Файл: Аутсорсинг услуг по разработке веб-сайта компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В настоящее время оказание полного комплекса ИТ-услуг — это обязательное требование для всех ИТ-компаний для создания успешного проекта.

  1. Область знаний и опыт

Еще одним важным критерием, который поможет вам составить мнение об аутсорсинговой ИТ-компании, является ее область знаний и накопленный опыт, т.е. сфера ее профессиональных навыков и опыт разработки. Как правило, компании публикуют информацию о сертификации. Многие компании имеют сертификаты, подтверждающие уровень высокого стандарта качества. Квалификация (опыт и образование) команды поставщика также немаловажен. Посмотрите, какими технологиями владеет поставщик услуг, ознакомьтесь с уже реализованными проектами, и оцените его достижения по качественному и количественному показателю.

  1. Качество ПО и профессиональный подход

Выбирать аутсорсинговую команду стоит не только основываясь на ее знаниях технологий, но и на способности членов данной команды применять полезные инструменты и фреймворки, которые ускоряют процесс разработки и увеличивают эффективность работы и производительность. Узнайте, какие инструменты использует компания для создания прототипов, какую методологию разработки, системы отслеживания и метрики качества программного обеспечения она применяет для создания продуктов, и обсудите с ней ваши ожидания.

  1. Оперативность в ответах

Высокий уровень оперативности в ответах на вопросы высоко ценится в мире ИТ-бизнеса. ИТ-специалист должен быстро предоставлять запрашиваемую информацию и уведомлять клиента о том, что его вопрос принят к рассмотрению и он получит требуемую информацию вовремя.

Узнайте, как взаимодействуют между собой менеджеры компании и разработчики, какие инструменты коммуникации они используют, насколько быстро отвечают на вопросы, исправляют ошибки или указывают возможные пути к решению задачи в случае, если не могут сразу предоставить ответ.

ИТ-специалист должен обладать хорошими навыками коммуникации: активно и внимательно слушать, исследовать и анализировать идеи и ситуации, чтобы понять задачу как можно лучше. Опытные менеджеры проектов должны обладать превосходными навыками межличностого общения и профессионально управлять проектами, что предполагает отслеживание показателей эффективности работы разработчиков, обеспечение обратной связи и координирование изменений в команде.

В совокупности все вышеуказанные факторы показывают, как компания ведет бизнес в целом и как она осуществляет коммуникацию с клиентами, в частности.


Проанализируйте отзывы о компании и соберите рекомендации от клиентов. В некоторых случаях, оценка может быть очень субъективной и зависеть от личного отношения. В любом случае, окончательное решение вы сможете принять после переговоров с менеджером, который будет вести ваш проект. От этого человека зависит многое, поэтому убедитесь, насколько ему интересно заниматься вашим проектом.

  1. Инновации

Говорят, что в наши дни чаще всего инновации происходят в небольших компаниях. Такие компании более гибкие и быстрее внедряют новые технологии. Они не используют дорогое устаревшее программное обеспечение и, как правило, применяют современные инструменты для совместной работы, бизнес-приложения, SaaS-решения, мобильные платформы и другие передовые технологии и методы разработки программного обеспечения. Успешная ИТ-компания никогда не перестает

разрабатывать новые продукты/сервисы и будет постоянно инвестировать средства в разработку продукта, чтобы поддерживать заинтересованность и лояльность клиентов.

Конечно же, инновация основывается на профессионализме специалистов. Многое зависит от личных качеств разработчиков, их способностей и желания быть в мейнстриме веб-разработки.

Компания, которая поощряет использование инновационных методов в работе, имеет больше шансов получить конкурентное преимущество на рынке.

  1. Методология и процесс реализации проектов

ИТ-компания, имеющая хорошую репутацию, следует структурированной и четко определенной методологии управления проектами (например, такой как Scrum, Kanban и др.) для того, чтобы оптимизировать процесс разработки проекта и обеспечить эффективное сотрудничество между клиентом и поставщиком услуг.

Для аутсорсинговых проектов особенно важно обеспечить их качественный мониторинг и координацию в реальном времени. Узнайте, каким образом вы, как заказчик, будете вовлечены в процесс разработки и как вы сможете следить за выполнением вашего проекта. Попросите поставщика подготовить план коммуникаций.

  1. Коммерческая гибкость

Серьезные аутсорсинговые ИТ-компании используют гибкий подход к оценке проекта и его реализации. Как правило, для задокументированных проектов с четким планом действий и четкими сроками выполнения предлагаются фиксированные цены. Для проектов с неопределенным планом работ обычно действуют гибкие цены.

  1. Практика заключения контрактов

Убедитесь, что поставщик достаточно компетентен, чтобы грамотно администрировать контракты.


Как правило, опытные ИТ-компании публикуют обзоры реализованных проектов и подробные кейсы на своем сайте. Обратите внимание, приходилось ли компании заключать контракты, подобные вашему, изучите технологии и фреймворки, которые применялись в отдельно взятом проекте, оцените главных партнеров компании и еще раз внимательно изучите рекомендации поставщика.

  1. Языковая и культурная совместимость

Итак, вы хотите, чтобы ваш проект был реализован в соответствии с вашим планом, за разумную цену и время. Языковой барьер и культурные различия могут свести все приложенные усилия на нет.

