Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений .pptx
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 3964
Скачиваний: 68
СОДЕРЖАНИЕ
Правила техники безопасности в организации – месте прохождения практики
Наименование места прохождения практики, местонахождение, фото
Перечень обязанностей в месте прохождения практики
Пропускной режим и доступ к данным в организации
Общая характеристика органа социального обеспечения, являющегося базой практики
Место клиентской службы в структуре отделения (или Управления) Социального фонда РФ
Схема основных направлений деятельности клиентской службы
Должностная инструкция руководителя клиентской службы
Должностная инструкция ведущего специалиста клиентской службы
Должностная инструкция специалиста клиентской службы
Базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат
Порядок приема документов от граждан в организации (учреждении) – базе практики
Делопроизводство по месту прохождения практики, номенклатура дел
Правила ведения справочно-кодификационной работы в части выплаты пенсий
Порядок организации персонифицированного учета в территориальном отделении Социального фонда РФ
Порядок направления сложных или спорных пенсионных дел вышестоящим в порядке подчиненности лицам
Процедура обжалования решений Социального фонда РФ (органа СЗН) в судебном порядке
ФИО обучающегося: Муравьева Екатерина Витальевна
Группа: ДКП-303
ФИО Руководителя: Маграмова Светлана Сейфулловна
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Правового регулирования бизнеса и гражданского судопроизводства
Содержание
- Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов
II. Нормативно-правовая база, регламентирующая организацию работы клиентской службы территориального отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ (далее – Социального фонда)
III. Общая характеристика работы клиентской службы территориального отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ
IV. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых знаний, умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
V. Обработка и систематизация полученного фактического материала
Правила техники безопасности в организации – месте прохождения практики
К работе с колющими, режущими инструментами и иными приспособлениями допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
1. О случаях травмирования и обнаружения неисправности оборудования необходимо немедленно сообщить техническому инспектору.
2. Перед началом работы застегнуть пуговицы, прибрать волосы.
3. Необходимо содержать в порядке рабочее место.
4. Провести с младшими школьниками инструктаж по работе с используемыми предметами (ножницами, иглами, фурнитурой и другими предметами).
5. Провести инструктаж с волонтерами по работе с используемыми предметами во время других конкурсных заданий в случае их использования
Наименование места прохождения практики, местонахождение, фото
Правила поведения обучающихся в месте прохождения практики:
1. Вовремя приходить на место прохождения практики.
2. Подчиняться правилам распорядка организации, распоряжением руководителя организации, руководителей практики.
3. Соблюдать трудовую дисциплину, субординацию с работниками ПФР.
4. Выполнять требования охраны труда и режима рабочего дня, действующее в данной организации.
5. Полностью выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики.
6. Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты.
7. Полностью выполнять работу, которая дана за период прохождения практики.
8. Изучать и строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности на предприятии.
9. Ежедневно записывать рабочий день практики и также сохранять коммерческую тайну.
Требования к внешнему виду:
1. Соблюдать опрятность в одежде.
2. Воздержаться девушкам в ярком макияже.
3. Воздержаться от резких запахов духов.
Перечень обязанностей в месте прохождения практики
Перечень обязанностей обучающегося при прохождении практики:
1. Своевременно прибыть к месту прохождения практики.
2. Полностью и точно выполнять индивидуальные задания, предусмотренные программой практики.
3. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и иные требования, касающиеся режима труда по месту прохождения практики.
4. Соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.
5. Соблюдать специальные режимные и иные требования к организации работы по месту прохождения практики.
6. Соблюдать правила внешнего вида.
График работы и выходные
Пропускной режим и доступ к данным в организации
Пропускной режим:
При входе находятся 2 охранника, которые при необходимости подсказывают к кому обратиться или дают направление в нужное место.
Режим доступа к данным в организации:
- На каждом этаже есть охранник, который также выполняет вышесказанные функции.
- Работники сидят за компьютерами и каждый знает пароль только от своего.
Перечень нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, регламентирующих деятельность органов Социального фонда РФ и социальной защиты населения
1.ФЗ от 27 июля 2004 г. № 79 «О гос. гражданской службе РФ».
2.ФЗ от 25 декабря 2008 г. № 273 «О противодействии коррупции».
3. ФЗ от 3 декабря 2012 г. № 230 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих гос. должности, и иных лиц их доходам»
Общая характеристика органа социального обеспечения, являющегося базой практики
Схема структуры клиентской службы территориального отделения Социального фонда РФ (на примере организации - места прохождения практики)
Место клиентской службы в структуре отделения (или Управления) Социального фонда РФ
Схема основных направлений деятельности клиентской службы
Должностная инструкция руководителя клиентской службы
Должностная инструкция ведущего специалиста клиентской службы
Должностная инструкция специалиста клиентской службы
Выполняемые операции по приему документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, пособий, компенсаций, социальных выплат, услуг и льгот
Рассмотрение заявлений и документов, необходимых для установления и выплаты пенсий и иных выплат, в том числе: - прием комплекта документов и управление процессом по электронному выплатному делу (макету выплатного дела) в программном комплексе; - оценка на полноту комплекта документов; - информирование о необходимости дооформления соответствующей службой комплекта документов, представленных гражданином для установления пенсии, в случае представления неполного комплекта документов; - получение выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица в электронной форме; - проверка обоснованности выдачи документов; - проверка выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица на целостность, достоверность, отсутствие искажений и авторство уполномоченного лица, ее подписавшего; - анализ представленной выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица на соответствие сведениям, имеющимся в документах, после даты регистрации в системе персонифицированного учета; - оценка документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ; - проверка сведений о трудовом (страховом) стаже, стаже на соответствующих видах работ; - ввод информации в программно-технический комплекс, заверение электронной подписью произведенных действий на соответствующем этапе в программно-техническом комплексе и формирование электронного выплатного дела (макета выплатного дела).
Базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат
АИС СФР-2. Автоматизированная информационная система СФР (АИС СФР-2) представляет собой организационно - техническую систему, состоящую из персонала и комплекса средств автоматизации, представленного совокупностью программных и программно-технических комплексов. Система предназначена для автоматизации процессов предоставления государственных услуг и исполнения функций СФР, а также для обеспечения информационно-аналитической поддержки деятельности ПФР. Пользователями АИС СФР-2 являются потребители услуг СФР и пользователи электронных сервисов (физические и юридические лица), а также работники Исполнительной дирекции СФР, Ревизионной комиссии СФР и территориальных органов СФР.
ФРИ. Федеральный реестр инвалидов - это единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти, которые оказывают услуги или меры социальной поддержки инвалидам.
ЕГИССО – это федеральная государственная информационная система, созданная в целях обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также предоставляющих меры социальной поддержки и социальные услуги организаций, информацией об этих мерах и услугах, иных социальных гарантиях и выплатах, предоставляемых гражданам за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.
Порядок создания и ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского капитала и других социальных выплат
- Формирование дела осуществляется на основании принятого территориальным органом СФР заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, зарегистрированного в журнале регистрации заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (его дубликата) и решений территориального органа СФР, уведомлений о принятых решениях в установленном порядке.
- Формирование дел осуществляется сотрудниками территориальных органов СФР по месту жительства (пребывания, фактического проживания) лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, и (или) их представителей.
- Формирование дел осуществляется на бумажных носителях в соответствии с настоящим Регламентом.
- Бланки обложки дела изготавливаются из листов плотной бумаги формата A4 (210 x 297).
- На обложке дела (приложение 1) указываются реквизиты: наименование территориального органа ПФР; номер дела; страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования; фамилия, имя, отчество лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки, его адрес места жительства (пребывания, фактического проживания); дата выдачи и номер государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
- На каждое лицо, имеющее право на дополнительные меры государственной поддержки, формируется одно дело.
- Присвоение делу соответствующего номера производится после принятия территориальным органом ПФР решения о выдаче либо об отказе в выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
- Все листы дела нумеруются, цифры проставляются в правом верхнем углу листа.
- В дело приобщаются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном порядке либо территориальными органами ПФР.
Все документы, составляющие дело преобразуются в электронную форму и приобщаются в электронное дело с сохранением усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного должностного лица территориального органа ПФР, их заверившего.
Перечень и содержание документов, необходимых для назначения различных социальных выплат (пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и т.п.), на примере конкретного вида выплаты
- удостоверяющие личность, возраст, место жительства и принадлежность к гражданству, - паспорт гражданина РФ, а в случае его отсутствия - иные документы, подтверждающие указанные сведения;
- о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина – трудовая книжка, и иные документы, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, организациями, осуществляющими хранение и использование архивных документов;
- об образовании и (или) о квалификации, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность - диплом об обучении в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях ;
- о воинском учете – военный билет;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского
Порядок приема документов от граждан в организации (учреждении) – базе практики
При приеме заявления о перерасчете размера пенсии, заявления о переводе с одной пенсии на другую, заявления о назначении другой пенсии в территориальном органе ПФР, не осуществляющем выплату пенсии гражданину, должностное лицо:
-регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР, выдает уведомление о приеме и регистрации заявления и документов с указанием даты приема заявления, перечня документов, представленных гражданином, сведений о пересылке заявления и документов, представленных гражданином, в территориальный орган ПФР, осуществляющий выплату пенсии;
-пересылает, в том числе в электронной форме, заявление и документы, представленные гражданином, в территориальный орган ПФР, осуществляющий ему выплату пенсии, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления территориальным органом ПФР.
Делопроизводство по месту прохождения практики, номенклатура дел
Каждое дело, включенное в Примерную номенклатуру, имеет строго определенный индекс (графа № 1). Индекс дела состоит из установленного цифрового обозначения структурного подразделения и порядкового номера заголовка дела. При составлении номенклатуры дел Управления необходимо выполнять следующие требования: