Файл: История сети интернет.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 497

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

К преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

1.Высокая скорость в получении желаемых результатов. Если статья несет качественную и полезную для пользователя информацию, то она вызовет интерес, а, следовательно, и реклама в ней с большой вероятностью будет пользоваться спросом.

2.Имеется возможность раньше конкурентов показывать свой товар, путем назначения более высокой стоимости за клик.

3.Таргетинг – это такая настройка определенных параметров, которая обеспечит адресные показы более полезной клиентуры.

4.Рекламодатель имеет возможность самостоятельного определения позиции, на которой будет находиться объявление.

К недостаткам контекстной рекламы относят:

1.Высокая цена.

2.Чем лучше позиция для размещения, тем цена за такую рекламу будет больше.

3.Недостаточное внимание пользователя. Не все читатели обратят внимание на ссылки в статье, прочитав ее, просто закрывают страничку, не переходя на сайт рекламодателя.

4.Негативный настрой пользователя к любому виду рекламы в интернете. Некоторые люди принципиально не переходят по ссылкам.

Баннерная реклама: плюсы и минусы

Еще одним выразительным и популярным видом рекламы являются баннеры. При показе баннеров имеются свои преимущества. Во-первых, они имеют привлекательным вид, во-вторых, украшают собой сайт.

Баннерная видеореклама в интернете плюсы:

1.Выполнение сразу нескольких функций: предоставляет возможность продать товар/услугу, украшает собой страничку сайта.

2.Охват исключительно целевой аудитории. Кликать по баннеру станут те пользователи, которые проявили интерес к данному товару.

3.Повышает имидж компании в целом.

4.У человека формируется визуальное представление о рекламируемом товаре.

5.Есть возможность внесения корректировок в процесс проведения рекламной компании.

6.Точная статистика заинтересовавшихся в конкретном виде товара. Можно увидеть количество и частоту просмотров определенной продукции.

Минусы данной рекламы:

1.После окончания рекламы идет уменьшение притока посетителей.

2.Клиенты, которые постоянно пользуются услугами сайта, перестают обращать внимание на баннеры.

3.Постоянное усовершенствование баннера.

Социальные сети: реклама

Сейчас у каждого человека, имеющего доступ в интернет, есть возможность создать группу в социальных сетях, которая будет являться видеорекламой в интернете. Плюсы такой рекламы:

1.Возможность объединения людей с общими интересами и потребностями.


2.Периодическое информирование о наличие/отсутствие товара, его функциональных особенностях, достоинствах, преимуществах.

3.Общение о запланированных и уже прошедших мероприятиях, посвященных показу товара, что помогает сформировать сплоченную группу, выработать доверие.

4.Мягкость и ненавязчивость в подаче необходимой информации.

5.Существует возможность добавления фото и видео материалов, которые продемонстрируют качественные и уникальные особенности товара/услуги.

6.Формируется база постоянных преданных клиентов.

7.Легкость в обновлении ассортимента.

8.Всеобщая возможность демонстрации стабильности фирмы.

9.Дешевизна.

Минусы видеорекламы в интернете в соцсетях:

1.Необходимость в постоянном контроле, добавлении новых материалов.

2.Возможность возникновения споров между участниками, негативных высказываний.

3.Постоянный контроль, при необходимости удаление отрицательных отзывов, постов, подрывающих имидж и авторитет компании.

Тизерная реклама: особенности

Тизерная реклама – это еще один вид видеорекламы в интернете, который основан на разжигании интереса к услуге/товару посредством интересных фраз, вопросов, картинок, неоконченных предложений или видео сюжетов, которые формируют в свою очередь интерес к продолжению, желание получить ответ. Часто такая реклама не производит демонстрацию конкретного товара, она показывает, например, логотип организации или задает вопрос, ответ на который появляется через определенное время.

3.3 Особенности вирусной рекламы

Люди постоянно делятся интересной, нужной информацией друг с другом: на этом и основан данный вид рекламы. В интернете вирусная видеореклама получила достаточно большое распространение. На ее продвижение не требуется материальных затрат. К такого рода информации у целевой аудитории появляется доверие, кроме того, ее распространение растет в геометрической прогрессии. Здесь главное понимать, что слишком навязчивая информация способна оттолкнуть потребителя, а неверное истолкование рекламы часто приводит к недоразумениям.

В настоящее время такая реклама набирает свои обороты. Политическая видеореклама в интернете является в первую очередь специфическим инструментом выражения политической позиции молодежи. Она направлена на формирование сознания молодежи в сфере политики. Некоторые рекламы нацелены на то, чтобы управлять, манипулировать, влиять, формировать необходимые политические взгляды, мнения у молодежного сегмента.


Негатив от рекламы

Такие рекламы, как: СПАМ, рассылка на электронную почту, обилие ключевых фраз и слов чаще всего приводят к обратному эффекту. Потенциальный потребитель теряет интерес к такой рекламируемой продукции. Инструменты и сервисы видеорекламы в интернете должны быть направлены на ненавязчивость и удовлетворение потребностей пользователей. Для достижения наибольшей эффективности рекламной акции необходимо использовать по-настоящему интересную важную информацию.

Видеорекламой в интернете чаще всего пользуются большие компании, действующие бизнесмены, начинающие предприниматели, различные некоммерческие организации, блоггеры, инфобизнесмены. Для позитивной полной отдачи им необходимо следить за тем, чтобы она была к месту, интересной, в меру информативной и качественной. С умом продуманная рекламная акция и качественный товар вместе быстрее дадут положительные результаты компании-производителю.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом интернет — это неотъемлемая часть жизни человека. Роль Интернета в жизни человека становится всё более значимой, часть жизни проходит в виртуальном пространстве – социальные сети, мессенджеры, сайты, игры. Жизнь постоянно развивается, новые технологии и достижения значительно упрощают общение и дают больше возможностей для получения информации.

В ходе работы удалось достичь поставленной цели - изучить возможности сети Интернет как рекламоносителя. Для этого в первой главе приведено понятие рекламы (в том числе и с законодательной точки зрения), ее типы и основные функции. Описание особенностей Интернет-рекламы, анализ различных типов и видов рекламы были прописаны во второй главе.

Основные преимущества данного вида рекламы состоят в охвате широкой аудитории, так как подавляющее большинство пользователей ищет информацию о требуемых товарах или услугах через поисковые системы, а также четкой направленности, так как при грамотной оптимизации пользователи переходят на те страницы, которые содержат искомую информацию.

Безусловно, есть у интернет-рекламы и недостатки. Они скорее относятся к категории так называемых «подводных камней»: сталкиваются с ними, как правило, неопытные пользователи. Слишком интенсивная вирусная реклама, постоянная рассылка сообщений с навязчивыми текстами и рекламных предложений может произвести на потенциального клиента негативное впечатление и повредить имиджу компании. Использование рекламы в интернете в разумных количествах вряд ли может отрицательно отразиться на имидже компании.