Файл: Аутсорсинг услуг по разработке веб-сайта компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 141

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Соглашение об уровне сервиса (SLA)

SLA (Service Level Agreement) – соглашение об уровне сервиса. Документ описывает каталог услуг, которые компания оказывает клиенту, стоимость услуг, срок предоставления и последовательность процессов.

Грамотное SLA включает как минимум семь ключевых параметров:

  • Список и состав предоставляемых услуг
  • Время и география – когда и где обслуживаем клиентов
  • Время реакции на заявку – наш первый ответ клиенту
  • Время решения заявки – когда клиент получит результат
  • Время возврата отложенной заявки
  • Порядок оплаты услуг клиентом
  • Правила решения спорных ситуаций

SLA нужен как клиенту, так и исполнителю. Благодаря документу клиент получает качественный сервис и избегает рисков при спорных и конфликтных ситуациях. Исполнитель четко понимает границы своих обязанностей, какие работы он должен сделать и в какой срок, а также стоимость предоставляемых услуг.

В данном соглашении об уровне сервисе (см. приложение) описывается уровень качества предоставляемых услуг. Определяются сроки действия соглашения, стоимость услуг, описание платежей, дни и рабочие часы, перечень предоставляемых услуг. Описаны ответственности сторон и их обязанности, уровень технической поддержки на стадии разработки и поддержки продукта.

Так же рассматриваются детальные процессы, такие как it-аутсорсинг разработки корпоративного сайта, в каком объеме должны быть выполнены работы и предпочтительные технологии, применяемые в разработке

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках текущей работы был проведен анализ текущей структуры компании, оценка слабостей и уязвимостей. Была рассмотрена стратегия развития компании в области ИТ. Рынок оказался богат на выбор аутсорс представительств, из – за чего большую часть времени было затрачено на поиск компании по критериям.

Была проведена оценка плюсов и минуса it аутсорсинга, а также составлена сравнительная таблица поставщиков услуг. При аутсорсе требуется определения прав и обязанностей исполняющей компании в рамках проекта, над которым будут производится работы.

В заключении хочу сказать, что выбор аусторс компании для любого продукта компании требует вдумчивого анализа и четкого понимания что в итоге требуется получить.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Аникин Б. А., Рудая И. Л. Аутсорсинг и аутстаффинг. Высокие технологии менеджмента; ИНФРА-М - М., 2019. - 320 c.
  2. Курбанов Артур Хусаинович Аутсорсинг: история, методология, практика: моногр. ; ИНФРА-М - М., 2017. - 675 c.
  3. Королькова Наталия Логистический IT-аутсорсинг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2020. - 116 c.
  4. Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса. Македонский С. – М., 2019

– 100с.

  1. Виды it аутсорсинга - https://ivit.pro/blog/vidy-it-autsorsinga/ - от 09.10.2020

ПРИЛОЖЕНИЯ

Соглашение об уровне сервиса (SLA)

    1. Предмет Соглашения
      1. Настоящее Соглашение определяет порядок и условия предоставления ООО «МИКРОН», в дальнейшем именуемый Заказчик, технической поддержки и разработки веб-сайта, в дальнейшем именуемые Услуги силами специалистов компании ООО «Artwell», в дальнейшем именуемы Исполнитель.
      2. Последовательность разработки страниц и шаблонов разделов указаны в отдельном файле, именуемым ТЗ на разработку сайта.
      3. Используемые технологии при разработке указаны в ТЗ на разработку сайта.

1.2. Во всём остальном, что не предусмотрено условиями настоящего Соглашения Стороны руководствуются условиями Договора и Дополнения.

