Файл: Особенности организации стартапа в сфере оказания услуг по продаже непродовольственных товаров на примере ООО “КИТМАРКЕТ”.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 183

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

В настоящее время Интернет становиться все более развитой средой для осуществления коммуникаций с потребителями. В тоже время, существенным является и тот факт, что Интернет становиться удобной и достаточно дешевой «торговой площадкой». Все большее количество фирм старается представить свою продукцию в on-line среде. При этом такое представление не ограничивается только лишь созданием промо-сайтов и размещением рекламных баннеров и статей в электронных журналах и на информационных порталах. С развитием Интернет-среды развивается и само предложение. Теперь люди могут не только получать интересующую их информацию, но и совершать покупки. При этом с помощью Интернет-магазинов можно приобретать товары совершенно разных категорий, как элементарные потребительские, так и высокотехнологичные.

Такое положение вещей обусловлено, во-первых, постоянным, стабильным ростом аудитории пользователей глобальной сети.

С точки зрения системного администратора, в чьи функции входят поддержание и работоспособность Интернет- магазина ежедневное обновление и др. Требует к себе минимум затрат по эксплуатации и администрированию и следовательно необходимость в существенных затратах времени и финансовых средствах при администрировании, не возникает.

Цель квалификационной работы является разработка Интернет-магазина по продаже компьютерной техники при помощи различных веб-технологий с возможностью заказа всего спектра компьютерного оборудования через интернет (оnline).

Объект исследования – исследование процесса разработки Интернет-магазина.

Предмет исследования – разработка Интернет-магазина по продаже компьютерной техники.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

  • исследование и анализ предметной области;
  • обоснование необходимости разработки Интернет-магазина;
  • проведение анализа и выбор компьютерных технологий для разработки Интернет-магазина;
  • проектирование и разработка Интернет-магазина с поддержкой базы данных.

Методы исследования. При проведении исследования процесса разработки Интернет-магазина были использованы следующие методы:

анализ существующей информационной базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);

обобщение и синтез точек зрения, представленных в информационной базе (метод научного синтеза и обобщения);

моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).


Научная новизна полученных результатов. Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы разработки Интернет-магазинов определяют научную новизну данной работы.

Практическое значение полученных результатов. Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработанный магазин позволит компаниям, занимающимся продажей компьютерной техники, размещать свою товарную номенклатуру в Интернет-магазине и осуществлять продажу в сети Интернет, тем самым расширив круг потенциальных покупателей.

В данной курсовой работе предполагается разработать непосредственно сайт.

Глава 1. Общая характеристика бизнес-идеи и деятельность стартапа

Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане

Слово «стартап» происходит от английского понятия start up – «запускать» и означает только что созданную или еще находящуюся в процессе создания компанию.

Иногда стартапами называют компании, которые собираются предложить потребителям инновационные товары и услуги, но в настоящее время находятся в процессе поиска подходящих бизнес-технологий и финансовой поддержки. Будущее таких компаний выглядит неопределенным.

Курс на новый продукт. Зачастую суть стартапа состоит в продвижении новаторских идей или усовершенствовании старых. Благодаря этому стартапы могут конкурировать даже с самыми мощными корпорациями, которые в большинстве случаев не утруждают себя введением инноваций и продолжают предлагать те товары и услуги, которые давно зарекомендовали себя. Вот почему любой стартап – это прыжок в неизвестность.

Создатели стартапов молоды. Многие известные успешные стартапы – детища вчерашних студентов. Согласно статистическим данным, средний возраст стартапера – 25 лет. Вот почему новые начинания иногда с ноткой пренебрежения именуют «гаражным бизнесом»: молодым людям, еще не нажившим состояние, негде собраться для обсуждения своих идей, кроме как в гаражах и на съемных квартирах.

Стартапы принято классифицировать по нескольким признакам – например, по особенностям продукции и рынка сбыта. Различают следующие виды стартапов:

«Успешные копии». В эту группу входят многочисленные российские проекты, в некоторой степени являющиеся клонами зарубежных. В первую очередь это социальные сети. Как оказалось, такие копии весьма перспективны.


«Агрессивные пришельцы». Эта группа объединяет стартапы, ориентированные на захват какого-либо сегмента рынка и изгнание из него конкурирующих компаний. Внедрение продукта на рынок может быть реализовано за счет его исключительного ценового преимущества.

«Темные лошадки». Так можно назвать стартапы, перспективы которых не ясны ввиду их новаторства. С одной стороны, создатели этих стартапов идут на большой риск, делая попытку продвигать их, а с другой стороны – в случае успеха им гарантирована колоссальная прибыль.

Целью данной курсовой работы является изучение Интернет-магазина как современной формы организации розничной торговли.

Исходя из главной цели работы, были рассмотрены следующие задачи:

-понятие электронной торговли, ее конкурентные преимущества, возможности и проблемы развития;

-организация работы Интернет-магазина;

-правовое регулирование организации работы Интернет-магазина;

-состояние розничной торговли через Интернет-магазины в России;

-тенденции развития розничной торговли через Интернет-магазин.

Объектом исследования являются Интернет-магазины.

Предметом исследования является одна из форм электронной торговли, а так же организация розничной торговли через Интернет-магазин.

В данном бизнес плане рассмотрена возможность и актуальность открытия собственного интернет магазина одежды. В этой «виртуальной» торговой точке будут продаваться товары для женщин и мужчин. Ниже будет обоснован выбор определенного направления.

Названием интернет магазина будет «Кит Зе Маркет» , продажа брендовых одежд для женщин и мужчин.

Целевой аудиторией магазина будут в основном мужчины и женщины от 25 до 40 лет. Т.к. одежда будет брендовым и более дорогим.

Интернет магазин будет создаваться и открываться на территории РФ, складское помещение потребуется изначально, так же небольшой персонал, поиск поставщиков брендовых одежд.

Расчет прогнозируемых доходов

Расчет будет производить исходя из размера средней наценки в отрасли (100%). Возьмем среднедневную выручку в размере 15 000 рублей. Ежемесячный доход получается 450 000 рублей. Расходы на закуп товара и его доставку составят 225 000 рублей.

По мере развития магазина прибыль будет увеличиваться.

Организационный план (таблица 1.)

Регистрация ИП

800 рублей

Покупка домена и хостинга на год

3 000 рублей

Разработка сайта

60 000 рублей

Компьютеры и оргтехника для работы персонала

40 000 рублей

Настройка ПО и оборудования

5 000 рублей

Реклама

25 000 рублей

Закупка товара

200 000 рублей

Итого:

333 800 рублей


Финансовый план ( таблица 2.)

Аренда

13 000 рублей

Реклама

25 000 рублей

Заработная плата

60 000 рублей

Офисные расходы

2 000 рублей

Покупка товара

225 000 рублей

Транспортные расходы

9 000 рублей

Итого:

334 000 рублей

Прибыль до налогообложения составит: 450 000 – 334 000 = 116 000 рублей.

Налог: (рассчитаем УСН 15% от разницы между доходами и расходами) 116 000*0,15 = 17 400 рублей.

Чистая прибыль: 116 000 – 17 400 = 98 600 рублей.

Рентабельность: 98 600/450 000*100% = 21,91%

Срок окупаемости: 333 800/98 600 = 3, 38. Следовательно, проект окупится за 4 месяца.

Глава 2. Маркетинг план

К основным способам продвижения виртуального магазина в интернете можно отнести:

Обязательно стоит применять следующие разновидности продвижения:

Контекстная реклама. Все о ней вы найдете в разделе «Продвижение бизнеса».

Отимизация сайта интернет-магазина.

SEO интернет-магазина.

Медийно-контекстные баннеры (МКБ).

Размещение информации на специализированных товарных площадках. Последние обычно используют для поиска конкретных товаров или сравнения их в разны магазинах. В данном случае охватывается исключительно целевая аудитория. (Чаще всего используется при продаже/покупке техники и других дорогостоящих товаров).

Размещение рекламы на тематических или региональных ресурсах. Что касается последней разновидности, то она особенно актуальна для магазинов, работающих в конкретном регионе, но не имеющих реальной торговой точки. Это позволяет обратиться и к целевой аудитории, и к тем, кто может заинтересоваться магазином в связи с выгодной ценой и возможностью быстро получить желаемый товар.

Продвижение в популярных социальных сетях. Сегодня большое количество людей поглощено такими популярными сетями как Вконтакте, Одноклассники, Facebook. Причем люди используют их не только для общения, но и для получения полезной информации. Именно поэтому особенно актуальным будет этот метод продвижения. При этом существует ряд его разновидностей, которые можно использовать для рекламы интернет магазина:

Создание собственной группы и информирование пользователей об акциях и новинках посредством нее.

Размещение рекламных объявлений в социальных сетях. При этом можно выставлять определенные параметры видимости (по региону, возрасту, полу и прочим).


Размещение продукции на сайтах-групонах. При этом плата берется в виде процента от оборота. Подобные сайты взимают довольно ощутимую комиссию (20–50% от товарооборота через собственный ресурс). Этот способ помогает серьезно увеличить продажи и сформировать клиентскую базу.

Партнерские программы. Сложность в том, что необходимы эти самые партнеры, а сайт должен быть более менее раскрученным.

E—mail рассылка. В данном случае имеется ввиду не обычная спам-рассылка, а специализированная. Собрать базу необходимо именно целевых клиентов. Так, например, можно совместить рассылку с предложением для пользователей какого-то портала купить товар со скидкой.

Наш интернет-магазин будет принимать заказы круглосуточно, а вот рассматривать их будет менеджер ежедневно с 9:00 до 17:00.

Мы будем рассматривать магазин, работающий на первых порах на территории одного города. Если же город у вас небольшой, то границы можно расширить и охватить сразу несколько населенных пунктов. После того как магазин раскрутится, можно выходить на более серьезные масштабы.

Кроме того, по мере роста числа потенциальных покупателей можно расширить ассортимент, добавив к одежде обувь, бижутерию, аксессуары или что-то еще. Еще один вариант – создать еще один сайт и продвигать его от своего имени посредством партнерских программ между сайтами.

Оплата будет производиться наличными при вручении покупки, а также посредством электронных систем, банковских карт пользователей. Можно использовать и оплату через мобильные телефоны. Не забываем, что они взимают внушительную комиссию.

2.1 Анализ рынка

Сегодня рассуждать об актуальности открытия собственного интернет магазина не приходится. Если взглянуть на график, представленный ниже, можно увидеть, что темпы роста онлайн-ритейла значительные. Это лишний раз подтверждает повышенный спрос россиян на товары в интернет магазинах.

Всего за 2 года объем продаж вырос более чем на 75%.

Особенно актуальным этот вид бизнеса покажется тем, кто имеет небольшие первоначальные вложения. Нужно заметить, что и расходы тут несколько отличаются от затрат в обычном магазине. Помещение нужно небольшое и в любой части города, товарное оборудование вообще не потребуется. Словом, интернет магазины часто называют подготовкой к открытию собственного магазина в оффлайне. Хотя, некоторые организации специализируются исключительно на онлайн-торговле.