Файл: Эволюция развития спортивного менеджмента в России.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В рамках Программы FPC ФИФА установила стратегические связи с международными организациями, которые имеют аналогичные цели – с UNICEF (Детским Фондом ООН), WHO (Всемирной организацией здравоохранения), ILO (Международной организацией труда), чтобы совместно с ними совершенствовать общественные отношения. Наиболее острые проблемы современного мира – такие, как детское здоровье, равенство прав, проблемы образования и окружающей среды – не остаются без внимания ФИФА. Борьба против дискриминации, расизма и детского труда, за равные возможности образования для мальчиков и девочек, интеграция инвалидов в общество – некоторые из приоритетов, на которых ФИФА концентрируется уже много лет. Начиная с 1993 г., когда была запущена Программа FPC и принят ее лозунг «Моя Игра – Справедливая Игра», он трактуется ФИФА расширительно – как отношение к жизни и окружающим нас проблемам.

2.4 Государственные целевые программы

  1. Государственные целевые программы. К использованию такого действенного инструмента, как целевые программы, часто прибегают органы государственной власти разных стран мира. Под воздействием каких-либо факторов (неудачных выступлений национальных спортивных команд на мировом уровне, при возрастании детской и подростковой преступности, при высоком потреблении спиртных напитков, наркотиков, табачных изделий и проч.), законодательные и исполнительные органы власти предпринимают усилия по преодолению таких негативных проявлений. План мероприятий по устранению деструктивных процессов и явлений оформляется в виде соответствующей программы. При этом подготовленные программы могут иметь статус общегосударственных (федеральных целевых программ) или ведомственных (осуществляемых под эгидой какого-либо ведомства – например, министерства здравоохранения или министерства по спорту, туризму и молодежной политики).

К числу федеральных относятся целевые программы, имеющие межведомственный характер, требующие координации усилий различных министерств и организаций, центральных и местных властей. Типичным образцом государственной целевой программы является Программа «Готов к труду и обороне», которая реализовывалась в СССР для всех возрастных групп в школах, на предприятиях, вузах, армейских подразделениях.

В современной практике многих стран государственной властью принимаются и реализуются целевые программы в рамках молодежной политики (например, развития молодежного и детско-юношеского спорта), оздоровления населения, строительства спортивных сооружений, пропаганды здорового образа жизни и прочих направлений.


Заключение

В Российской Федерации в настоящее время работу по физической культуре и спорту проводят более 90 тыс. организаций. Количество профессионально подготовленных спортивных менеджеров едва превышает несколько тысяч, если не сотен. Это означает, что рынок труда в данной сфере только начинает развиваться. Современному российскому спорту жизненно необходимы не только яркие спортсмены и тренеры, но и профессиональные менеджеры, агенты, маркетологи и экономисты, способные рационально и успешно управлять коллективом и вести всю финансово-хозяйственную деятельность.

Обобщение опыта подготовки спортивных менеджеров в высших учебных заведениях и рыночный спрос на специалистов такого профиля показывает, что все большему количеству организаций спортивной отрасли нужны менеджеры с определенным набором умений и навыков, основными из которых являются: владение современными компьютерными технологиями и программами; владение иностранным языком; умение формировать информационную политику организации; организация работы офиса организации; знание основных маркетинговых стратегий.

На сегодняшний день приходится констатировать, что рыночный механизм спроса и предложения специалистов спортивного менеджмента в Российской Федерации еще не сформирован. Оптимизма добавляет внедрение профессиональных стандартов работников спортивной отрасли и процедуры обязательной аттестации специалистов. Это позволит, с одной стороны, провести инвентаризацию управленческих кадров в отрасли, а с другой, выявить приоритеты управленческих специальностей в общем перечне должностей спортивного менеджмента.

Список литературы:

  1. Опыт обучения спортивных   менеджеров // Громова Л.А., Тимченко В.В. // Материалы регионального   интернет семинара К спортивным победам! Под науч. ред.   А.О.Кравцова. — СПб.: Печатный цех, 2013. — с.с. 8-13. 
  2. Quality of the sport event management research   Victor Timchenko, Ksenia Kaiisheva, Vladimir Timchenko, Douglas Michele   Turco, Berber Serkan 14 International symposium «Quality against   recession», Rovinj, Croatia, 21-22 March 2013. ISBN 978-953-570036-3-1
  3. Громова Л.А., Тимченко В.В. Опыт реализации магистерской программы «Менеджмент в   спорте» в РГПУ им. А.И. Герцена // Менеджмент XXI века: актуальные тренды в   образовании и бизнесе: сборник научных статей [по материалам XIII   Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26-28   ноября 2013 г.]/- СПб.: Астерион, 2013. – С. 154-157
  4. Тимченко В.В., Кайшева К.В., Тимченко В.В. Исследование влияния   спортивного турнира на основе мнения зрителей //   Менеджмент XXI века:   актуальные тренды в образовании и бизнесе: сборник научных статей [по   материалам XIII Международной научно-практической конференции,   Санкт-Петербург, 26-28 ноября 2013 г.]/- СПб.: Астерион, 2013. – С. 166-168
  5. http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-management/targeted-programs/
  6. http://21biz.ru/stadii-razvitie-sportivnogo-menedzhmenta
  7. https://studopedia.su/14_146267_tselevie-kompleksnie-programmi-v-sfere-fizicheskoy-kulturi-i-sporta.html
  8. http://zapiski-o-sporte.blogspot.com/2014/02/blog-post_1875.html