    1. Термины и определения
      1. Центр поддержки – автоматизированная система регистрации и учёта заявок Заказчика, служащая для устранения инцидентов, обслуживания, изменения состава и/или объёма программ для ЭВМ, а также предоставления информации по соответствующим сервисам.
      2. Инцидент – любое событие, не являющееся частью стандартного (штатного) использования программ для ЭВМ, которое привело или могло привести к прерыванию или невозможности использования Услуг Заказчиком.
      3. Отчетный период – срок длительностью с первого по последнее число каждого календарного месяца включительно.
      4. Заявка – сообщение Заказчика об Инциденте или о необходимости изменения условий использования Услуг или обслуживания, или предоставления информации, направленное согласно разделу 5 настоящего Соглашения.
      5. Плановые регламентные работы – комплекс профилактических работ по поддержанию исправного состояния оборудования, сети, инженерных систем и инфраструктуры Исполнителя. Выполняются силами Исполнителя и его подрядчиков.
      6. Срочные работы – комплекс внеплановых работ, которые требуется проводить оперативно для устранения или предупреждения аварийных ситуаций и неисправностей сайта или его страниц. Выполняются силами Исполнителя и его подрядчиков.
      7. Техническая поддержка – настройка, обслуживание (администрирование) CMS и программного обеспечения, предоставленного Исполнителем, направленные на обеспечение стабильной и бесперебойной работы хостинга веб-сайта и сайта.
      8. Рабочие часы Исполнителя – промежуток времени с 9.00 до 18.00 (по минскому времени) в рабочие дни.
      9. Время реакции – промежуток времени с момента получения Заявки до получения письменного подтверждения приёма, квалификации Заявки, и начала работы над ней.
      10. Время решения – промежуток времени с момента получения Заявки до выполнения задачи, устранения проблемы или предложения альтернативного решения задачи/проблемы, указанной в Заявке.
    2. Порядок и сроки оказания технической поддержки, показатели уровня доступности Услуг. Перечень выполняемых работ
      1. Сроки обработки Заявок Заказчика зависят от категории, приоритета Заявок, а также выбранного Заказчиком уровня технической поддержки и определяются согласно Таблицам 1–3 настоящего Соглашения.

Таблица 1. Категория Заявки:

Категория Заявки

Описание

Инцидент

Заявка на восстановление доступа и/или нормального (штатного) функционирования Веб-сайта.

Примеры: недоступность сайта в целом или частично. Ошибки в отображении контента. Недоступность административной панели

Включает в себя обработку исключительно следующих Заявок:

Уровень технической поддержки «Стандарт»

Уровень технической поддержки «Премиум»

Заявка на

обслуживание

Создание и изменение учётных записей FTP- сервера, WEB-сервера, почтового сервера, сервера баз данных, GIT и SVN репозиториев; Создание, изменение записей DNS;

Создание, изменение настроек баз данных; Создание, изменение записей в планировщике заданий;

Восстановление из резервной копии файлов и баз данных за любой из 14 (четырнадцати) предыдущих дней;

Восстановление доступа к серверу после утери учетных данных.

Восстановление доступа к серверу после утери учетных данных;

Создание доп. Отчетов по нагрузке веб-сервера.

Заявка на

изменение

Изменение шаблонов страниц, изменение контентой части сайта. Изменение файловой структуры

Заявка на

предоставление информации

Выгрузка отчетов по нагрузке, отчеты по оптимизации сайта, отчеты XSS атак и попыток инъекций в код

Таблица 2. Определение приоритета Заявки:

Приоритет Заявки

Описание

Инцидент

Заявка, вызвана полной недоступностью Услуг в связи с неисправностью оборудования, сети, инженерных систем и инфраструктуры Исполнителя.

Высокий

Заявка на устранение неисправности, повлекшей за собой частичную недоступность Услуг или существенное ограничение доступного функционала или замедление доступа к Услугам.

Обычный

Заявка на устранение неисправности, которая не оказывает существенного влияния на использование Услуг Заказчиком (требуется выполнить стандартную процедуру).

Таблица 3. Гарантированные максимальные сроки обработки

Заявок:

Категория

Учёт по срокам обрабо тки

Заявки

Приори тет

Уровень техничес кой

поддерж ки и

сроки

обработк и Заявки, часы

Часы обработки (круглосуточно/ра бочие)

Инцидент

Авария

4

круглосуточно


Время реакции

Высокий

6

круглосуточно

Обычны й

8

круглосуточно

Заявка на обслуживан ие

Время реакции

8

рабочие часы

Заявка на предоставл ение

информаци и

Время реакции

16

рабочие часы

Заявка на изменение

Время реакции

24

рабочие часы

    1. Показатели доступности Услуг зависят от выбранного Заказчиком уровня технической поддержки и определяются согласно Таблице 4 настоящего Соглашения, приведённой в пункте 6.1. настоящего Соглашения.
    2. Перечень выполняемых работ и их сроки определяются в таблице 4:

Таблица № 4. Сроки и виды работ

Создание брендбука

14 дней

Создание дизайн-макетов

31 день

Согласование всех макетов

4 дня

Верстка страниц

48 дней

Настройка хостинга и домена

2 дня

Интеграция и настройка CMS

35 дней

Тестирование и отладка

2-10 дней

Запуск проекта

1 день

SEO оптимизация

Обговаривается отдельно

    1. Уровень технической поддержки и порядок расчётов
      1. Техническая поддержка оказывается исключительно по Заявкам Заказчика, при этом техническая поддержка уровня полностью включена в стоимость Услуг и не требует дополнительной оплаты.
      2. Стоимость предоставления доп. технической поддержки уровня указана на Сайте Исполнителя и включает в себя все применимые налоги.
      3. Техническая поддержки включает в себя выполнение Заявок в сроки и на условиях, указанных в разделе 3 настоящего Соглашения.
      4. В случае необходимости в получении дополнительных технических услуг Исполнителя у Заказчика, не предусмотренных Договором, Дополнением и настоящим Соглашением, Заказчик в порядке, предусмотренном разделом 3 Договора, направляет Исполнителю заказ, содержащий информацию о требуемых дополнительных технических услугах (далее – «Дополнительные услуги»).
      5. Исполнитель оказывает Дополнительные услуги на условиях почасовой оплаты согласно действующего прайс-листа Исполнителя, размещённого на Сайте Исполнителя.
      6. Приёмка и оплата Дополнительных услуг за Отчётный период осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4.7. настоящего Соглашения и разделом 5 Договора.
    2. Порядок подачи Заявок
      1. Заявка подаётся Заказчиком одним из способов, указанных в пункте

6.7. настоящего Соглашения.

    1. В направляемой Заявке Заказчик указывает следующую информацию:
      1. идентификационные данные Услуги (номер или название Услуги);
      2. подробное описание задачи или Инцидента (желательно приложение скриншотов и/или графических пояснений в форматах

.jpg/.gif/.png);

      1. URL конкретной страницы, с которым связана Заявка (если применимо);
      2. логин и пароль учётной записи или записей, на которых наблюдаются проблемы, если Заявка относится только к определённым учётным записям (если применимо);
      3. пошаговое описание действий по воспроизведению Инцидента (если применимо);
      4. используемое клиентское программное обеспечение и его версии: операционная система, браузер, почтовый клиент и т.п.;
      5. ФИО, e-mail, телефон обратившегося лица.
    1. В случае если для обработки Заявки требуется произвести определенные действия на сайте и/или сервере Заказчика, Исполнитель вправе запросить учетные данные для доступа к сайту и/или серверу Заказчика. Сразу после обработки Заявки Заказчик обязуется изменить предоставленные учетные данные. Исполнитель не несет ответственности за действия, совершенные с использованием учетных данных Заказчика после обработки Заявки.
    2. Гарантии и компенсации
      1. Исполнитель предоставляет Заказчику доступ к Услугам в объёме не менее гарантированных показателей уровня доступности Услуг:

Таблица № 5:

Категория

Показатель доступности в Отчетный период

(100% соответствует 744 часам в месяц)

Вид технической поддержки

Стандарт

Доступность сайта

99,5%

Доступность сервисов и доп. приложений

99,9%

Таблица № 6:

Категория

Уровень выполненной работы

Адаптивная верстка

Полная. Включая планшеты

Доступность к контенту страниц через CMS

Весь контент, за исключением технического кода

Скорость загрузки сайта (на основе googlepagespeed)

Не менее 80 пунктов

Соответствие согласованным макетам

Полная

      1. Исполнитель имеет право, уведомив Заказчика, прерывать предоставление доступа к Услугам в случае проведения Плановых

регламентных и Срочных работ. Стороны соглашаются квалифицировать данные перерывы как предоставление доступа к Услугам в штатном режиме и не включать такие перерывы во время недоступности Услуг.