниками, торговыми компаниями и прочими. Учитывая их потребности и возможности.

  3. Ориентирование на конкурентов- изучает конкурентов их успешные и провальные решения. Следят за изменениями на рынке.

Главная функция бизнес маркетолога в всём этом- обеспечение обмена между компанией и теми кто пользуется их услугами и товарами. На рынке всегда должен быть спрос и предложение, а так -же конкуренция. Так-как благодаря конкуренции товар, услуги, прочие предложения становятся более качественные. И в всём этом роль маркетолога играет очень большое значение.

Маркетолог изучает запросы покупателей, их платёжеспособность. Главным условием успешного процветания компании, и вообще её существования на рынке предоставляемых ею услуг или товаров, является превзойти своих конкурентов, чтобы покупатель при выборе 2х одинаковых товаров, выбирал именно товар вашей компании ,а не конкурентов. В зависимости от спроса и количества реализуемого товара маркетологи разделяют товары на различные типы:

  1. Стимулирующий маркетинг- Маркетинг который завлекает покупателей рекламой и прочими средствами, для увеличения спроса на товар который до этого не обращали особого внимания.

  2. Развивающий маркетинг- маркетинг который делает из спроса потенциального реальный, меняя некоторые незначительные элементы товара, и подстраивая его тем самым, к нуждам покупателей.

  3. Синхромаркетинг- маркетинг налаживающий стабильный спрос на товар к примеру сезонного спроса. Маркетологи делают рекламу, скидки и прочие манипуляции для заинтересовывая покупателя своим предложением .

  4. Демаркетинг- ситуация когда спрос на товар превышает предложение, маркетологи пытаются понизить спрос на товар или услуги не причиняя ущерб компании, либо повысить уровень производства.

  5. Ремаркетинг- когда спрос на товар падает спрос, маркетологи пытаются повысить на него спрос, путём ребрендинга или изменением дизайна, и прочими средствами.

  6. Поддерживающий- когда покупки и продажи товара держатся на одинаковом уровне, маркетологи поддерживают стабильность методом мониторинга за ситуацией на рынке.

  7. Противодействующий- примером будут сигареты, и реклама их вреда, для оздоровления общества.

  8. Конверсионный маркетинг- после того как репутация компании «подорвана» к примеру не качественным товаром, выпуском брака, или подобными не приятными для потребителя ситуациями. Маркетологи предлогают выставки, скидки на товары, дегустационные ярмарки.

Пример успешного маркетинга


В 1863 году Николай Шустов, российский предприниматель, открыл свой первый бизнес. Он производил водку, и так как он только начал её продовать о ней не кто не знал. Чтобы о его продукт был на слуху у народа, Шустов придумал отличный маркетинговый план: он нанял студентов, которые посещали различные питейные заведения и требовали «шустовскую, лучшую водку в мире».

Но естественно её в заведениях не было, и после того как им отвечали что- водки данной марки в их заведении нет, они были возмущены этим и устраивали скандалы и драки. Многие из этих случаев были на слуху у народа и даже печатались в газетах. После всего этого водка Шустова стала появляется в магазинах и питейных заведениях.

Заключение.


Для развития компании нужно аккумулировать прибыль, на которую в дальнейшем будет расширятся производство, нанимается и обучатся новые работники. Без маркетологов не выйдет следить за новыми тенденциями на рынке, изменениях в спросах и предложениях. Для успешной реализации товара, компании нужно быть активной и не стоять на месте. И современная маркетинговая политика успешно с этим справляется.

список использованных источников.


  1. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. — М.: Экономика, 2018. — 572 c.

  2. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.

  3. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.

  4. Источник: https://znaniyaetosila.ru/genialnye-marketingovye-hody-kotorye-prinesli-uspeh-8-primerov-iz-istorii