Файл: ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КАК БАЗОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 298
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КАК БАЗОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Сущность и задачи стратегического управления персоналом
1.2 Разделением труда в стратегическом управлении трудовыми ресурсами
2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ГИПЕРМАРКЕТА «ПЕРЕКРЕСТОК»
На этом подготовительные работы завершаются, и ООО «ГРИНРОЗНИЦА» может приступить к процессу SMM продвижения в социальных сетях.
Весь процесс предлагается разбить на несколько этапов:
1. Определение целей. Многие совершают непростительную ошибку в самом начале пути работы с СММ продвижением в социальных сетях, выбирая в качестве цели получение определенного количества подписчиков.
Нужно помнить, что цель ООО «ГРИНРОЗНИЦА» – продать товар, а не развлекать пользователей в социальных сетях. Цель должна быть выражена в конкретном цифровом выражении.
Цели продвижения в социальных сетях для ООО «ГРИНРОЗНИЦА» должны быть разделены на экономические и коммуникативные, их примеры приведены в небольшой таблице.
Для ООО «ГРИНРОЗНИЦА» предлагаются к использованию следующие способы продвижения.
- Все виды платных постов, в которых не содержится изображение упаковки и нет названия бренда (название группы в расчет не берется).
- Таргетированная реклама - ее можно использовать, только если на картинке не будет алкоголя и упоминания бренда.
- Переплетение офлайн и онлайн-механик - акции, конкурсы, викторины можно аннонсировать в группе, а само мероприятие проводить в офлайне с использованием BTL и спонсорства.
Таблица 3.1
Экономические и коммуникативные цели SMM модели маркетинга ООО «ГРИНРОЗНИЦА»
Экономические цели |
Коммуникативные цели |
Повышение продаж на 10% |
Информирование 10% целевой аудитории |
Снижение затрат на продвижение на 5% |
Получение обратной связи от 20% настоящих клиентов |
Завоевание доли рынка в 25% |
Перевод 5% клиентов в категорию лояльных |
Эти цели должны быть ограничены во времени и ресурсах.
2. Выбор социальной сети. На этом этапе ключевое значение имеет целевая аудитория ООО «ГРИНРОЗНИЦА». Например, люди старшего возраста пользуются в основном социальными сетями «Вконтакте» и Facebook. Молодежь предпочитает «Инстаграм» и YouTube. ООО «ГРИНРОЗНИЦА» нужно обязательно учитывать эти особенности. [29]
Кроме того, каждая социальная сеть имеет свои особенности, которые влияют на скорость распространения информации. Такие особенности и описание пользователей представлены в таблице.
Таблица 3.2
Особенности, которые влияют на скорость распространения иформации в SMM модели ООО ООО «ГРИНРОЗНИЦА»
Аудитория |
Уровень конкуренции |
Особенности |
|
«Вконтакте» |
Возраст: от 7 до 60 лет; Гендерный состав: 57% – мужчины, 43% – женщины |
Высокий |
Наиболее популярная в России, дает возможность размещать контент любого формата |
|
Возраст: от 30 до 60 лет, платежеспособны |
Средний |
Позволяет выйти на международный рынок, низкая стоимость таргетинговой рекламы |
|
Возраст: от 15 до 35 лет Гендерный состав: 67% – женщины, 33% – мужчины |
Высокий |
Отлично повышает узнаваемость бренда, позволяет продемонстрировать как физические товары, так и услуги |
YouTube |
Возраст: любой, международная аудитория, возможен контакт с B2B |
Высокий |
Подходит для продвижения товара или бренда, единственная социальная сеть, которая подходит для B2B рынка |
Таким образом предлагаемое мероприятие по внедрению дополнительного отдела SMM маркетинга ориентировочно может увеличить объемы продаж ООО «ГРИНРОЗНИЦА «в диапазоне от 10 до 20% в сегменте on-line продаж.
Таблица 3.33
Прогнозные экономические показатели деятельности предприятия ООО «ГРИНРОЗНИЦА» после внедрения мероприятий на 2 полугодие 2018 гг.
Показатель |
Годы |
Изменение (+;-) 2020 к 2019 |
Темп роста, % 2020 к 2019 |
|
2019 |
2020 |
|||
Выручка от продажи продукции, тыс. руб. |
665358 |
731893 |
66535 |
110 |
Себестоимость проданной продукции, тыс. руб. |
578405 |
566837 |
- 17181 |
98 |
Прибыль от продаж, тыс. руб. |
86953 |
165058 |
78103 |
190 |
В результате внедрения маркетинговой политики и ее новых подходов к рекламно – информационной деятельности во втором полугодии 2020 ООО «ГРИНРОЗНИЦА» могли получить рост выручки от продаж в сумме 731893 тыс. руб., что выше аналогичного показателя 2019 г. на 66535 тыс. руб., причем вся выручка получена от роста реализации продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одним из важных показателей эффективной и продуктивной работы персонала является снижение затрат, источником которого является правильный и рациональный организации процессом управления персоналом. Актуальным инструментом, который активно внедряется в последнее время в практику предприятий, являются, автоматизированные системы управления и учета. Эти комплексы помогаю выявлять «узкие места» оптимизировать процессы управления и контроля KPI, вести учет движения персонала, расчитывать и прогнозировать динамику заработной платы и т.д.
В бизнесе ключевая роль отводится человеческому фактору. Существуют различные взгляды на сотрудников компании. На персонал компании можно смотреть как на носителя культуры и знаний организации, можно смотреть как на группу личностей, связанную определенными отношениями и обладающую определенными компетенциями. Но, помимо всего перечисленного, персонал можно и нужно рассматривать как один из ключевых ресурсов компании.
