Файл: Общая характеристика бизнес-идеи и деятельности стартапа.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 111

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Интернет магазины- сейчас являются чуть не главными ресурсами торговли
в разных сферах деятельности, люди часто хотят приобрести престижные или же дешевые товары за границей и поэтому я решил взяться за тему «Интернет торговли» , и раскрыт её суть и в будущем открыть свой собственный стартап «Интернет магазин».

"…Internet сближает, реакция на любое событие поступает практически немедленно, а расстояния исчезают…". Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с "обычной" торговли на "электронную".

Интернет-магазин не требует сколько-нибудь больших затрат на создание. Он прост в обслуживании. При правильной организации дела виртуальный магазин может отнимать совсем немного времени. Некоторые интернет-магазины являются дополнительным источником пассивного дохода для их владельцев, в то время как те трудятся в других сферах.

Целью настоящей курсовой работы является анализ специфики деятельности виртуальных магазинов, их отличия от обычных магазинов, и определить пути эффективной организации их работы и оптимальной структуры принятия платежей от покупателей.

1. Общая характеристика бизнес-идеи и деятельности стартапа


1.1 Краткое описание виртуального магазина, разработка оффера

Электронная торговля - новый вид безмагазинной торговли, который осуществляется через Интернет в виртуальных магазинах. Здесь покупатель общается с продавцом с помощью компьютера и может выбрать себе товар по имеющимся каталогам.

Предметом электронной торговли может быть практически, любой продукт - товар, услуга, недвижимость, банковский продукт и т. д. Сегодня основными товарами, приобретаемыми через Интернет, являются продовольственные товары, промышленные товары, информационные продукты.


Ценность электронной торговли для покупателей состоит в том, что она значительно экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему товара. Для продавца ценность электронной торговли заключается в потенциальной возможности охватить своей торговлей бесчисленное количество покупателей.

Началом возникновения электронной торговли можно считать 1970 г., когда в США появился электронный обмен данными ПО компьютерным сетям - EDE (Electronic Data Exchange, электронный обмен деловыми документами между компьютерными программами различных компаний в стандартизованной форме) и электронный перевод денег между банками в компьютерных сетях -- EFГ (Electronic Funds Тгапsfег).

WEB-сайт Интернет-магазина - это система, ориентированная большей частью на покупателя. Он должен предоставлять сервисы просмотра товара, удобного поиска товара, легкость и удобство при заказе товара. В то же время, система должна быть ориентирована и на служащих магазина, следящих за новыми поступлениями, заказами, продажами. Следует учесть, что служащие магазина не всегда являются квалифицированными программистами.

Итак я выбрал категорию товаров на которых всегда большой спрос это гаджеты и аксессуары к ним. Я учёл то что в России всегда будет спрос на эти товары и решил начать именно с продажи гаджетов в интернет магазине.

Я открываю интернет магазин под названием «Nano» - это современный и высококачественный интернет магазин , в котором каждый найдёт , то что ищет и получить быстрое виртуальное обслуживание. Так же сайт будет создаваться лучшими программистами и начнёт приносит уже первые три месяца прибыль.

    1. Определение портрета целевого клиента и эффективных рекламных инструментов для стартапа.

Целевая аудитория сайта - люди обладающие хотя бы минимальными знаниями в IT технологиях и привыкшие не тратить время на хождение по магазинам . Точно знают ,что хотят купить.

Как правило, это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, преимущественно, мужчины . Так как согласно статистике женщины прибегают к покупкам в сети гораздо реже в силу женской привычки “пощупать и потрогать”.

При первом посещении сайта пользователь должен понять, для чего служит данный сайт, составить общее впечатление о нем, выяснить свои потребности в отношении сайта. Для этого ему должен быть доступен перечень всех товаров, возможность ознакомиться с ассортиментом магазина.

Для просмотра сведений о товарах и записях в гостевой книге необходимо несколько страниц, на которых будет располагаться каталог товаров. Так как разные категории пользователей интересуются разными видами товаров, будет целесообразно предоставить к просмотру как полный каталог, так и тематические подкаталоги. Записи на дисках можно разделить на три основных категории: мобильные устройства, компьютеры и периферия.


Незарегистрированный пользователь должен иметь возможность просматривать существующие записи в гостевой книге. С их помощью можно ознакомиться с преобладающей тематикой сайта, ожидаемых товарах и мнениях клиентов о работе магазина.

Зарегистрироваться может каждый клиент при заказе товара.

Немало важную роль в рекламе сайтов в интернете играют видео ролики о сайте и чем она занимается. Итак первым рекламным инструментом будет ролики в ютубе ( договариваемся о рекламе с определенным блогером)

Вторым инструментом продвижение и реклама товаров в социальных сетях.

2.Создание интернет магазина

Сегодня существует несколько способов создать электронного магазин. В любом случае, для начала потребуется подготовка технического задания на создание интернет-магазина и составление бизнес-плана. Существует огромное количество сервисов, которые, на базе своих решений, позволяют создать интернет-магазин совершенно бесплатно. Совершенно не обязательно обладать глубокими познаниями веб-дизайна, чтобы создать бесплатный интернет магазин, достаточно будет иметь базовые навыки владения компьютером. Перед тем как создавать бесплатный интернет-магазин, необходимо ознакомиться со всеми его недостатками и преимуществами.

