Файл: Кузьмин владимир 2 курс.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КУЗЬМИН Владимир

2 курс


Руководитель исследовательской работы:

Даньшов Александр Константинович,

мастер производственного обучения

АУ «Сургутский политехнический колледж»

Автономное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югра

«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время появилось очень много различных сервисов и инструментов, помогающих студентам в обучении и в участии во внеучебной деятельности . Цифровые технологии не стоят на месте и с каждым днём их становится всё больше и больше. В ходе данной исследовательской работы необходимо разобрать возможности внедрения цифровых инструментов и сервисов в студенческую систему наставничества.

Цели и задачи

Цель исследования  выяснить возможности внедрения и интегрирования цифровых инструментов и сервисов в студенческую систему наставничества.

Задачи исследования:

  • Изучить понятие наставничества в студенческой среде;
  • Рассмотреть особенности дистанционных технологий и сервисов;
  • Проанализировать внедрение инструментов и сервисов при работе в студенческой среде в дистанционном формате;
  • Сформировать предложения по использованию цифровых инструментов и сервисов в дистанционном формате системы наставничества.

гипотеза

Предполагается, что в студенческую систему наставничества можно внедрить современные цифровые технологии и сервисы для взаимодействия, что повысит основные показатели работоспособности даже в дистанционном порядке работы.

Что такое наставничество?

Наставничество  ‒ способ передачи знаний, умений, навыков от более опытного и знающего, предоставление помощи и совета детям и подросткам, оказание им необходимой поддержки в социализации и взрослении. Наставничество в студенческой среде ‒ это метод передачи знаний, от более опытного студента(преподавателя), который уже знает, как нужно себя вести в коллективе, какие нормы общения и поведения существуют в данном коллективе, только что прибывшему в колледж обучающемуся.

Telegram

Todoist

Zoom

Trello

Офисный пакет Google

OnlineTestPad

дистанционные технологии и сервисы

Анализ внедрения инструментов и сервисов при работе в дистанционном формате в студенческой среде

заключение

Цифровые сервисы и инструменты упрощают взаимодействие между студентами, как в учебной деятельности, так и во внеучебной деятельности, в том числе и в системе наставничества. Стоит понимать, что студенты готовы к их использованию, а значит, современные цифровые технологии и сервисы для взаимодействия можно внедрить в студенческую систему наставничества, что повышает основные показатели работоспособности даже в дистанционном порядке работы

КУЗЬМИН Владимир

2 курс


Руководитель исследовательской работы:

Даньшов Александр Константинович,

мастер производственного обучения

АУ «Сургутский политехнический колледж»

Автономное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югра

«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»