Файл: Организация выставочно-ярморочной деятельности (Теоретические вопросы организации и развития выставочно-ярмарочной деятельности в России).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 405
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические вопросы организации и развития выставочно-ярмарочной деятельности в России
1.1 Ретроспектива развития выставочно–ярмарочной деятельности в России
Роль государства и профессиональных ассоциации в развитии выставочно-ярмарочной деятельности.
Глава 2. Анализ выставочно-ярмарочной деятельности на примере выставки «Невские берега».
2.1. Характеристика выставки «Невский берега».
2.2. Процесс организации работы на выставке
2.3 Оценка результатов выставки «Невские берега»
- высокий уровень теоретических и практических профессиональных знаний;
- уверенное поведение и находчивость во время нестандартных ситуаций;
- хорошо поставленная речь;
- знание иностранных языков;
- опыт работы на ярмарках и выставках;
- умение работать со средствами массовой информации;
- умение находить обоснованные решения в сложных ситуациях.
Свои профессиональные знания персонал ярмарки или выставки реализует как работая на стенде фирмы, так и за его пределами. Что касается работы на стенде, то здесь задачами персонала являются привлечение как можно большего числа посетителей стенда и установление контактов с посетителями, выявление среди них существующих и потенциальных клиентов или деловых партнеров и обеспечение с ними дальнейших контактов в целях организации эффективной предпринимательской деятельности.
Работа персонала вне стенда сводится прежде всего к:
- изучению специфики ярмарки или выставки в целях участия в ее работе в будущем;
- изучению товаров фирм-конкурентов, их цены и каналов распределения;
- генерации идей о разработке новых товаров;
- поиску новых посредников;
- поиску новых стратегических партнеров;
- исследованию возможностей продвижения товаров на целевые рынки.
При решении сформулированных задач персонал фирмы учитывает реальные результаты, подводит итоги участия в ярмарке или выставке и разрабатывает, рекомендации по устранению выявленных недостатков.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выставки - эффективный ресурс проведения любых маркетинговых исследований, так как они дают большое количество информации за короткое время, ограниченное сроками прохождения выставочного мероприятия (кстати, эта возможность также не всегда используется компаниями по тем или иным причинам). Выставка является своеобразным «зеркалом», отражающим состояние конкретной рыночной ситуации в отрасли или определенном сегменте рынка (который определяется тематикой выставки).
Рынку необходимы самостоятельные, хозяйственно независимые организации - гибкие, оперативные, оснащенные новейшими средствами вычислительной техники, средствами связи, передачи информации и оргтехники. Ярмарки представляют собой периодические мероприятия, проводимые с участием работников посреднических организаций, торговли, промышленности, сельского хозяйства и других отраслей для совершения покупок и продажи.
В развитом мире выставочно - ярмарочные мероприятия рассматривают как платформу предпринимательской деятельности. Выставки обеспечивают идеальную среду для стимулирования и расцвета предпринимательства. Многие мелкие и начинающие компании, участвуют в выставках, обеспечивают заказы, устанавливают контакты и расширяют охват рынка.
Сбор информации о посетителях выставки является очень важным. Данную информацию гораздо труднее получить, чем информацию о самих выставках. Информация, полученная в ходе проведения выставочного мероприятия, позволяет произвести оценку эффективности мероприятия и участия в нем фирмы.
Любые две цели участия фирмы в выставке не должны быть противопоставлены друг другу.
Участие в выставке «Невские берега» дало компании дополнительные плюсы:
- выставка позволила повысить благорасположение существующих клиентов и дала возможность привлечь интерес новых потребителей;
- информация об участниках выставки появилась в Интернет и средствах массовой информации;
- выставка обеспечила получение широкого маркетингового сообщения большим количеством людей одновременно в сочетании с возможностями персональных коммуникаций;
- товар на выставке показывался в действии;
- выставка позволила расширить потенциальный рынок, потому что многие из посетителей увидели продукцию компании
- компания выставила новый товар на выставке, (лаки и оборудование для маникюра, профессиональные препараты, маски, очищающие средства, ассортимент профессиональных препаратов французских лабораторий для проведения СПА и т.д.) который получил большой спрос.
Безусловно, огромное значение в поддержке организации и проведения выставок и ярмарок, играет государство.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
- «Русские народные городские праздники, увеселения и зрелища» (Конец XVIII-начало ХХ века), изд. «Искусство», 1984 г.
Интернет-ресурсы
- https://infopedia.su/8xcc88.html - назначение ярмарки на товарном рынке
- https://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-81929 – выставки и ярмарки
- http://eclib.net/18/34.html - классификация выставок и ярмарок.
- https://www.profguide.io/professions/blogger.html - кто такой болгер
- https://www.kom-dir.ru/article/1821-rabota-s-postavshchikami - работа с поставщиками
- https://nevberega.ru/– материал по самой выставке
- https://studbooks.net/798265/marketing/protsess_organizatsii_uchastiya_vystavke_rabota_personala_vremya_vystavki - организация работы на выставке
- https://studme.org/248699/turizm/analiz_otsenka_rezultatov_uchastiya_vystavke - анализ и оценка
- https://nevberega.ru/professionalnaya-vystavka-nevskie-berega/ - продукция выставки «Невские берега»