ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 330
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
МАМИНА ШКОЛА
(ПЕРЕХОД ВО 2-й КЛАСС)
Летние задания
________________
__________________
Несколько слов для мам.
За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Мамина школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю. Тексты можно списывать, а можно писать под диктовку. Лучше чередовать (один урок- ребенок списывает текст сам, а на следующий урок-пишет под диктовку.)
Дорогие ребята!
В каждом тексте одно слово будет дано для фонетического разбора слова (цифра 1.) Его нужно делать в тетради для дополнительных работ, которую тебе заведут родители. В этой тетради вы будете писать тексты под диктовку, делить слова на слоги и для переноса (твой выбор), в одном предложении каждого текста (на выбор), подчёркивай главные члены предложения ( подлежащее и сказуемое).
Задачи, которые даны, решать только с краткой записью, пояснениями (если это задача в 2 действия), и ответом (простым или подробным, в зависимости от вида задачи.)
Большая просьба выучить за лето все таблицы сложения и вычитания в пределах 10 и 20, с которыми ты познакомился в 1 классе!!!
Выучить алфавит!!! Повторять словарные слова!
А самое главное, и очень важное – это начать вести ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК! Это может быть тетрадь по математике, или готовый читательский дневник, который можно купить в книжном магазине.
(В нём нужно записывать автора и название произведения, прочитанного тобою летом, можно записывать главных героев, или делать рисунки к произведению ).
Читательский дневник должен вести ты сам, а родители только ставят свою подпись, что ты прочитал данное произведение. Подпись ставим после заметок, или рисунков, сделанных тобою, по данному произведению.
Список книг на лето 1 класс.
Программа «Школа России»
-
А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане” -
“Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях” -
Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка” -
Л.Н.Толстой “Три медведя” -
“Котёнок” -
“Булька” -
“Два товарища” -
Н.Носов “Живая шляпа” -
“Ступеньки» -
“Заплатка” -
“Затейники” -
“Приключения Незнайки и его друзей” -
М.М.Зощенко “Ёлка” -
В.Ю. Драгунского « Денискины рассказы»
Задание № 1
Весна.
Весна. Тёплый денёк(1). Весело кричат грачи. Журчат ручейки. Ребята идут на речку. По воде плывут льдины. Над водой летают чайки. (21 слово)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 - 7 = 9 + 5 = 14 – 8 =
4 + 3 = 8 + 9 = 16 – 7 =
Задача № 1
На клумбе распустились 6 жёлтых роз, а красных роз на 2 меньше. Сколько красных роз распустилось на клумбе?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание № 2
Утро.
Утро. Весело пели птички. Петух и куры клевали зерно. Кот Васька пил молоко. У крыльца собака Жучка. Жучка и мальчик Юра(1) будут играть. (24 слова)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 – 3 = 13 – 6 = 7 + 4 =
5 + 4 = 18 – 9 = 6 + 8 =
Задача № 2
Света купила 5 яблок, а апельсинов на 4 больше. Сколько всего фруктов купила Света?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание № 3
Летом.
Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест(1) сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алёша поймал щуку и леща. (26 слов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | 3 | 7 | 2 | 6 | 4 | 5 | 8 | 9 |
8 | | | | | | | | |