Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере Natus Vincere..pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы спортивного менеджмента.
1.1.Понятие и сущность спортивного менеджмента.
1.2.Виды киберспортивных организаций.
1.3.Особенности управления спортивными организациями.
Глава 2. Анализ деятельности спортивной организации на примере Natus Vincere.
2.1. Общая характеристика спортивной организации.
4) установление государственных гарантий прав граждан в области физической культуры и спорта;
5) запрет на дискриминацию и насилие в области физической культуры и спорта;
6) обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
7) соблюдение международных договоров Российской Федерации в области физической культуры и спорта;
8) содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и других групп населения, нуждающихся в повышенной социальной защите;
9) взаимодействие федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг (включая противодействие применению допинга) и управлению государственным имуществом в сфере физической культуры и спорта (далее - федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления со спортивными федерациями;
10) непрерывность и преемственность физического воспитания граждан, относящихся к различным возрастным группам;
11) содействие развитию всех видов и составных частей спорта с учетом уникальности спорта, его социальной и образовательной функций, а также специфики его структуры, основанной на добровольной деятельности его субъектов.
Глава 2. Анализ деятельности спортивной организации на примере Natus Vincere.
2.1. Общая характеристика спортивной организации.
Карьера
Чтобы стать профессиональным киберспортсменом, нужно для начала рвать тех, с кем играешь на любительском уровне. Если ты король среди друзей, чувствуешь задатки – можно переходить на другой левел. Главный задаток – время реакции, которое измеряется на специальном приборе. У хорошо задроченного киберспортсмена – 0,13-0,15 секунды. Если изначально – 0,18-0,2 секунды, это нормальный результат, с него можно продвигаться. Путь киберспортсмена не поход в какую-то секцию, как в других видах спорта. Люди, которые хотят стать профессиональными игроками, садятся и задрачивают 10-12 часов в день. Чтобы стать киберспортсменом, нужно быть геймером. Если ты не любишь компьютерные игры, ничего не выйдет. Это нельзя рассматривать как работу.
Россия
У нас больше всего в мире игроков в «Доту», но нормальных команд, состоящих только из русских игроков, нет. Можно долго рассуждать, почему так, но я назову одну причину. Чтобы стать крутым киберспортсменом, нужно тренироваться безумное количество времени. Когда ты играешь во что-то больше 5 часов, тебе надоедает и тебе нужно заставлять себя играть. Русским это дается тяжело.
Даже на Украине с киберспортом все гораздо лучше в плане результатов. Наверное, это связано с менталитетом.
команды
Скандалы случаются постоянно. Несколько лет назад в одной украинско-русской команде по «Доте» играл Ярослав Кузнецов, у него была рыжая девушка. В команду пришел Сергей Брагин и сказал, что продолжит за нее играть, только если Кузнецова там не будет. Ярослав ушел, его рыжая девушка сбежала к Брагину, а их команда отсосала на International – заняла последнее место. Естественно, потом все помирились, а девушка вернулась к Кузнецову. На самом деле, Ярослав объективно никогда играть не умел. Сейчас он работает аналитиком: после турниров разбирает игры. Кто-то это даже смотрит.
Оборудование
Обязательность дорогих девайсов – миф. Можно играть самой обычной мышкой за 500 рублей и быть в топе. Главные показатели мыши – высокий DPI и правильная частота, чтобы курсор плавно ездил по экрану.
Безусловно, если у тебя топовое оборудование, ты сможешь играть лучше. Нормальная механическая клавиатура стоит от 4 тысяч рублей: если на мембранной будет 400-500 нажатий в минуту, то на механической задроты делают 800 нажатий в минуту. Мышь с флагманскими характеристиками стоит 3 тысячи рублей.
Лучшие игроки привозят на турниры свое оборудование. Сейчас они хотят еще и стулья свои привозить – на соревнованиях часто дают какое-то неудобное дерьмо. Поэтому стул – тоже часть экипировки.
Локации
Раньше в «Доте» все проводилось в мелких учреждениях. В Киеве был компьютерный клуб, в Польше – отель, народу было немного. Единственный турнир, который собирал людей, – тот самый International. Его проводили в оперном театре в Сиэтле. Сейчас этот турнир перенесли на баскетбольный стадион «Ки-Арена».
Год назад в «Доте» появилось очень много денег – это топ-дисциплина по баблу. Недавно был турнир, который проводили на «Коммерцбанк-Арене» во Франкфурте. 60-тысячник не заполнился, но половина мест была забита.
Система
Valve не спонсирует «Доту» напрямую – деньги дают сами люди, посетители турниров. Человек покупает билет, а часть денег с продажи попадает в призовой фонд. При этом зрителю достается не только проходка на турнир, но и внутриигровые шмотки. Билет стоит всего 10 долларов.
Counter-Strike
Турниры по «Контре» проводятся до четырех раз в год, на каждом призовой фонд – 250 тысяч долларов. Плюс еще много мелких соревнований. В Counter-Strike люди зарабатывают на трансляциях – часто это даже основной заработок. Была история про польского игрока с ником Паша Бицепс. Он стримил 3 месяца подряд, потом смотрит, а ему какой-то парень из Эмиратов скинул сначала 10 тысяч долларов, через 10 минут еще 10 тысяч, а потом 5 тысяч долларов. И вот так ему подвалило 25 тысяч за полчаса. У него были финансовые проблемы, он даже расплакался от счастья во время стрима.
