Файл: Управление разными типами сотрудников (Изучение основ теории поведения личности).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 313
Скачиваний: 3
Восприятие - организации и представлений об мире. представляет активную деятельность по и переработке , причем не , а лишь . Поскольку во многом процесс, оно в себе полного или искажения или информации. В восприятия возникнуть рода реакции на объект: , отторжение, « страуса.
На оказывают следующие обстоятельства как , так и субъективного :
• ситуация, в поступает или происходит (если она , восприятие, как , оказывается благожелательным, чем этого на деле , и наоборот, в ситуации все гораздо , чем есть на деле);
- видения ситуации ( знающий и человек спокойнее к другим и происходящим , менее их драматизировать или , чем тот, чей кругозор );
- личностные и характеристики объекта (, манера , внешность, пол, , национальность, , служебное и пр.);
- стереотипы и присущие .
На восприятие также его (воспринимается не вся о человеке), (объект как единое , а не как совокупность элементов), структурированность (, кроме , воспринимается как фон, воспринимается как , выделяются и сходные , все соотносится со опытом).
часто непредсказуемостью людей, зависит от , порой неожиданных , в том числе действий, на защиту статуса, , внутренней , сокрытие или информации о , неспособности себя , ожиданий, и т.п.). Оно влияет на людей не , а преломляясь ценности, , принципы, притязаний.
К основе человека те устойчивые его личности, определяют , принятие человеком по его поведения. В одинаковых разные могут совсем решения. И это определено тем, что они различную базу, их приоритеты и происходящих . [6; с. 63]
Критериальная любого складывается из элементов:
- к людям, , процессам ( в том, что человек себя в с априорным или отрицательным к явлению, , процессу или ). Наиболее для эффективного и установления отношений в являются три расположения — работой, работой, организации;
- ценностей, данным (набор и критериев, человек в своей , принимая и осуществляя путем оценки вокруг явлений и и окружающих его ). Ценности сформулированы в заповедей, , общих и могут большими людей. бывают видов - к цели , желаемым и относящиеся к , используемым для целей;
- , которых человек ( представления о , процессе, , которые используют при их ). По поводу и того же может множество верований, так как верования к различным объекта. вырабатываются на индивидуального , а также на информации, извне.
- , которым следует в поведении ( на основе ценностей, устойчивой ее проявления в определенных поведения, , реакции на , процессы, ). Принципы вырабатываться самостоятельно, чаще они перенимаются из вместе с и другими познания действительности.
образом, тщательного и изучения характеристик организации не сомнений. , признавая и полезность вида деятельности, помнить и о том, что поведения зависит не от его персональных , но и от ситуации, в осуществляются его . [7; с. 247]
Поэтому человека должно в совокупности с ситуации. того, при индивидуальности необходимо во внимание его . Учет этих может ключ к индивидуальности , а следовательно, и к его поведением.
На работников влияют и факторы.
них необходимо следующие:
- общения, может личным, эмоциональные , и служебным, должностными .
На практике : круг общения, входят не пяти , с которыми обсуждать проблемы, не утечки ; круг общения, где только вопросы, возникающие в функционирования ; круг общения, в потенциале сотрудников и знакомых.
- , характеризующаяся действий, от человека в с его индивидуальными особенностями и в управленческой . Роли, человеком, способом , направленностью, определенности, , эмоциональности. На поведение : характер , истолкование им роли, ее , соответствие и желаниям;
- - оценка личности субъекта и им роли, его реальное и место в социальных , ранг , который формальным и . [8; с. 74]
Первый должностью его , привилегиями, . Второй - свойствами, влиять на : полом, , знаниями, , культурой, , нравственными ).
Глава 2. поведением в организации
2.1 причин поведения
Практически в организации проблемы с неэффективным ( предприятия) сотрудников, т.е. персонала. руководители не должного управлению , высока того, что они с единичными или массовыми пассивности, работников, что приведет к производительности , ухудшению климата. [9; с. 186]
в работе и, как , низкая обычно вызваны причинами:
- вмешательство со непосредственного ;
- отсутствие и организационной ;
- недостаток информации;
- сухость и внимания к запросам ;
- отсутствие связи, т. е. работником своего ;
- неэффективное руководителем проблем ;
- некорректность работника .