Обратите внимание на языковые навыки вашего поставщика и на культурную совместимость. Чтобы облегчить коммуникацию и взаимодействие, выбирайте поставщика аутсорсинговых услуг, имеющего культурное происхождение и образование, схожее с вашим.

  1. Расположение и часовой пояс

Желательно, чтобы выбранная компания-поставщик ИТ-услуг находилась в непосредственной близости от вашей компании. Это значительно сэкономит ваши денежные средства и время.

Наконец, убедитесь, что ваш поставщик находится в подходящей временной зоне и его рабочие часы соответствуют вашим. Это позволит улучшить коммуникацию и решать вопросы без промедления.

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Описание Компании

ООО «Микрон» - Международная ИТ-компания, поставщик ИТ- решений и сервисов, работающий на рынках России, восточной Европы, центральной Азии, Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает частные и публичные облачные решения, комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие услуги.

Компания является партнером более чем 3000 поставщиков программного и аппаратного обеспечения, имеет высочайшие партнерские статусы таких компаний, как Microsoft, Oracle, Adobe, Veeam, EMC, Cortado, Symantec, Dell, VMware, Citrix, Autodesk, Лаборатория Касперского, ITooLabs, Amby и других.

Компания основана в 1997 году в Москве как поставщик научного программного обеспечения.

Основной деятельностью компании являются продажи. Динамику и общие цифры можно посмотреть в таблице 1.

Таблица № 1.

Динамика продаж ООО «Микрон»

Наименование

характеристики (показателя)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Объем продаж (ед.)

12000

14000

13500

14700

14500

?

Число

постоянных клиентов

(компаний)

786

786

786

786

825

?

Прибыль (млн. руб.)

2

3

2,65

4

4.8

?


Общество с ограниченной ответственностью "Микрон"' создано в соответствии ФЗ РФ от 08.02.98г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» зарегистрировано 21 июля 2005 года по адресу: Москва, улица первомайская дом 10. строение 1.

Благодаря таблице 1 можно увидеть, что прирост прибыли компании, планомерно растет с каждым годом. Однако из-за отсутствия автоматизации и улучшения качества работы сети не позволяют выйти ООО «Микрон» на новый рыночный уровень и расти с ускоренным темпом.

Организационная структура компании

Структура предприятия. В компании ООО «Микрон» все вопросы деятельности компании решаются генеральным директором и назначенным им заместителем.

Генеральный директор выбирает экономический и социальный путь развития компании, распределяет обязанности каждого отдела, отвечает за деятельность всей компании в целом, устанавливает направления внешнеэкономической деятельности; рассматривает и разрешает конфликтные ситуации, возникающие между администрацией и трудовым коллективом

Понятие организационной структуры - пространственно-временная структура производственных факторов и их взаимодействие с целью получения максимальных качественных и количественных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства. Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационная структура управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс

управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми (рисунок 1).

Рисунок 1. Организационная структура компании

Генеральный директор — это глава любой коммерческой организации, будь то акционерное общество или производственное предприятие. Функции генерального директора заключаются в общем руководстве производственно- хозяйственной деятельностью компании. Именно он несет полную ответственность за все принятые решения, за результаты деятельности предприятия и сохранность его имущества.


Коммерческий директор — по заместительству является заместителем директора.

Ключевой задачей является контроль бюджета компании, а также управление отделами:

  • Отдел маркетинга
  • Склад
  • Бухгалтерия

Руководитель ДАП — управляет департаментом автоматизации продаж, который отвечает за планирование и контроль закупок товара;

Взаимодействие с поставщиками; Мониторинг конкурентов; Обеспечение экономических показателей в соответствии с планами продаж; привлечение клиентов

Руководитель ДВ — управляет департаментом внедрения, который отвечает за внедрение и обучение работы с продаваемым товаром, предоставление технической поддержки клиентам, работа над проектами, реализация контента для продвижения товара.

Технический директор – отвечает за управление it отделом компании, который занимается настройкой, модерированием и оптимизацией существующей корпоративной сети. В перечень задач входит:

  • Техническая поддержка сотрудников и клиентов
  • Содержание тех. Структур в надлежащем виде

Обеспечение информационной защиты компании и предоставление современных способов взаимодействия как внутри, так и вне участников общения сотрудников и клиентов

Департамент продаж: Планирование и контроль закупок товара; Взаимодействие с поставщиками; Мониторинг конкурентов; Обеспечение экономических показателей в соответствии с планами продаж; привлечение клиентов (рисунок 2)

Рисунок 2. Организационная структура Отдела Продаж

Склад: Управление инвентаризацией, работа с передачей продукции. Отдел маркетинга: Составление плана/бюджета маркетинговых акций,

направленных на стимулирование продаж (трейд маркетинг) и продвижение бренда (промо маркетинг); Выбор механики акции (купоны, скидки/распродажи, сэмплинг, конкурсы, подарки и т.п.); Подготовка промо- материалов (работа с внутренними дизайнерами, верстальщиками), сторонними подрядчиками, в т.ч. разработка POS-материалов, лендинговых интернет страниц; Оценка эффективности мероприятий, подготовка отчетов; Работа в тесной взаимосвязи с департаментом продаж, маркетинга, юридическим отделом

Персонал: консультирование клиентов по ассортименту и техническим характеристикам товаров. Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей. Выкладка товаров. Оформление и контроль внешнего вида торговых площадей.

Бухгалтерия: Учет средств и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами, устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности.