Файл: История сети интернет.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 494

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В то же время были уже готовы описания главных инструментов системы: адрес URL, доступ по HTTP и написание на базе HTML. Понадобилось еще 2 года, чтобы доработать концепцию и сформулировать спецификацию и терминологию. И хотя все это произошло в 1991 году, рождение Всемирной паутины состоялось двумя годами ранее.

Появление программ

Конечно, World Wide Web всемирное признание получил не сразу. Какое-то время ученым понадобилось для того, чтобы привести все в порядок. Для корректной работы нужно было создать веб-сервер, чем и занялся Тим, а после он разработал первый браузер.

Чтобы не изобретать велосипед, первый веб-обозреватель стали называть World Wide Web. Эта программа работала на базе платформы NeXTSTEP. Интерфейс ее был очень простым и понятным. Все данные были отображены в тексте, но изредка встречались и изображения.

Не задержался Бернерс-Ли и с первым сайтом. Он появился в 1991 году. Ученый создал веб-страницу, на которой было описано понятие «Всемирная паутина». Также он рассказал пользователям о том, как пользоваться браузером и информацией.

Позже оказалось, что сайт станет первым интернет-каталогом. Разработчик решил описывать там полезные сайты и создал список ссылок.

Отображение информации

Прошло уже 30 лет. За это время все очень сильно поменялось. Технологии идут вперед, и мы уже смотрим на Всемирную паутину совсем не так, как это было лет 10 назад.

Теперь информация отображается в пассивном и активном доступе. В первом случае пользователю доступно только чтение, в то время как активный доступ предполагает помимо чтения редактирование.

Информация в Интернете отображается следующим образом:

•социальные сети;

•форумы;

•блоги;

•гостевые книги;

•чаты;

•системы управления контентом;

•wiki-проекты.

Конечно, такая дифференциация достаточно условная, поскольку многие из них давно объединились, интегрировались друг в друга и сотрудничают друг с другом. Разница таких объединений может быть лишь в назначении, подходе или позиционировании.

World Wide Web - это система, которая еще не достигла пика своего развития. Учитывая современные технологии, все мы понимаем, насколько велико будущее Всемирной паутины. Сейчас очень много ресурсов брошено на два направления: социальное и семантическое.

Социальная паутина целиком и полностью зависит от поведения пользователей. Она развивается в соответствии с тем, как происходит упорядочивание информации в Сети.


Семантическая паутина - это направление, целью которого является улучшение релевантности запросов и связности данных. Для этого специалисты занимаются вводом новых метаданных.

Несмотря на светлое будущее World Wide Web (Internet), многое еще предстоит доработать. Например, не решенным вопросом остается безопасность. Появление Всемирной паутины стало отличной площадкой для мошенников, которые нашли путь для получения выгоды.

Киберпреступники все еще продолжают распространять вредоносное программное обеспечение. Сетевая преступность также содержит шпионаж, мошенничество, кражу личных данных и незаконный сбор информации.

Статистика оказывается очень печальной: Google утверждает, что в Интернете раз в 10 страниц попадается та, которая имеет вредоносный код. Наиболее крупные и частые кибератаки происходят со стороны легитимных ресурсов, причем большая часть из них расположена в России, Китае и США.

Наиболее частым преступлением зарегистрированы попытки злонамеренного ввода запросов к базам данных. Если сайт защищен плохо, это может стать причиной свободного доступа к БД.

Также многие пользователи страдают от межсайтового выполнения сценариев. В этом случае злоумышленник может получить данные авторизации к разным ресурсам. Например, если таким образом атаковали ваш банк, мошенники могут получить данные, которые вы позже будете вводить, чтобы получить доступ к своему личному кабинету.

Есть проблемы и с конфиденциальностью. Конечно, многие сайты, которым важно доверие клиента, будут защищать все максимально надежно. Но утечка данных все равно порой случается с ресурсами: будь-то банк или интернет-магазин.

Но конфиденциальность может быть нарушена и просто из-за принципов работы Всемирной паутины. Например, страница может запрашивать определенную информацию: местоположение, возраст или имя. Все это накапливается и попадает в руки маркетологов и рекламщиков. Они могут использовать эти данные для своей базы клиентов. Многие ваши действия могут помочь понять, какой отдых, развлечения и интересы у вас.

Вся эта информация может действительно использоваться в целях составления релевантной рекламы и работы с ЦА. Но порой данные могут быть переданы третьим лицам, а как они уже поступят с ними - неизвестно.

Социальные сети сейчас, пожалуй, самый действенный метод сбора информации для мошенников. Они могут знать, где вы находитесь по данным геолокации, могут знать, чем вы увлекаетесь и куда ходите. Иногда пользователь может стать жертвой хулигана, а иногда более серьезных злоумышленников. Более подробно безопасность в сети интернет будет рассмотрено в третьей главе.


Таким образом, в первой главе была рассмотрена история создания интернета и понятие Всемирной паутины. Интернет прочно вошел в повседневную жизнь современного человека. С его помощью всегда можно отыскать нужную информацию, сделать в любое время видеозвонок, оплатить различные услуги. Благодаря Интернету появились практически безграничные возможности во всех областях жизни.

Интернет-реклама – преимущества, виды, особенность и стоимость

Каждый день люди проводят в интернете по несколько часов, решая свои рабочие и жизненные вопросы. Аудитория постоянно растет, как количественно, так и качественно: подростки, молодежь, зрелые люди с высоким достатком готовы покупать товары, не выходя из дома. Большинство компаний давно поняли значимость интернета и активно продают товары через свой сайт и используют такое продвижение, как интернет-реклама. Преимущества и недостатки есть у рекламы на телевидение, радио, в интернете и печатных изданиях. В статье более подробно будет рассказано об интернет-рекламе.

Реклама и ее разновидность в сети

Сегодня на просторах интернета можно увидеть большое количество рекламы, которая отличается по внешнему виду, технике размещения, способу влияния на пользователей. Каждый владелец ресурса, после того, как узнает свою аудиторию, должен решить, как ему заявить о себе и понять, как будет выбрана реклама в сети интернет. Преимущества и недостатки, несомненно, есть у каждого вида, а вот эффективность может быть различной.

К наиболее действенным направлениям рекламы относят следующие виды:

1.Размещение в каталогах и справочниках – простой способ рассказать о себе, чаще всего бесплатный и не требующий специальных знаний.

2.E-mail-маркетинг – при хорошей, ненавязчивой рассылке писем настоящим и потенциальным клиентам, такой способ может быть очень эффективным и прибыльным.

3.Обмен ссылками – простой, но хороший способ прорекламировать компанию за счет других, когда в разделе полезной информации или контактах рекомендуют сайт, схожий по тематике.

4.Баннерная реклама – один из популярных видов, о котором стоит поговорить более подробно, ее можно увидеть практически на всех сайтах, которые хотят дополнительно заработать.


5.Контекстная реклама – с каждым годом набирает все больше оборотов и порой с нее начинают свой бизнес небольшие компании, так как эти преимущества интернет-рекламы выше, чем у других видов.

Одна реклама незаметно привлекает к себе внимание и повышает продажи, другая вызывает негатив, когда навязчиво открывается на весь экран, третья презентует не только свой товар, но и является средством продвижения. Можно выбрать один или несколько видов, взаимодействовать с одним партнером или с несколькими, и в итоге понять, какая реклама будет наиболее действенной.

Основные преимущества

Для компаний, которые еще не решили, где им создавать рекламу, стоит рассказать об основных достоинствах размещения в интернете:

•Реклама, размещенная в интернете, стоит дешевле, чем, например, на телевидении. Особенно разницу в цене ощущают региональные компании, которые только начинают свой бизнес.