Зарплаты
Здесь все зависит от дисциплины. В «Лиге легенд» хороший корейский киберспортсмен зарабатывает 7-8 тысяч долларов в месяц. Европейский – 2-3 тысячи долларов. Но не потому, что в Европе меньше платят, а потому, что здесь мало топовых команд. В США – около 5 тысяч долларов. В России – 1,5 тысячи долларов
Фишка киберспорта в том, что твоя зарплата – только часть заработка. Во-первых, ты можешь стримить и зарабатывать гораздо больше. Во-вторых, ты можешь выигрывать турниры: если в футболе призовые игрокам не идут, то тут все иначе. От 50 до 100 процентов призового фонда уходит игрокам.
Завершение карьеры
Средний возраст киберспортсмена – 22-23 года. Обычно карьера дотера завершается в 25-26 лет – это тот возраст, когда время реакции ухудшается и тебя обыгрывают надроченные школьники: например, сейчас пакистанский парень в 16 лет попал в очень сильную американскую команду EG.
Там, где от реакции ничего не зависит, можно поиграть на топ-уровне и в 30-35 лет.
Потом у игроков два варианта – стать либо комментаторами, либо стримерами. Как правило, выбирают второе. У тебя изначально есть аудитория, ты получаешь с нее деньги: с донатов, рекламы и подписок на сервисах трансляций. Для большинства киберспортсменов стримерство оказывается даже более выгодным, чем участие в турнирах: если занимаешь не первые места, много денег тебе не достанется.
Еще можно стать тренером, но их очень мало. Из 16 топовых команд только в четырех есть тренеры. Не считая китайцев, у которых роль тренера сводится к фразе: «Вставай от компьютера, тебе нужно зарядку делать». Тренеру совершенно не нужно быть хорошим игроком в плане реакции: он просто подсказывает основным спортсменам. Правда, почти на всех крупных турнирах это запрещено.
2.2. Организационная структура Natus Vincere и спонсоры.
R0XY_R Ксения Бежанова
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ
LERA_X Валерия Хегай
МЕНЕДЖЕР КОМАНДЫ PUBG
UGINЕ вгений Ерофеев
МЕНЕДЖЕР КОМАНДЫ CS:GO
Дмитрий Кудинов
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
HARISPILTON Евгений Золотарев
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
KANE Михаил Благин
ТРЕНЕР КОМАНДЫ CS:GO
ACID BURN Максим Осипов
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ
N1GHTEND Ярослав Клочко
МЕНЕДЖЕР КОМАНДЫ PALADINS
CAFFИ горь Сидоренко
МЕНЕДЖЕР КОМАНДЫ DOTA 2
MESS Александр Харченко
РУКОВОДИТЕЛЬ МЕДИА ОТДЕЛА
ZEROGRAVITYАлександр Кохановский
ОСНОВАТЕЛЬ
пппцук
ТИТУЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ???? GG.BET
GG.BET – самая простая и удобная платформа для всех видов геймерских ставок, которые ты найдешь в сети. Здесь можно нормально преуспеть, если ты, конечно, шаришь в играх. Приятный интерфейс, выгодные коэффициенты и удобная платежная система – вот что отличает эту платформу от конкурентов. Ищешь простой способ зарабатывать на киберспорте?! Тогда быстрее заходи и регистрируйся на GG.BET.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ???? MONSTER
Теперь ты знаешь, почему игрокам NAVI так нравится Monster Energy. Просто сделай глоток, и ты сразу все поймешь. Банка Monster вдвое мощнее, чем обычный энергетик. И именно по этой причине Monster называют самым злым энергетическим напитком на планете! И хотя он мощно ударяет, вкус у него мягкий и приятный. Тебе понравится.
HYPERX
Спортсмены всегда с большой ответственностью подходят к выбору экипировки, что уж говорить о профессиональных геймерах: у нас всё должно работать на победу! Поэтому, мы выбираем девайсы HyperX: гарнитуры, клавиатуры, модули памяти, накопители, а с недавнего времени и геймерские мышки с ковриками.
OMEN BY HP
«Быстрее, мощнее, агрессивнее!». Именно так бы звучал олимпийский девиз, если бы его придумали ребята из OMEN – игровой бренд, который занимается разработкой техники для геймеров. Игровые устройства OMEN by HP, прежде всего, для тех, кто не готов довольствоваться малым: если настольные ПК – то самые современные, если игровые ноутбуки – то самые производительные!
DXRACER
Усаживайся поудобнее, играй – и выигрывай. Геймерские кресла DXRacer спроектированы таким образом, чтобы ничего не отвлекало тебя от игры. Ребята из DXRacer знают, что делают. Ведь много лет назад они начинали с производства кресел для гоночных автомобилей. Так что DXRacer – это потрясающий дизайн и комфорт без компромиссов. Добавь к этому качество высокого класса, и ты поймешь, почему их считают лидерами.