Файл: Процесс обработки клиентских заказнарядов, по которым выдан акт нрп магазин слц6 АСЦ слц6 Магазин Магазин слц6 Поставщик.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Процесс обработки клиентских заказ-нарядов, по которым выдан акт НРП
Магазин
СЛЦ-6
АСЦ
СЛЦ-6
Магазин
Магазин
СЛЦ-6
Поставщик
Сотрудник принимает товар от клиента, подаёт заявку на вывоз и отгружает брак из магазина
Перевозчик забирает товар из магазина, отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику
Кладовщик принимает товар от перевозчика, осматривает его и приходует в КИС СЛЦ. Далее создаёт и акцептует накладную на расход в АСЦ и передаёт товар перевозчику
Перевозчик забирает товар из СЛЦ-6 отвозит его в АСЦ, передаёт его кладовщику
Перевозчик
Перевозчик
Перевозчик
Перевозчик
Клиент
АСЦ производит ремонт/ПК и выдаёт АНП
Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из АСЦ отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику
Кладовщик принимает товар + Акт НРП или просто Акт НРП от перевозчика, осматривает товар и приходует в КИС СЛЦ. Сканирует Акт НРП и прикрепляет скан к ЗН. Далее создаёт и акцептует накладную на расход в магазин и передаёт товар перевозчику
Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из СЛЦ-6 отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику
Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из магазина и отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику
Кладовщик принимает товар + Акт НРП или просто Акт НРП от перевозчика, осматривает товар и приходует в КИС СЛЦ.
После оприходования накладной клиенту приходит автоматическая смс с приглашением в магазин
Сотрудник магазина изучает акт НРП, оформляет обмен или возврат клиенту. После сканирует документы, подвязывает сканы к ЗН в КИС СЛЦ. Оригиналы
Клиент
Перевозчик
Кладовщик принимает товар + Акт НРП или просто Акт НРП от перевозчика, осматривает товар и приходует в КИС СЛЦ. Документы достаются из товара и передаются в группу компенсации.
Сотрудники группы компенсации формируют лот на компенсацию и запускают процесс согласования с поставщиком. После получения подтверждения направляется команда на физическую отгрузку товара
Поставщик принимает товар + акты и подтверждает выплату компенсации
Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из магазина и отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику
Магазин
СЛЦ-6
АСЦ
СЛЦ-6
Магазин
Магазин
СЛЦ-6
Поставщик
Сотрудник принимает товар от клиента, подаёт заявку на вывоз и отгружает брак из магазина
Перевозчик забирает товар из магазина, отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику
Кладовщик принимает товар от перевозчика, осматривает его и приходует в КИС СЛЦ. Далее создаёт и акцептует накладную на расход в АСЦ и передаёт товар перевозчику
Перевозчик забирает товар из СЛЦ-6 отвозит его в АСЦ, передаёт его кладовщику
Перевозчик
Перевозчик
Перевозчик
Перевозчик
Клиент
АСЦ производит ремонт/ПК и выдаёт АНП
Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из АСЦ отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику
Кладовщик принимает товар + Акт НРП или просто Акт НРП от перевозчика, осматривает товар и приходует в КИС СЛЦ. Сканирует Акт НРП и прикрепляет скан к ЗН. Далее создаёт и акцептует накладную на расход в магазин и передаёт товар перевозчику
Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из СЛЦ-6 отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику
Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из магазина и отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику
Кладовщик принимает товар + Акт НРП или просто Акт НРП от перевозчика, осматривает товар и приходует в КИС СЛЦ.
После оприходования накладной клиенту приходит автоматическая смс с приглашением в магазин
Сотрудник магазина изучает акт НРП, оформляет обмен или возврат клиенту. После сканирует документы, подвязывает сканы к ЗН в КИС СЛЦ. Оригиналы
Клиент
Перевозчик
Кладовщик принимает товар + Акт НРП или просто Акт НРП от перевозчика, осматривает товар и приходует в КИС СЛЦ. Документы достаются из товара и передаются в группу компенсации.
Сотрудники группы компенсации формируют лот на компенсацию и запускают процесс согласования с поставщиком. После получения подтверждения направляется команда на физическую отгрузку товара
Поставщик принимает товар + акты и подтверждает выплату компенсации
Перевозчик забирает товар + Акт НРП или просто Акт НРП из магазина и отвозит его в СЛЦ-6, передаёт его кладовщику
- Данный процесс затрагивает только магазины, работающие через СЛЦ-6 Котельники
- При получении акта неремонтопригодности (АНП)по заказ-наряду или АНП с ответственным хранением техники в АСЦ товар и оригинал АНП остаётся в СЛЦ-6
- В магазин будет отправляться скан АНП по электронной почте с текстом письма:
Добрый день, коллеги.
По заказ –наряду ***/***** получен акт неремонтопригодности, скан во вложении.
Необходимо связаться с клиентом и пригласить его в магазин для проведения обмена/возврата.
После оформления обмена/возврата сканы возвратных документов необходимо подвязать к ЗН в КИС СЛЦ.
Прошу ответным письмом уведомить о проведённой операции.
Оформление обмена/возврата в магазинах Эльдорадо
При получении письма о выдаче акта НРП по заказ-наряду необходимо:
- Созвониться с клиентом и пригласить его в магазин для проведения обмена/возврата
- По прибытию клиента оформить обмен/возврат через модуль в Trade Service
- Документ создаётся с обязательной привязкой к номеру Акта приёмки в ремонт. При оформлении
- После оформления документа «Возврат/обмен за товар в СЦ» отсканировать все документы и подвязать
«Возврат/обмен за товар в СЦ»
возврата другого магазина обязательно с привязкой к номеру ЗН
сканы к заказ-наряду. Процесс подвязки сканов описан на слайде №7
Оформление обмена/возврата в магазинах М.Видео
При получении письма о выдаче акта НРП по заказ-наряду необходимо:
- Созвониться с клиентом и пригласить его в магазин для проведения обмена/возврата
2. В окне редактирования позиции претензии системы NTSWincash, во вкладке “Акт НРП”
выбираем строку “в АСЦ”, и заполняем название сервисного центра, номер и дату выписки акта.
3. Через 30 – 40 мин. после возврата денежных средств, прежний заказ-наряд в КИС СЛЦ
сменит признак с «Клиент» на «Возврат от клиента».
Задания на перемещение товара в NTSWincash не создаются.
4. После оформления документа «Возврат/обмен за товар в СЦ» отсканировать все документы и подвязать
сканы к заказ-наряду. Процесс подвязки сканов описан на слайде №7
ВАЖНО! Для корректной работы данного процесса необходимо оформлять приёмку в ремонт/ПК через
заведение претензии в ФОБО
Подвязка сканов к заказ-наряду
1. Для отображения заказ-наряда в КИС СЛЦ необходимо установить фильтр «Выгруженные заказ-наряды»
- Чтобы подвязать сканы к ЗН необходимо отметить галочкой нужный заказ-наряд и нажать значок
«Дополнительные документы».
3. В открывшемся окне нажми "..." и через открывшееся окно укажи путь к требуемым документам