Файл: Имидж делового человека.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Обладает редким для российских мужчин даром - ношение одежды: привычно смотрится в офисном костюме, элегантен в смокинге, естественен в рабочей спецовке.

Имидж 50 на 50

Стив Джобс. Маркетинговый гений, самый умный CEO, кумир молодёжи, о котором пишут книги, которого даже боятся. Генеральный директор Apple Inc. Стив Джобс (Steve Jobs) давно ассоциируется не только с техникой яблочной компании, но и является примером того, как человек может создать бренд вокруг своего имени. Его ежегодные пресс-конференции собирают массу народа, а у экранов своих компьютеров внимательно слушают сотни тысяч поклонников. Трудно не заметить на таких мероприятиях экстравагантный внешний вид главного купертиновского мастера.

Можно обратить внимание, что на многочисленных его фотографиях, Стив в обязательном порядке надевает черную водолазку фирмы St.Croix, голубые джинсы Levi's 501и кроссовки New Balance 991. Никаких строгих костюмов, галстуков и начищенных туфель уже почти 12 лет. Стив Джобс - самое настоящее воплощение известного афоризма «Не одежда красит человека, а человек одежду».

Антиделовой имидж.

Французская писательница Франсуаза Саган (Francoise Sagan) говорила: «Не по одежде, а по прическе видно, знает ли женщина себя». Амбер Роуз (Amber Rose), Келис (Kelis) и Кэти Холмс (Katie Holmes) никогда не претендовали на звание «Фрик года», однако судя по их прическам, они явно стремятся встать в один ряд с экстравагантной Леди Гагой (Lady Gaga). По этим девушкам, что они не совсем понимают, что им идет и как можно раскрыть свое внутреннее «я» таким образом, чтобы внешность не пострадала5.

В стиле «Семейки Адамс» решили одеться Миша Бартон (Mischa Barton), Джессика Альба (Jessica Alba) и Мэри-Кейт Олсен (Mary Kate Olsen) . Если от последней еще можно было ожидать чего-то подобного, то Альба и Бартон сделали своим поклонникам сомнительный сюрприз. Девушки, внешностью которых восхищаются миллионы людей, явно допустили промашку. Готичные черные наряды, вместо того чтобы придать обладательницам загадочности, сделали их вульгарными и несколько даже неопрятными6.

Заключение


Имидж - важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и в бизнесе. В силу специфики решаемых задач в деловом общении образ должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежность, скромность, компетентность, интеллектуальное развитие. Правильно подобранный и реализованный имидж в начале контактов помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Это определяет важность изучения данной концепции и успешного применения полученных знаний.   


Все составляющие имиджа в совокупности влияют на восприятие человека в бизнесе. Лицо, фигура, одежда активно влияют на наше восприятие. Встречают по одежде, - гласит народная мудрость. Одежда может говорить о многих чертах характера, например, неряшливость демонстрирует невнимательность человека к мелочам, эксцентричность - непредсказуемость или легкомыслие, что может вызвать недоверие у делового партнера. Во время работы лучше придерживаться так называемого офисного стиля одежды. Это строгий костюм светлых тонов летом или темных зимой или вечером. Одежда должна быть классического кроя, все аксессуары тщательно подобраны. Сумочка или портфель из хорошей кожи, одежда известного бренда говорят о респектабельности. Опрятность и аккуратность в одежде очень важны, так как люди ассоциируют ее с деловыми качествами, а значит, помогают создать хороший имидж.  

Список используемой литературы


  1. Венедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). - М.: Институт новой экономики, 2001. - 305 с.

  2. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека бизнесмена, полити­ка. - М.: Ось-89, 2002. - 512 с.: ил. [Электронный ресурс] https://textarchive.ru/c-1467568.html

  3. Криксунова И. Создай свой имидж. -- СПб.: Лань, 1997. - 141 с.

  4. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. -- М.: Ось-89, 1996. - 234 с.

  5. Неудачные эксперименты звезд с имиджем // [Электронный ресурс] https://www.wday.ru/krasota-zdorovie/beauty-gid/neudachnye-eksperimenty-zvezd-simidzhem/?ysclid=levh4vk135974632494




1 Венедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). - М.: Институт новой экономики, 2001. - 305 с.

2 Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека бизнесмена, полити­ка. - М.: Ось-89, 2002. - 512 с.: ил. URL: https://textarchive.ru/c-1467568.html (дата обращения: 05.03.2023).


3 Криксунова И. Создай свой имидж. -- СПб.: Лань, 1997. - 141 с.

4 Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. -- М.: Ось-89, 1996. - 234 с.

5Неудачные эксперименты звезд с имиджем // URL: https://www.wday.ru/krasota-zdorovie/beauty-gid/neudachnye-eksperimenty-zvezd-simidzhem/?ysclid=levh4vk135974632494 (дата обращения: 05.03.2023)

6 См. там же.