Эти факторы у рядового чувство . Подрываются гордости, в себе, в своего положения и дальнейшего .
Процесс интереса к можно как состоящий из стадий.
1. . Здесь симптомы состояния, начинает работник. Они следствием . Работник понимать, что ему делать и работа у не ладится. Он себе о том, связано ли это с ним , с начальником, с . Нервные работника не сказываются на . Он легко с сослуживцами, а даже справиться с за счет интенсивной , что, в свою , может усилить .
2. Раздражение. указания , неопределенность вызывают работника, с ощущением бессилия. работника демонстративные . При этом он повысить работы, две цели: себя с стороны и тем самым на фоне руководства.
3. надежды. подчиненный сомневаться в том, кто в возникших у трудностях. он надеется на начальника, которого аргументировано правильность точки . Это выражается в служебной , необходимой для задач подразделения. начинает начальника. и качество остаются в .
4. Разочарование. На стадии подорванный к работе труднее. труда до минимально . Но работник еще не последней . Его поведение поведение ребенка: он , что если «вести плохо», обратит на внимание. В период такие работника, как в уважении со подчиненных, в отношении со других , в своем .
5. Потеря к сотрудничеству. этой является работником своих , сужение их до . Некоторые вызывающе работой, а то и дурное духа на , находя в унижении . Суть стадии — не за сохранение к работе, а сохранить .
6. Заключительная . Окончательно в своей , сотрудник на другое либо относиться к как к каторге. такой может к выплескиванию скрытого недовольства, у коллектива.
По развития возникает изменения персонала.
Руководство может воздействовать на поведения .
Используемые для средства должны в зависимости от , в которой человек, с всего факторов, на его поведение, в очередь, с потребностей и деятельности, условий для , чтобы , опираясь на собственный , самостоятельно к меняющемуся окружению. [8; с. 123]
поведения не только влияния на личность, но и с изменения среды , а также использование воздействия на и на внешнюю (эффективное группами , изменение межличностных и т.д.).
Первый к решению проблемы - людей с качествами, могут желаемое для поведение ее . Однако подход ограниченное , так как, во-первых, не можно людей с характеристиками, , нет абсолютной , что они будут себя таким , как этого от них организация, и, , требования к членов со стороны окружения меняться со , входя в с теми , по которым отбирались в .
Второй , в принципе не первого, в том, что организация на человека, его модифицировать поведение в для нее направлении. подход и основывается на том, что обладает быть поведению, свое на основе своего поведенческого и требований, к его поведению со организационного . [7; с. 82]
Основные индивидуального и поведения сама , устанавливая обязанностей, права и , меру , стандарты общения. согласованность людей организацией за :
-постановки целей,
- в персонале его ценности,
- определенных ролевого и ролевого ,
-использования организационного , предписывающих его типы в предпочитаемых, организацией, а в качестве , порицаемых.
для согласования человеческих одних формальных мех интеграции
2.3 Управление людей в коллективе
организация собой различных групп. организации в определенную межличностных в составе в (и формальной, и ) необходимо для специфических воздействия на нее. [10; с. 65]
Так, , образовавшийся , имеющий историю и развития, на то, что состав относительно , имеет устойчивые . Соответственно для поведением в данном необходимо традиции, взгляды части , проанализировать их, , следует ли их и развивать или с должно . При этом выяснить, в период коллектива они : в том случае, они установились в период, для коллектива, они быть стойкими, чем , установившиеся в по характеру период.
с коротким путем ( созданный как организационное в структуре, с другим - полностью или переформированный и т.п.) представляет довольно и пеструю , поскольку , пришедшие из коллективов, носителями их , устоев, норм и . В данном следует со всеми в новый традициями, : одни поддержать и , другие — забвению и, , заняться новых, коллектив.
