Файл: Бизнесплан по открытию аптеки Презентацию подготовил Студент 3 курса Группы 304. 2.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Бизнес-план по открытию аптеки

Презентацию подготовил

Студент 3 курса

Группы 304.2

Гиляжединов Р.Р.

Основные факторы успеха аптеки:

Они хотят видеть в аптеке не только медикаменты, но и товары для красоты и здоровья, детское питание. Здесь главным является удобство выбора, быстрота обслуживания, уют, доброжелательная атмосфера.

1 этап

Основная цель проекта — открытия аптеки и максимизация её прибыли.

Обзор рынка недвижимости для подбора оптимального помещения.

Особенности поиска места:

Требования к помещению магазина:

2 этап

Оформление юридического лица.

Аптечная деятельность требует обязательного лицензирования. Это самая трудная и длительная часть. На получение всех уведомлений, разрешений и лицензии может уйти от 2х месяцев до полугода.

3 этап

Штатное расписание:

Общее количество персонала — 3 человека.

Любой бизнес, основывается на грамотных и квалифицированных кадрах.

Требования ко всем кандидатам:

Бизнес-план по открытию аптеки

Презентацию подготовил

Студент 3 курса

Группы 304.2

Гиляжединов Р.Р.

Основные факторы успеха аптеки:


высокая наценка на лекарственные средства;
стабильный высокий спрос;
большой ассортимент;
доступное местоположение;
высокий средний чек;
высокое качество обслуживания.

Это происходит в результате того, что в торговые центры люди приходят с деньгами, уже готовые к покупкам, и поэтому в этих точках большая доля спонтанных покупок. Особым успехом здесь пользуется парафармацевтика, лечебная косметика.

Они хотят видеть в аптеке не только медикаменты, но и товары для красоты и здоровья, детское питание. Здесь главным является удобство выбора, быстрота обслуживания, уют, доброжелательная атмосфера.


реклама в социальных сетях;
реклама в местных средствах массовой информации, транспортная реклама;
раздача промо-листовок.


Уделить внимание брендингу. Очень важно подобрать яркий, запоминающийся бренд. Важно, чтобы потребитель был привязан именно к названию, обстановке, а не к адресу магазина и работающему в нем персоналу. К тому же, именно бренд помогает вызвать доверие покупателя, развить в нем лояльность к магазину.
Реклама в интернете (реклама в социальных сетях).
Система лояльности. Предложите всем новым покупателям скидочную карту, либо же карту, на которой они могут накапливать бонусные балы. Это позволит привлечь новых клиентов, и удержать старых. Люди всегда рады, если им предоставляют скидку, пускай это будет и 2-3%.
Ценовая политика. Всегда отслеживайте цены у конкурентов. Вы должны держать их на уровне, или в пределах ±3-5% на дорогие товары, и ±10% на товары средней и низкой ценовой категории.
При открытии необходимо разместить в зале препараты, которые активно продвигаются дистрибьютором или производителем и имеют на данный момент мощную рекламную кампанию в СМИ.
Сделать открытую выкладку товаров, что повышает продажи на 20-30%.

1 этап

Основная цель проекта — открытия аптеки и максимизация её прибыли.


Обзор рынка недвижимости для подбора оптимального помещения.

Особенности поиска места:


Для открытия аптеки рассматриваем крупные торговые центры.
Здесь имеет большое значение популярность торгового центра. Наличие хорошего «якоря» в виде торгового гипермаркета.
Второй момент, это локация торговой точки в самом центре. Аптека должна быть привязана к продуктовому магазину, располагаться на входе в гипермаркет или где-нибудь рядом.

Требования к помещению магазина:

Площадь помещения для аптеки должна быть не менее 12 квадратных метров.
Обязательно в помещении должно быть хорошее освещение, кондиционирование, система вентиляции.

2 этап

Оформление юридического лица.


Организовывая собственную аптеку, особое внимание необходимо уделить организационно-правовым вопросам. Очень важно владеть всей необходимой информацией и работать по закону, чтобы избежать различных штрафов.
Организационно-правовая форма — ИП или ООО.
Предпринимателю выгоднее выбрать УСН «Доходы минус расходы» 15%.

Аптечная деятельность требует обязательного лицензирования. Это самая трудная и длительная часть. На получение всех уведомлений, разрешений и лицензии может уйти от 2х месяцев до полугода.


3 этап


Подбор персонала;
Поиск поставщиков;
Рекламная кампания;
Ремонт помещения;
Закупка необходимой мебели;
Установка техники;
Торжественное открытие;
Рекламная кампания по плану годовых акций;
Текущая работа аптеки.

Штатное расписание:


директор — 1, продавец/фармацевт — 2,

Общее количество персонала — 3 человека.

Любой бизнес, основывается на грамотных и квалифицированных кадрах.

Требования ко всем кандидатам:

активная жизненная позиция;
высокие коммуникативные умения;
доброжелательность;
честность;
дисциплинированность;
ответственность.


Фонд заработной платы

Персонал

Зарплата на 1 сотрудника (руб.)

Количество сотрудников

Зарплата Итого

(руб.)

Директор

30 000

1

30 000

Продавец/фармацевт

25 000

2

50 000

Общий фонд ЗП



3

80 000


ЗАТРАТЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ БИЗНЕСА, руб.

Аренда помещения

100 000

Ремонт помещения

150 000

Холодильное оборудование

150 000

Торговое оборудование

180 000

Кассовое оборудование

30 000

Компьютеры

50 000

Программное обеспечение

30 000

Лицензии

150 000

Рекламная кампания

50 000

Обучение персонала

70 000

Прочие расходы

50 000

Итого:__1_010_000*'>Итого:

1 010 000*

*Без учёта вложений в закупку товара. Их величина указана в таблице «Ежемесячные затраты».

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ЗАТРАТЫ, руб.

Закупка товаров

2 207 000

Аренда торгового помещения

50 000

Зарплата директора

30 000

Зарплата продавца/фармацевта(2 человека)

50 000

Реклама

10 000

Бухгалтерия (удаленная)

3 000

Страховые взносы (30% ФОТ)

24 000

Итого

2 374 000

Наценка составляет 20-25%, но не более ±3-10% от цен в других аптеках

Срок окупаемости составляет 20 месяцев;
Дисконтированный срок окупаемости — 22 месяцев;
Индекс прибыльности — 1,35;
Внутренняя норма рентабельности — 18%.


Колебания валютного курса, влияющие на стоимость импортных лекарств.
Изменения законодательства, регулирующего продажу лекарств.
Ограниченные наличные средства.
Острая конкуренция.