Файл: Курсовая работа по дисциплине Проектирование вычислительных систем на тему Проектирование информационной системы по поддержке реализации индустрии компьютерных игр.docx
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 256
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Реализация методов, разработанных в ходе создания диаграмм при проектировании автоматизированной поисковой системы клинингового агентства осуществлялась на языке программирования Java 11, в среде разработки IntelliJ IDEA, с использование фреймворка Spring Framework, СУБД PostgreSQL.
Была разработана клиентская часть, в которой доступны регистрация, вход в аккаунт, выход из него просмотр оборудования, игр и оплата.
При входе на сайт нас встречает страница, показанная на рисунке 18, на ней есть поля для входа, кнопка для перехода к форме регистрации расположена ниже представленную на рисунке 19.
Рисунок 18 – Главная страница сайта для неавторизованного пользователя
Если пользователь не регистрировался в системе, то он не может войти, так что вводим свои данные и нажимаем на кнопку Отправить. Пример введенных данных показан на рисунке 19.
Рисунок 19 – Главная страница для авторизации пользователя
На рисунке 19 так же показано что мы можем написать комментарий, который увидит модератор. А именно мы можем сразу сделать бронь в клубе.
Выводы
В ходе выполнения данной курсовой работы была спроектирована поддержка реализации индустрии компьютерных игр.
Были созданы следующие диаграммы:
-
Диаграмма вариантов использования; -
Диаграмма классов; -
Диаграммы деятельности; -
Диаграммы реализации.
А также были реализованы методы для оформления клиентом его предпочтений в клубе, его оплаты и авторизации на сайте.
Делая вывод по проделанной исследовательской работе, хочу заметить, что индустрия компьютерных игр не просто развлечение или хобби в свободное время, а полноценное серьезное занятие для некоторых людей. В данный момент эта индустрия развивается сразу по нескольким направлениям, таких как:
-
Разработка новых более современных и востребовательных игр -
Развитие киберспорта -
Улучшение компьютерных клубов
Именно эти моменты и расширяют индустрию компьютерных игр.
Список литературы
-
Антонов В.Ф. Методы и средства проектирования информационных систем [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Антонов В.Ф., Москвитин А.А.– Электрон. текстовые данные.– Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016.– 342 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66080.html.– ЭБС «IPRbooks». -
Леоненков А.В. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose. Курс лекций [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информационных технологий/ Леоненков А.В.– Электрон. текстовые данные.– Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017.– 318 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67388.html.– ЭБС «IPRbooks». -
Коцюба, И. Ю. Основы проектирования информационных систем : учебное пособие / И. Ю. Коцюба, А. В. Чунаев, А. Н. Шиков. – Санкт-Петербург : Университет ИТМО, 2015. – 205 c. – ISBN 2227-8397. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/67498.html. -
Самуйлов С.В. Объектно-ориентированное моделирование на основе UML [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Самуйлов С.В.– Электрон. текстовые данные.– Саратов: Вузовское образование, 2016.– 37 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47277.html.– ЭБС «IPRbooks».
Приложения
Рисунок 20
Рисунок 21
Рисунок 22
Рисунок 23
Рисунок 24 Рисунок 25
Рисунок 26
Рисунок 27
Рисунок 28
Рисунок 29
Рисунок 30
Рисунок 31