Файл: Разработка и реализация конфигурации интернет-магазина строительных материалов в среде 1С:Предприятие.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 196
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.Краткий анализ предметной области
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.2. Организационная структура управления предприятием
1.3. Анализ существующего программного обеспечения, позволяющего решить поставленную задачу
1.4.Сравнительный анализ готовых решений
1.5.Сравнительный анализ способов приобретения ИС
1.6. Сравнительный анализ компаний – разработчиков ИС
1.7.Сравнительный анализ стратегий внедрения ИС
2.2. Риски разработки и внедрения ИС
2.4. Разграничение прав доступа к ИС
2.5.Архитектура разрабатываемого прикладного решения
2.6. Алгоритмы взаимодействия объектов конфигурации.
2.7. Описание основных объектов (элементов) разрабатываемого прикладного решения
Тема курсовой была Разработка и реализация конфигурации интернет-магазина строительных материалов в среде 1С: Предприятие.
На главном меню будут отображаться такие категории, как:
- Каталог обуви
- Доставка
- Склад
- Бухгалтерия
В категории «Каталог обуви» будет входить справочники. В справочнике входят 3 изустных брендов обуви и их модели, такие как:
- Adidas
- Nike
- Rebook
В категории «Доставка» входит данные клиентов, которым доставляли обувь курьеры. В категории «Доставка» мы переходим в пункт:
- Доставка
В категории «Склад» входят данные о закупках. В категории «Склад» мы переходим в пункт:
- Закупка
В категории «Бухгалтерия» входят данные о сотрудниках и о закупках. В категории «Бухгалтерия»:
- Закупка
- Сотрудники
2.6. Алгоритмы взаимодействия объектов конфигурации.
Данный алгоритм конфигурации способствовал к тому, что каждый новый клиент данного интернет-магазина смог легко найти желаемую ему модель обуви и за маленькое количество действий приобрести ее и получить лично в руки курьером, не тратя свое личное, свободное время.
2.7. Описание основных объектов (элементов) разрабатываемого прикладного решения
Объекты конфигурации – это составные элементы, из которых складыается любое прикладное решение.
В частности, с их помощью мы можем настраивать особенности взаимодействия пользователя с конфигурации, управлять логической структурой разрабатываемой конфигурации, они включают в себя объекты, которые программисты настраивают для совместного использования другими объектами конфигурации.
Подсистемы- это общие объекты конфигурации. На основе «Подсистемы» платформа создает командный интерфейс прикладного решения и разделяет всю функциональность программы на крупные и мелкие блоки.
Роль- это общие объекты конфигурации. Они рассчитаны для ограничения прав доступа в прикладных решениях. Роли в конфигурации соответствуют должностям или видам деятельности различных групп пользователей. Роль определяет, над какими объектами метаданных может выполнять пользователь определенные действия.
Справочники- это прикладные объекты конфигурации. Они дают доступ нам хранить данные в информационной базе, данные имеющие списочный характер и одинаковую структуру.
Документы- это прикладные объекты конфигурации. Они предоставляют возможность хранить информацию в прикладном решении о совершенных операциях и событиях, которые случились в предприятии вообще.
Отчеты- это прикладные объекты конфигурации. Они предоставляют возможность для получения свободных данных в удобном для просмотра и анализа и для обработки информации, которая накопилась.
Создание информационной системы наступает с созданием новой базе данных в режиме конфигуратора (Рисунок 5)
Рисунок 5. Создание новой базы данных.
После создание новой базы данных, мы приступаем создавать подсистемы (Рисунок 6).
Рисунок 6. Создание подсистем.
Рисунок 7. Создание ролей.
Рисунок 8. Создание справочников.
Рисунок 9. Создание документов.
2.8. Тестирование разработанного прикладного решения
Рассмотрим процесс тестирования работы конфигурации. Мы ходим в систему, для этого мы выберем пользователя (Рисунок 10)
Рисунок 10 – Вход в систему.
Все пользователи (Рисунок 11):
Рисунок 11 – Список пользователей.
Рисунок 11 – Главное меню приложения.
Рисунок 12 – Каталог с обувью.
Рисунок 13 – Закупка обуви.
Рисунок 14 – Доставленные заказы клиентам.
Рисунок 15 – Сотрудники, получившие зарплату.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время ниша Интернет-магазины становится все более популярнее, и развивается с большой скоростью. Люди все больше переходят на интернет магазин, это им нравится, они экономят время своё, обычно в интернет-магазине дешевле.