ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 1106
Скачиваний: 44
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Соотнесите приведенные ниже понятия.
1. Ученическое самоуправление | C. Форма общественной самоорганизации обучающихся, позволяющая реализовать их право на участие в принятии решений, затрагивающих их интересы |
2. Информационно- коммуникационные технологии | A. Совокупность объединенных программно- технических средств, производственных процессов и методов, которые обеспечивают сбор, хранение, обработку, анализ, распространение информации |
3. Детское общественное объединение | D. Добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе обучающихся и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения |
4. Профессиональные пробы | B. Испытание интересов, способностей и личностных особенностей обучающихся в реальных или приближенных к реальным условиях профессиональной деятельности |
-
Соотнесите приведенные ниже понятия.
1. Архитектурная доступность | C. Организация безбарьерной среды, обеспечивающей полный доступ к объектам школьной инфраструктуры |
2. Техносфера современной школы | D. Технологичная и комфортная образовательная среда, обеспечивающая формирование компетенций, соответствующих социально- экономическим потребностям человека, общества и государства |
3. Средства обучения и воспитания | B. Приборы, оборудование, в том числе спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, учебно-наглядные пособия и иные образовательные и информационные ресурсы и материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности |
4. Инклюзивное образование | A. Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей |
-
Соотнесите приведенные ниже понятия.
1. Педагогическая деятельность | B. Воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие |
2. Уровень образования | C. Завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований |
3. Методическое сопровождение | D. Специально организованный процесс, направленный на преодоление профессиональных затруднений и личностных проблем педагога, который включает в себя систему педагогических событий и ситуаций |
4. Квалификация | A. Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности |