Файл: Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирский государственный университет науки и технологий

имени академика М.Ф. Решетнева»
Аэрокосмический колледж

Цикловая комиссия Общепрофессиональных дисциплин и УГС 38.00.00

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИМСЯ
________________________Козлова ________________________

(фамилия)

__________________Диана Валерьевна____________________

(имя, отчество)
Специальность38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Группа __ЗБ-16-21____________________________________________
Вид практики: УП.01.01Учебная практика
Сроки прохождения практики с 26.01.2023 г. по 01.02.2023 г.


Оценка по результатам прохождения практики____________________
Руководитель практики от профильной организации

____________01.02.2023 г. С.А. Безруких

подпись, дата инициалы, фамилия
Руководитель практики от образовательного учреждения

____________01.02.2023 г. С.А. Безруких

подпись, дата инициалы, фамилия

Красноярск 2023

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

прохождения практики обучающимися

Указания по ведению дневника-отчета

  1. Дневник-отчет является основным документом, подтверждающим прохождение практики, состоит из дневника - практики и отчета по итогам прохождения практики.




  1. Дневник-практики заполняется ежедневно в рукописном виде (допускается впечатать виды работ) и еженедельно подписывается непосредственным руководителем практики.

  2. Дневник - отчет по итогам прохождения практики обучающегося составляется постепенно, на протяжении всего периода практики, оформляется в последние дни в электронном виде, перед сдачей /защитой распечатывается.
  3. Дневник - отчет прохождения практики обучающимися должен быть сдан руководителю практики в день окончания практики.

  4. Дифференцированный зачет по практике выставляется при своевременном предоставлении



а) соответствующим образом оформленного и подписанного дневника-отчета;

б) аттестационного листа по итогам прохождения практики.

в) характеристики от руководителя практики.

г) соответствующим образом оформленного и подписанного дневника-практики.
Вопросы для выполнения Отчета по итогам практики:

  1. Инструктаж по охране и безопасности труда. Действие в экстремальных ситуациях.

  2. Ознакомление с исторической справкой организации, ее организационно-правовой собственностью, специализацией производства (описать название исследуемой организации, ее организационно-правовую форму, местонахождение; описать реквизиты исследуемой организации, описать основной и дополнительные виды деятельности исследуемой организации).

  3. Ознакомление со структурой аппарата бухгалтерии, с должностными инструкциями бухгалтеров. Составление схемы структуры бухгалтерии (составить схему структуры бухгалтерии; привести одну из следующих должностных инструкций главного бухгалтера, бухгалтера материальной группы, бухгалтера расчетной группы, кассира (выбор должностной инструкции произвести самостоятельно).

  4. Ознакомление с учетной политикой организации (привести нормативно-правовые документы, на основании которых составлена учетная политика; описать, кто формирует и утверждает учетную политику, в исследуемой организации; описать основные положения учетной политики исследуемой организации, касающиеся учета основных средств, учета материально производственных запасов и создания резервов по сомнительным долгам).

  5. Ознакомление с графиком документооборота и организацией контроля за его выполнением (описать, что понимают под графиком документооборота; описать, кто разрабатывает и организует контроль за выполнением графика документооборота; привести характеристику первичных бухгалтерских документов; привести выписку из графика документооборота исследуемой организации в части составления, проверки, обработки и передачи в архив следующих первичных бухгалтерских документов: КО-1, КО-2, КО-4, АО-1, Т-51, Т-53, ОС-1, ОС-2, ОС-4, НМА-1, М-4, М-11, М-1, ИНВ-1, ИНФ15.

  6. Проверка и обработка первичных бухгалтерских документов. Изучение порядка разноски данных сгруппированных документов в учетные регистры (описать, что понимают под проверкой и обработкой первичных бухгалтерских документов, привести понятие таксировки и контировки, привести назначение учетных регистров, составить схему классификации учетных регистров по назначению, по содержанию, по форме и расписать порядок разноски данных в учетные регистры.

  7. Ознакомление с применяемыми способами исправления ошибок в бухгалтерских документах и в учетных регистрах (привести способы исправления ошибок в первичных бухгалтерских документах, описать, способы исправления ошибок в учетных регистрах).

  8. Ознакомление с порядком передачи первичных бухгалтерских документов в текущий бухгалтерский архив, в постоянный архив по истечении срока хранения (описать, порядок передачи первичных бухгалтерских документов в текущий бухгалтерский архив, в постоянный архив по истечении срока хранения, привести сроки хранения бухгалтерских документов в архиве).

  9. Ознакомление с рабочим планом счетов бухгалтерского учета, применяемым в организации (привести назначение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, описать, кем разрабатывается и утверждается рабочий план счетов, описать принцип составления рабочего плана счетов. Можно ли при составлении рабочего плана счетов изменять синтетические счета? Исключать субсчета? привести рабочий план счетов исследуемой организации).


10. Изучение нормативно-инструктивного материала по учету денежных средств, порядка учета кассовых операций, денежных документов и переводов в пути. Заполнение первичных документов и учетных регистров по учету денежных средств (описать, каким нормативным документом регулируется порядок ведения кассовых операций, описать, какими первичными документами оформляется поступление и выдача наличных денежных средств из кассы организации; привести назначение авансового отчета, цели выдачи наличных денег под отчет, привести счет, который используется для учета кассовых операций, описать что отражается по дебету и кредиту данного счета, описать, что относится к денежным документам, привести названия учетных регистров, которые используются для учета кассовых операций, описать порядок их заполнения, привести назначение счета 57).

11. Изучение нормативно-инструктивного материала операций по расчетному счету и другим счетам в банке. Заполнение первичных документов и учетных регистров по учету денежных средств (описать, каким нормативным документом регулируется порядок ведения операций по расчетному счету, привести счет, который используется для учета операций по расчетному счету, описать, что отражается по дебету и кредиту данного счета; привести назначение банковской выписки; привести название первичного документа, с помощью которого выдаются наличные деньги с расчетного счета; привести название первичного документа, с помощью которого принимаются наличные деньги на расчетный счет; привести названия учетных регистров, которые используются для учета операций на расчетном счете, описать порядок их заполнения; привести счет, который используется для учета операций на специальных счетах, описать, что отражается по дебету и кредиту данного счета; привести назначение аккредитива; привести название регистра синтетического учета операций на специальном счете, описать, что является основанием для его заполнения).

12. Изучение нормативно-инструктивного материала по учету расчетных операций. Составление авансового отчета, платежных требований, платежных поручений. Заполнение учетных регистров по учету расчетов с разными дебиторами и кредиторами (описать, какими нормативными документами регулируется порядок ведения учета расчетных операций; привести назначение платежного требования и платежного поручения; привести счет, который используется для учета расчетов с разными дебиторами и кредиторами, описать, что отражается по дебету и кредиту данного счета и какие субсчета к нему открываются; привести назначение учетных регистров (журнала-ордера №8 и ведомости №7) по учету расчетов с разными дебиторами и кредиторами).


13. Изучение нормативно-инструктивного материала по учету финансовых вложений, понятия, классификации и оценки финансовых вложений. Заполнение первичных документов и учетных регистров по учету финансовых вложений (привести нормативный документ, которым регулируется порядок учета финансовых вложений; привести понятие и классификацию финансовых вложений; привести счет, который используется для учета финансовых вложений, описать, что отражается по дебету и кредиту данного счета и какие субсчета к нему открываются; привести виды учетных регистров по учету финансовых вложений).

14. Изучение нормативно-инструктивного материала операций по валютным счетам в банке. Заполнение первичных документов и учетных регистров по учету денежных средств (описать, каким нормативным документом регулируется порядок ведения операций по валютному счету; описать, какие организации могут открывать валютный счет в банке. Может ли организация иметь несколько валютных счетов?; привести счет, который используется для учета операций на валютных счетах, описать, что отражается по дебету и кредиту данного счета; привести виды первичных документов операций по валютным счетам; привести виды учетных регистров операций по валютным счетам).

15. Изучение нормативно-инструктивного материала по учету текущих операций в иностранной валюте (привести наименования разделов ПБУ 3/2006 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте»; описать, что понимается под курсовой разницей в соответствии с первым разделом ПБУ 3/2006 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте»).

16. Изучение нормативно-инструктивного материала по учету основных средств, состава и классификации основных средств, способов оценки и начисления амортизации основных средств в данной организации (описать, каким нормативным документом регулируется порядок учета основных средств.; описать, какие средства относятся к основным, в соответствии с ПБУ 6/01«Учет основных средств»; привести счет, который используется для учета основных средств, принадлежащих организации, описать, что отражается по дебету и кредиту данного счета; описать, по какой стоимости основные средства принимаются к бухгалтерскому учету; описать, в какой оценке основные средства отражаются в бухгалтерском балансе; перечислить способы начисления амортизации основных средств).

17. Изучение порядка отражения в учете поступления, амортизации, выбытия и ремонта основных средств. Заполнение первичных документов и учетных регистров по учету основных средств (перечислить способы поступления объектов основных средств в организацию; привести счет, который используется для
учета амортизации основных средств, описать, что отражается по дебету и кредиту данного счета; перечислить способы учета расходов на ремонт основных средств; описать, как определяется финансовый результат от выбытия основных средств).

18. Изучение нормативно-инструктивного материала по учету НМА, их состава, учета поступления, выбытия, порядка оценки и учета амортизации. Заполнение первичных документов и учетных регистров по учету НМА (описать, каким нормативным документом регулируется порядок учета нематериальных активов; описать, что относится к нематериальным активам, в соответствии с ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов»; привести счета, которые используется для учета нематериальных активов; описать, по какой стоимости НМА принимаются к бухгалтерскому учету; описать, в какой оценке НМА отражаются в бухгалтерском балансе; перечислить способы начисления амортизации НМА; описать, как определяется финансовый результат от выбытия НМА).

19. Ознакомление с порядком учета затрат на строительство и приобретение оборудования, требующего и не требующего монтажа.

20.Изучение нормативно-инструктивного материала по учету финансовых вложений, понятия, классификации и оценки финансовых вложений. Заполнение первичных документов и учетных регистров по учету финансовых вложений (привести наименования разделов ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений»; описать, по какой оценке принимаются к бухгалтерскому учету финансовые вложения в соответствии с ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений»; привести виды первичных документов по учету финансовых вложений).

21. Изучение нормативно-инструктивного материала по учету МПЗ, их классификации (описать, каким нормативным документом регулируется порядок учета МПЗ; описать, что входит в состав МПЗ; описать, в какой оценке МПЗ отражаются в бухгалтерском балансе; перечислить способы списания материалов в производство, привести их характеристику; описать, на каком счете ведут учет реализации материалов).

22. Изучение порядка учета материалов на складе и в бухгалтерии, синтетического и аналитического учета материалов. Заполнение первичных документов и учетных регистров по учету материалов .