внутри и коллектива с могут по-разному окрашены в от указанного . Общеизвестен тот , что женщины эмоциональны, чем , поэтому с женским (полностью или в ) или отдельной его требует от большей окрашенности его выступлений (, собрания и т.п.), а личной .
Однако извлечь и моменты из эмоциональности : в силу этого женщины своих другого отзовутся на эмоционально , доверительную руководителя дополнительную , помочь . Коллективы, по полу, как , более , менее : причина - желание обоих выглядеть в другого более образом. [11; с. 156]
характеристика также на эффективность , предпринимаемых , его отношения с . Каждая группа, в состав , имеет отличия (, с возрастом мотивационная человека, опыт, навыки и , и в то же время - , которые скорость новыми и навыками, негативное к нововведениям и т.п.).
При необходимо в виду, что возрастной следует осторожно: тот или конкретный может абсолютно не возрастным особенностям, остроту в немолодом , или, наоборот, человеку быть характерные зрелой оценки, отношения к , свойственные во второй жизни. [12; с. 36]
Для чтобы данную , более , необходимо с основными понятиями.
3. П управления персонала на предприятия ООО «»
3.1 Краткая рекламного ООО «Про-Икс»
агентства «» началась в году.
До года группа «» была больше как по производству и видео . За 8 лет, с 1994 по год, у них появилась клиентура и объективная приобрести статус. В году с в их коллективе учредителя Петровны , было общество с ответственностью «».
Исполнительный – директор В.П. . Она персонально за деятельность . На него : юридическая, и финансовая предприятия.
директор – В.Г. , отвечает за составляющую .
Технический - Ю.М.Волков за состояние техники: и фото , аудио , компьютеров.
– Е.В. Жданова разработкой и детальных планов по всем маркетинговой :
-увеличение продаж на рынках;
- сегментов и завоевание рынков;
- на рынок товаров ().
Контролирует плана мероприятий и необходимость маркетинговых .
В обязанности А.В. Пенксик и А.П. входит дизайна, .
Координатор Е.А. Ткаченко по заказам в , сувенирной , занимается наружной .
Рекламное «Про – » оказывает виды услуг:
, в которое разработка и рекламного , информационного со сценарием и музыкой, ролика со , музыкой, , дикторами, имидж с вокалом или без, по , написание песни, гимна и другое.
включает в следующие работ: видеоролика из заказчика, постановочного , информационного без компьютерной или со специальными , по желанию , компьютерного , анимации, фильмов, без звука, адресного .
Творческие : разработка идеи, знака, , талисмана, , рекламной , презентации, , концерта, рекламной , разработка аудио, ролика, рекламного и многое .
Разработка стиля – это и логотипа ( + креатив) до вариантов, и элементов стиля ( цвет, , визитка , визитка на , фирменный , конверт, , штамп и ), а так же разработка элементов стиля (, рекламный или персонаж, , буклет, карта, , упаковка, и многое ).
- Производство полиграфической продукции.
- Изготовление и размещение наружной рекламы.
- Отслеживание своевременного и качественного выхода рекламы – мониторинг.
- Организация и проведение специальных мероприятий.
3.2 Анализ управления поведением персонала на примере предприятия ООО «Про-Икс»
В настоящее время в российском рекламном бизнесе сложилась ситуация отсутствия профессиональных кадров и их переманивание. Поэтому очень большое значение имеет управление человеческими ресурсами в агентстве. Руководство рекламного агентства «Про – Икс» старается создать благоприятные условия для работы в компании, чтобы сотрудники получили возможность пусть напряженно, но с удовольствием работать, проявлять себя в серьезном проекте. Руководитель агентства прилагает максимум усилий для предоставления свободы каждому сотруднику внутри агентства. Управление поведением персонала на предприятии «Про-Икс» основывается не только на мотивировании трудовой деятельности, но и создании дружного сплоченного коллектива.