Файл: Задание 1 по дисциплине (учебному курсу).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт

(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр144.03.02 Психолого-педагогическое образование _

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)

Задание №_1
по дисциплине (учебному курсу) «Организация научно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении»

(наименование дисциплины (учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Студент

Скочиляс Анна Игоревна

(И.О. Фамилия)




Группа

ППОбп-1802б




Преподаватель

  • Емельянова Татьяна Витальевна

(И.О. Фамилия)






Тольятти 2023

Бланк выполнения задания 1



Методы исследования в педагогике



п/п

Методы исследования

Описание методов

1

Эмпирический метод

основан на чувственном восприятии. К нему можно отнести изучение разных литературных источников для написания дипломных и диссертационных работ и их анализ, а также наблюдение, проведение эксперимента или опроса.

2




Теоретический метод


на его основе происходит систематизация собранной автором информации: анализ, синтез, классификация, моделирование, аналогия и другое.

3


Количественный метод

использование при исследовании количественных показателей: их сбор и исследование для дальнейшего сопоставления, выявление взаимосвязи и динамики развития явления или процесса на основании этих данных.

4


Качественный метод


применяются для изучения качественных характеристик исследуемых явлений: проведение интервьюирования с открытыми вопросами, требующими развернутого ответа, экспертное интервью, дискуссии по определенной тематике.

5


Методы педагогического исследования

совмещает универсальные и частные методы проведения исследования, часто применяется анкетирование и тестирование обучающихся.







1 Оставить нужное