Файл: Природа дорожной карты создания нового бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 11401

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Успешное развитие компании на рынке невозможно без разработки проекта, который отражает направление компании (маркетинговый проект), а также помогает формализовать разработку нового продукта (проект продукта / услуги). С правильно разработанным проектом вы можете задействовать навыки компании.

Проблема данного исследования обусловлена тем, что, для успешной реализации проекта необходимо не только разработать идею, но и выбрать правильный вариант, чтобы возглавить команду, участвующую в этой разработке. В связи с этим чрезвычайно актуальна тема изучения организационных структур управления проектами. В настоящее время проектная работа ведется практически во всех компаниях с сильными или средними позициями на рынке, а также в компаниях, желающих их заполнить.

Важно отметить, что управление проектами - это действительно профессиональное управление изменениями, и оно включает в себя методы и инструменты управления проектами в ряде областей управления, которые очень эффективны для рыночных отношений в постоянно меняющейся и особенно изменяющейся социальной и экономической среде.

Актуальность этой темы основывается на том, что проекты как системная деятельность имеют ряд структурных выражений. Это структура участников внедрения, а также организационная структура и информация. Финансовая структура проекта - это самостоятельная тема для размышлений. В этой работе рассмотрим вопрос о временной структуре проекта. Жизненный цикл проекта как расширенная последовательность фаз выражает развитие реализации от концепции до завершения проектной задачи.

Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов работающих в данном направлении можно отметить таких как: Тиньков О. Кийосаки Р. Батырев М. Кравцов А. и др.

Целью данной работы является разработка дорожной карты создания нового бизнеса. При этом можно выделить следующие основные задачи:

- рассмотреть природу дорожной карты создания нового бизнеса;

- изучить методы разработки дорожной карты создания нового бизнеса;

- дать краткую характеристику нового бизнеса;

- составить дорожную карту создания нового бизнеса.

- провести оценка эффективности создания нового бизнеса на примере онлайн-школы школы информатики.

Объектом данного исследования выступает Школа информатики «ВЕКТОР++». Предметом - разработка дорожной карты создания нового бизнеса.


В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

1. Теоретические аспекты разработки дорожной карты создания нового бизнеса

1.1 Природа дорожной карты создания нового бизнеса

Дорожная карта бизнеса - мощный инструмент для планирования и синхронизации действий команды. Можно донести самые важные идеи и возможности до профессионалов или потенциальных партнеров, инвесторов. Существует множество видов дорожных карт, все зависит от направления вашего бизнеса. Они могут представлять сценарии продвижения новых продуктов, технологических программ и программ промышленного развития, а также планы действий по масштабированию бизнеса [3].

Существуют планы развития человеческих ресурсов, которые можно использовать, чтобы улучшить свои навыки и выйти на новый уровень навыков. Широко используются дорожные карты бизнес-проектов. В них указаны основные этапы работы проекта, сроки и целевой коридор.

Инструменты также делятся в зависимости от их направленности на определенную аудиторию. Есть дорожные карты:

- Для разработчиков. Основное внимание здесь уделяется функциям, спринтам, выпускам и вехам.

- Продавцам. Основное внимание уделяется функциональности и ориентации на клиента.

- Заказчикам и партнерам. Эти дорожные карты известны как внешние дорожные карты. Они показывают ценность продукта или услуги.

Стратегическая дорожная карта отражает долгосрочное видение вашей компании. В нем описаны шаги для достижения долгосрочных целей. Также визуализирует и выражает дорожную карту того, как бизнес-идеи развиваются для масштабирования компании. Он может показать вам, как реструктурировать вашу команду или ввести новую инфраструктуру.

Можно создать дорожную карту, отражающую краткосрочные планы действий. Эти карточки подчеркивают ключевые цели, которые приводят к быстрому росту продаж и доли рынка, часто в течение года.

Коммерческие дорожные карты - это мощный способ визуализации и передачи информации о росте бизнеса. Однако они используются не только для визуального отображения информации о планах развития компании. С помощью этого инструмента в процессе создания вы сможете выявить узкие места, риски, потребность в дополнительных материалах и технических расходных материалах [12].


Каковы еще преимущества корпоративного дорожного картографирования:

- В дорожной карте показаны шаги для своевременного достижения цели. Благодаря этому топ-менеджеры и руководители небольших компаний могут точно рассчитать, когда и какие технологические возможности или стратегические меры потребуются.

- Карты соединяют бизнес-стратегии, рыночную информацию и технологические решения.

- Можно использовать инструмент для выявления ошибок планирования и возможных подводных камней. Это означает, что проблем можно избежать и не тратить время и деньги на их решение.

- Составление карты позволяет оптимизировать время и ресурсы, поскольку дорожная карта фокусируется исключительно на важных моментах: потребительский спрос и предложение, динамика рынка, инвестиции в технологии и т. д.

- Разработка внешних дорожных карт включает обмен информацией между специалистами компании, заказчиками, поставщиками и инвесторами. Инструмент в доступной форме объясняет направление движения компании и преимущества производимого продукта, а также предоставляемых услуг.

- Параметры внутренней карты помогают команде работать согласованно и преследовать четко определенные цели. Они показывают направление и порядок выполнения задач [8].

При разработке дорожной карты часто возникают новые идеи: как повысить интерес клиентов, расширить деятельность компании и открыть новые рынки сбыта [14]

Иногда дорожная карта используется как синоним бизнес-плана. Напротив, дорожная карта подразумевает вариативность способов развития организации. Например, дорожная карта может оказаться большим подспорьем, когда компания решит изменить свою бизнес-модель, обновить основные технологии, сменить поставщиков или выбрать новую стратегию выхода. Компании также могут использовать дорожную карту при создании бизнес-подразделения, тестировании нового предложения и построении отношений с новыми партнерами.

1.2 Методы разработки дорожной карты создания нового бизнеса

Во-первых, вам нужно представить, что будет на дорожной карте. Для этого вам необходимо:

Разработайте стратегию. Необходимо определить важные цели - на них основано все стратегическое планирование. Не упускайте важные детали о потребностях ваших клиентов, партнеров и вашей собственной команды.


1. Определите основные функции.

2. Расставьте приоритеты. Здесь доступны различные оценочные показатели.

3. Обозначьте объем проекта в зависимости от приоритетов.

4. Оставьте отзыв. Вам нужно использовать дорожную карту вместе с командой или партнерами, иначе это не имеет смысла.

Важно понимать, что дорожная карта нуждается в постоянном обновлении, поскольку это гибкий инструмент. Все стратегические изменения в компании необходимо отслеживать и учитывать в дорожной карте. Иногда бывает, что некоторые задачи теряют актуальность и требуют корректировки [17].

Дорожное картирование не означает, что создаются неизменяемые документы. К нему следует относиться как к эффективному помощнику.

Реально создавать дорожные карты как для глобальных целей, так и для небольших задач и при необходимости корректировать приоритеты. Однако вы должны понимать, что для действительно больших проектов (год и более) отчаянно нужна дорожная карта проекта, поскольку это практически единственный инструмент для быстрой коммуникации. Для небольших проектов он не становится лишним, хотя и без него можно обойтись.

Дорожная карта должна быть привлекательной, визуально понятной и доступной. Есть несколько методов, которые можно использовать для создания визуально привлекательной дорожной карты.

Вы можете использовать для этого электронные таблицы. Это самый простой способ, который практически не требует программного обеспечения. Достаточно отличиться. Например, когда вы создаете дорожную карту продукта, в ней перечислены функции продукта, итерации и запланированные выпуски на будущее. Цели проекта, сроки и основные результаты используются для обзора проекта [22].

Такую таблицу необходимо регулярно обновлять. Однако это не главный недостаток. Такие инструменты хорошо подходят для внутреннего использования, но не вдохновляют инвесторов или партнеров из-за отсутствия визуализации. Проекты в Excel - это статические документы. Их довольно сложно контролировать и синхронизировать. Однако это хороший вариант впервые ввиду наличия. Если вы не очень хорошо знакомы с дорожной картой в Excel, вы можете найти образец дорожной карты в Интернете и настроить его самостоятельно.

Презентации обеспечивают лучшую визуализацию дорожной карты. Доступно множество вариантов программного обеспечения, но PowerPoint также можно использовать для создания хорошей презентации.

Если вы не хотите перемещать фигуры вручную, используйте надстройку Office Timeline Pro для автоматического создания дорожной карты. Как и в случае с Excel, вы можете найти шаблон в Интернете и поработать с ним. Обновления тоже приходится проводить вручную, здесь довольно сложно управлять и синхронизировать.


Лучше всего использовать специализированные сервисы. Для управления таким инструментом специально разработано специальное программное обеспечение. Это позволяет вам достичь высококачественной визуализации, связать процессы со стратегическим планом, наладить сотрудничество с заинтересованной аудиторией и интегрироваться с другими системами. Наиболее часто используемые ресурсы для создания дорожных карт - это Roadmap Planner, Roadmunk, Proofhub и Hygger [9].

Вывод:

Дорожные карты все чаще используются для управления бизнес-процессами. Они помогают управлять деятельностью команды, разбивать задачи на подзадачи, определять долгосрочные цели и подводные камни, измерять производительность и добиваться успешных результатов. Дорожные карты - это мощный инструмент для объединения значительного объема информации в простой для понимания визуальный формат.

2 Разработка дорожной карты создания нового бизнеса на примере онлайн-школы школы информатики

2.1 Краткая характеристика нового бизнеса

Школа информатики «ВЕКТОР++». За три года обучения наши ученики изучают несколько языков программирования:

- C, C++, SQL;

- архитектуру компьютера, операционную систему Linux, классические алгоритмы, дискретную математику;

- базовую теорию и практику управления информацией и данными, базовую теорию и практику распределенных вычислений. 

А так же практикуют разговорный английский язык в различных тематиках, готовятся к олимпиадам, выступают с докладами на научно-исследовательской конференции "Школьные харитоновские чтения".

На базе школы планируется создание онлайн-школы школы информатики, с курсами иностранных языков.

Компания не только предлагает слушателям возможность выучить английский по различным программам (общий курс, разговорный, бизнес-курс, язык для повседневного и делового общения), но и возможность выучить другие европейские языки (немецкий, французский, испанский). . .

На факультете компьютерных наук «ВЕКТОР ++» вы можете подготовиться к международным экзаменам по английскому языку, таким как TOEFL и IELTS, кембриджским экзаменам (FCE, CAE, BEC и др.). Учителя иностранных языков могут пройти курсы повышения квалификации [6].

Компания Школы информатики «ВЕКТОР ++» следует мировым образовательным стандартам и использует передовые методики. Он постоянно повышает свой уровень и предоставляет своим ученикам качественное образование.

Обучение проходит в классных комнатах с необходимой мебелью (стулья с пюпитрами) и учебными пособиями (доска, маркер, диктофон). Школа информатики «ВЕКТОР ++» предлагает студентам необходимые учебные материалы: учебник и рабочую тетрадь для уроков иностранного языка, а также учебники для обучения при подготовке к поступлению в зарубежные учебные заведения.