Персонал - это важнейший ресурс у гипермаркета «ПЕРЕКРЕСТОК», так как только с помощью конкретных людей компания реализует свою деятельность. Это означает, что любая проблема в управлении у гипермаркета «ПЕРЕКРЕСТОК» (так или иначе) связана с проблемами в управлении персоналом. Ответственность за нее лежит не только на службе управления персоналом, но и на всех, кто вовлечен в работу с персоналом (то есть на всех руководителях).
Основной проблемой и сложностью в управлении персоналов в сети у гипермаркетов «ПЕРЕКРЕСТОК» является централизация и замкнутость управления персоналом на центральном офисе. На местах в конкретных магазинах этим процессом фактически руководит директор, товаровед, либо старший продавец. И разделением труда руководят именно они по своим соображениям. Тут возникает как-бы двойственность методов и зачастую они выходят за рамки «центральной» линии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Алиев, И.М. Экономика труда: Учебник для бакалавриата и магистратуры / И.М. Алиев, Н.А. Горелов, Л.О. Ильина. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 478 c.
- Ариф Ю.С. Особенности оценки эффективности работы сотрудников в современных проектно-ориентированных компаниях [Текст] // Упр. экон. системами : Вестник Поволжского института управления. - 2017. - № 12. - С. 78.
- Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2017. - 688 c.
- Герасимов Б. Н. Cистема управления персоналом в организации [Текст] // Вестник Поволжского института управления. - 2018. - № 8. - С. 64–113.
- Головачев А. С. Организация, нормирование и оплата труда: учебное пособие / под общ. ред. А. С. Головачева. − 5-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2018. - 603 с.
- Горшков А.С. Порядок проведения аттестации: анализ и предложения по совершенствованию [Текст]// Казанский пед. журнал. – 2019. – № 1 (120). – С. 27-31
- Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2017. - 288 c.
- Ефимова Е. Г. Экономика для юристов: учебник для вузов / Е. Г. Ефимова. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2018. - 508 с.
- Жулавская А. Е. Благоприятные условия труда как составляющие организации труда современного предприятия // Молодой ученый. - 2018. - №11. - С. 740-742.
- Загородников С. В. Теория организации. Ответы на экзаменационные билеты: учеб. пособие / С. В. Загородников. − Litres, 2017. - 361 с.
- Иванов Ю. Ю. Разделение труда и новые участники деятельности [Электронный ресурс] / Ю. Ю. Иванов // Управление предприятием - 2018. − № 5
- Канзычакова С. А. Влияние межличностных конфликтов на систему управления персоналом и особенности их урегулирования [Текст] // Вестник науки Сибири. - 2017. - № 4 (19). - С. 31–155
- Карачанская А. П. Стратегический анализ системы управления персоналом [Электронный ресурс]: Молодой ученый. - 2018. - №30. - С. 211-213. - URL https://moluch.ru/archive/134/37662/
- Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2017. - 56 c.
- Кибанов, А.Я. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала [Текст] // М.: Проспект, 2018. - 441 c.
- Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. [Текст]. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 250 с.
- Круть С. М. Формы разделения труда как элемент организации труда на примере АО «Владхлеб» // Молодой ученый. - 2019. - №4. - С. 483-485.
- Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - 2-е изд. [Текст]// Мн.: Новое знание, 2019. - 216с.
- Лытнева Н.А. Развитие методического инструментария в управлении оценкой эффективности персонала [Текст]// Вестн. ОРЕЛГИЭТ. – 2017. - № 2. – С.101-106.
- Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2017. - 72 c.
- Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 492 c.
- Настинова Ц. С. Управление персоналом в современных условиях [Электронный ресурс]: Молодой ученый. - 2018. - №8. - С. 632-634. - URL https://moluch.ru/archive/112/28510/
- Одегов, Ю.Г. Экономика труда: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 423 c.
- Савчишкина Е. П. Система управления персоналом залог эффективной деятельности организаций [Текст] // Terra Economicus. - 2017. - № 3–3. - С. 82–302.
- Севастьянова К. Д. Роль управления персоналом в повышении эффективности деятельности [Электронный ресурс]: Молодой ученый. - 2018. - №3. - С. 270-273. - URL https://moluch.ru/archive/50/6366/
- Сигова М.В. Управление персоналом [Текст] // Журнал правовых и экономических исследований. 2019. № 3. С. 185-188.
- Теоретико-прикладные аспекты управления персоналом в малом среднем бизнесе: монография / О. В. Горшкова, Н. Н. Богдан, М. Ю. Дикусарова, М. Г. Масилова, Е. А. Могилевкин, А. С. Новгородов, З. В. Якимова. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2017. - 240 с.
- Чижова, Л.С. Инновационная экономика: занятость, трудовая мотивация, эффективность труда / Л.С. Чижова. - М.: Экономика, 2019. - 430 c.
- Шселедченко О. М. Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельностей в условиях конкурентной борьбы и увеличении потребностей // Молодой ученый. - 2019. - №2. - С. 358-361. - URL https://moluch.ru/archive/136/38141/ (дата обращения: 29.05.2018).
- Шлюз SMM - Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда. Ожерельева Е. М // Молодой ученый. - 2019. - №11. - С. 413-416. - URL https://moluch.ru/archive/145/40566/ (дата обращения: 09.05.2018).
- Яманджиев Б. А. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия // Молодой ученый. - 2018. - №27.2. - С. 17-18. - URL https://moluch.ru/archive/131/36447/ (дата обращения: 12.05.2018).
- Яшкова Е.В. Оптимизация деловой оценки кадрового потенциала как необходимое условие развития организации [Текст]//Науковедение. – 2018. – Т. 8, № 2. – С. 92
- Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2017. - 384 c.