•Создать рекламу в сети проще, а скорость ее передачи выше

•Проводить анализ и считать эффективность после запуска легче, что позволяет сразу вносить корректировки, если результат неудовлетворителен.

•Скорректировать рекламу под свою целевую аудиторию, географическое положение и время проще и дешевле, чем на радио и телевидение.

•Не только для больших компаний, но и для маленьких открывается возможность выхода на мировой рынок.

Недостатки

Несомненно, преимущества интернет-рекламы перед другими видами рекламы выше, но она также имеет и недостатки, о которых необходимо знать, чтобы быть готовым ко всему и понимать, как исправить ошибки и распространить информацию о компании в лучшем свете:

•Прежде чем рассказывать о своей компании, нужно изучить целевую аудиторию и понять, где она получает информацию о товарах для себя. Не каждый потенциальный клиент готов покупать через интернет, потому что он не вызывает доверие. К таким клиентам чаще всего относят старшее поколение, которое привыкло покупать у людей и получать чек на руки.

•Конкуренция в сети большая, и прежде чем размещать рекламу, стоит придумать, в чем уникальность товара, и почему люди должны прийти именно к вам.

Баннерная реклама

Популярной интернет-рекламой считается баннер, который размещается на самых разных ресурсах. Часто крупные компании размещают несколько баннеров в соответствии с запросами пользователей. На информационном портале баннер может рассказывать о самой компании, на сайтах, где люди спрашивают, что лучше купить – этот товар или тот, можно разместить баннер о конкретном товаре со скидкой, а на третьем сайте – баннер, оповещающий о проведении конкурса.


Это дорогой вид рекламы, но популярный и эффективный, с самостоятельным подбором ресурсов для размещения. Главное - создать хороший, яркий, призывающий баннер, разместить в правильном месте для достижения цели.

Преимущества размещения рекламы в интернете на тематических ресурсах

В статье уже не раз упоминалось о целевой аудитории, о том, как важно ее изучить и понять, что ей интересно. Знание о ней поможет найти те сайты, где необходимо разместить рекламу.

Пример. Если целевая аудитория – мамы в декрете, то понятно, что они интересуются товарами и услугами, связанными с детьми. Но в тоже время мамы хотят выглядеть хорошо, даже выходя на прогулку с детьми. Если вы осуществляете продажу женской красивой и практичной одежды, то можете размещать рекламу на детских сайтах или форумах, где это будет уместно.

Найти связь между целевой аудиторией и тематическими сайтами – важный шаг, так как большинство людей проводит основное время на любимых сайтах, форумах, блогах, которые им интересны и отвечают запросам.

Контекстная реклама

Вид рекламы в виде объявления, показ которого осуществляется при схожей тематике запроса через поисковую систему. Пример: пользователь задает вопрос о том, куда отправиться зимой. Поисковая система предлагает такие ответы, как реклама туристической фирмы или сайта о туризме, где он сможет найти ответы.

У контекстной рекламы есть три главных составляющих: сам рекламодатель, сети в виде крупных поисковых систем и площадка для размещения. Не всегда эти три составляющие работают вместе, возможен вариант взаимодействия рекламодателя с сетью или рекламодателя с площадкой. Преимущества интернет-рекламы такого вида в том, что не нужно тратить время на поиски хороших площадок, так как это сделает система, и реклама будет демонстрироваться только заинтересованным пользователям.

Эффективность и стоимость рекламы в интернете

Обратимся к опыту США — мирового лидера по рекламным бюджетам. Исследование eMarketer показывает, что в 2017 году в США расходы на телевизионную рекламу составили 72,1 млрд долларов, а расходы на интернет-рекламу — 77,37 млрд долларов. Это 35,8% и 38,4% всех рекламных бюджетов США соответственно.

Секрет популярности онлайн-рекламы — в универсальности и гибкости ее настроек. В некоторых сферах бизнеса она становится основным способом продвижения товаров и услуг.