Файл: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация среднего профессионального образования ижевский финансовоюридический колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
(наименование этапа практики)
по профессиональному модулю ПМ.01
(код и наименование профессионального модуля)
ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
реализуемого в рамках ОПОП СПО по специальности
40.02.02 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(код и наименование профессии / специальности)
курс учебная группа
студента (ки)
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от колледжа
(фамилия, имя, отчество, должность)
Руководитель практики от организации
(фамилия, имя, отчество, должность)
20- 20 учебный год
ПРЕДПИСАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Студент
(фамилия, имя, отчество)
направляется на практику по ПМ.01 Оперативно-служебная
деятельность
Наименование предприятия / организации – места прохождения практики:
АНПОО СПО «Ижевский Финансово-юридический колледж»
Сроки практики с « » 20 г. по « » 20 г.
Руководитель практики от Колледжа: преподаватель профессионального модуля
(должность, фамилия, имя, отчество)
м.п.
ОТМЕТКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
-
Прибыл на практику________________________
Ф.И.О. студента(ки)
"____" _________________20__ г.
Выбыл с практики________________________
Ф.И.О. студента(ки)
"____" _________________20__ г.
Руководитель практикой от предприятия (организации)
__________________________________
Ф.И.О. руководителя
м.п.
Руководитель практикой от предприятия (организации)
__________________________________
Ф.И.О. руководителя
м.п.
КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА*
по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка
Инструктаж на рабочем месте проведен «_____» _________ 20 г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Инструктаж получил(а) и усвоил(а)г. ______________________________
(подпись)
1 заполняется в организации
ПАМЯТКА студенту, убывающему на учебную практику
1.1 Место учебной практики в структуре основной образовательной программы
В соответствии с действующим Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность практика является обязательным компонентом учебного плана обучающихся. Учебная практика является частью учебного плана основной образовательной программы среднего профессионального образования профессионального модуля ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность.
Учебную практику обучающийся проходит в результате освоения профессионального модуля ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность. Учебную практику обучающийся проходит в сроки, определяемые графиком учебного процесса.
Продолжительность учебной практики составляет: 1 неделя (36 час.)
1.2 Цели и задачи учебной практики
Целью производственной практики является формирование у обучающихся умений и приобретение первоначального практического опыта выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальной техники, вооружения, с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности. ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность.
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальной техники, вооружения, с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности;
уметь:
решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;
читать топографические карты, проводить измерения и ориентирование по карте и на местности, составлять служебные графические документы; обеспечивать безопасность:
личную, подчиненных, граждан; использовать огнестрельное оружие; обеспечивать законность и правопорядок; охранять общественный порядок;
выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять это применение; правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования;
выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности;
знать:
организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время;
задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; основы инженерной и топографической подготовки
правовые основы, условия и пределы применения и использования огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов;
основные виды вооружения, применяемого сотрудниками правоохранительных органов; меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием;
назначение, боевые свойства, устройство, правила сбережения табельного оружия, а также правила обращения с ним и ухода;
тактику индивидуальных и групповых действий в процессе выполнения оперативно-служебных задач с применением и использованием оружия;
организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка;
назначение, задачи, технические возможности, организационно-правовые основы и тактические особенности применения различных видов специальной техники и технических средств; установленный порядок организации делопроизводства, использования сведений, содержащихся в документах;
основные правила и порядок подготовки и оформления документов; организационно-правовые основы режима секретности в правоохранительных органах, порядок отнесения сведений к государственной тайне, порядок засекречивания и рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, порядок допуска к государственной тайне; правила пользования и обращения с секретными документами и изделиями.
Перечень формируемых общих компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими.
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.
ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.
Перечень формируемых профессиональных компетенций
ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.
ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.
ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.
ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.
ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.
ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.
ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.
ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.
ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.
ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.
1.3 Обязанности руководителя практики от организации
Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения в котором студенты проходят практику.