Итак, преимущества:

Отсутствие затрат. Платить за такой магазин, либо за хостинг и домен, не нужно.

Можно использовать средства раскрутки магазина, которые предлагает выбранный сервис.

Недостатки:

Бесплатный домен. Невелико будет доверие к продавцу, который не смог найти даже мизерных средств на коммерческий домен.

Сложность управления. Несмотря на все обещания, даже при наличии подробных инструкций и удобного интерфейса простому пользователю будет достаточно сложно создать самостоятельно интернет-магазин.

Непрофессиональный вид сайта. Как правило, отличить интернет-магазин, размещённый на бесплатном хостинге, от профессионального способен каждый посетитель. Не очень привлекательно выглядят и стандартные шаблоны дизайна, а для подготовки графики потребуется владение такими программами как Photoshop, освоить который могут не все.

Большие затраты времени. Не так уж и просто выходит создать хороший интернет магазин, как пишут на сайтах, особенно это касается людей, которые не имеют опыта в подобных проектах. В результате, можно полгода потратить на сайт, который потом еще и не будет давать никакой прибыли. В итоге, вы просто бросите эту затею, или обратитесь к профессионалам.


Недостаточный функционал. Имейте в виду, при использовании готовых решений, что их большая часть ориентирована на стандартные функции, которых, для полноценной работы магазина, бывает недостаточно. Все попытки внести изменения, или добавить необходимый модуль оказываются невозможными.

2.1 Дизайн сайта

Хорошо продуманная дизайн сайта – систематизация информации и навигации по ней с целью помочь грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.

Дизайн интернет – магазинов проста и интуитивно удобна, состоит из клиентской части, программной части и администрирования.

Программная часть дизайна интернет – магазина рассматривается как взаимосвязь операционной и серверной части.

В операционной части рассматривается среда разработки Интернет магазина.

Серверная часть содержит в себе размещение интернет магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании интернет – магазина.

2.2 Разработка сервера

В серверной части архитектуры рассматривается работа Интернет – магазина в сети Интернет, взаимодействие программного обеспечения магазина и сервисов, предоставляемых собственниками серверов, провайдеров. Так как после изготовления интернет-магазина необходимо будет его разместить в сети интернет и придется столкнуться с выбором мест размещения, иначе говоря выбрать хостинг.

Сервисы, предлагающие свои услуги хостинга, дают возможность размещать информацию, интернет сайт на своём сервере. Таким образом, не нужно устанавливать свой собственный сервер в Интернет, что позволяет существенно сэкономить деньги. Любой человек может использовать как платные, так и бесплатные услуги, но, в любом случае придётся платить. В платном варианте нужно расплачиваться деньгами, а во втором – качеством связи, ограничениями на размер файлов и рекламой, которая будет вывешена в магазине.

В настоящее время многие сайты предлагают партнерские программы. Самый простой способ для привлечения потенциального клиента это реклама в виде баннеров или спама. Также применяется еще один способ – наем агентов, работающих за проценты с продаж. Такая схема работы получила довольно широкое распространение и в Интернете. Значительное число хостинг-провайдеров, интернет-магазинов, интернет-агентств, студий веб-дизайна и других компаний, предоставляющих веб-услуги либо ведущих поиск клиентов в Сети используют партнерские или дилерские программы. Для создания и первоначального тестирования интернет – магазина используется локальный сервер, при помощи которого значительно упрощается система отладки работы интернет-магазина.


Разработка администраторской части

Администрирование содержит инструменты управления интернет – магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки.

В администрировании содержатся основные настройки интернет-магазина:

– общие настройки магазина: название магазина, адрес, телефон, e-mail адрес магазина;

– настройки формы регистрации клиента в Интернет - магазине;

– общие настройки доставки и упаковки товара;

– настройки склада;

– настройки логов, файлов, куда будет записываться служебная информация;

– настройки формата вывода товара в интернет-магазине. Можно настроить формат вывода товара по желанию;

– всевозможные настройки каталога, то есть добавление, удаление, редактирование товара и категорий, импорт/экспорт товаров в редакторы электронных таблиц;

– настройки различных модулей доставки, оплаты, модули скидок.

Можно устанавливать новые модули, удалять существующие модули, настраивать способы оплаты и доставки заказов интернет-магазина;

– управление оформленными заказами, управление зарегистрированными клиентами;

– добавление, удаление, изменений курсов валют;

– статистические отчёты о работе интернет-магазина;

– важные инструменты для работы интернет-магазина. Такие как резервное копирование базы данных, незавершённые заказы, поисковые запросы.

Разработка клиентской части

В клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах интернет – магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров. Немаловажным фактором является обратная связь, позволяющая высказать клиенту свое мнение о том или ином товаре, о качестве обслуживания и магазина в целом.

Витрина магазина оформляется так, чтобы покупатель без труда мог находить интересующий его товар и иметь возможность получить о нём исчерпывающую информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий). Товары разделяются по группам, обеспечивается возможность поиска товаров по части названия и описания. Для каждого товара предусматривается краткое и полное описание, плюс несколько фотографий.

О том или ином товаре зарегистрированный пользователь сможет оставить отзыв. При оформлении заказа покупатель вносит контактную информацию: логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д. После регистрации покупателю отправляется по электронной почте письмо с сохраненными данными.