Файл: Методическое пособие плужникова юлия бровистпреподаватель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

БАЗА УСПЕШНОГО БРОВИСТА

« EYEBROW-MASTER C 0 »

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ПЛУЖНИКОВА ЮЛИЯ

БРОВИСТ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

ПРИВЕТ! Я ПЛУЖНИКОВА ЮЛИЯ, ТВОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ.

И ТАК О ЧЕМ ЭТОТ КУРС, КОНЕЧНО ЖЕ, О БРОВЯХ! ОН ПРЕДНАЗНАЧЕТ ДЛЯ УЧЕНИКОВ С НУЛЕВЫМ УРОВНЕМ ЗНАНИЙ О ДАННОЙ ПРОФЕССИ, ЭТО ФУНДАМЕНТ, КОТОРЫЙ ДАСТ ТЕБЕ УВЕРЕННОСТЬ В ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ!

ЗА ДВА ДНЯ МЫ С ТОБОЙ РАЗБЕРЕМ САМЫЕ ВАЖНЫЕ ТЕМЫ ВСЕ НЮАНСЫ ДАННОЙ ПРОФЕССИИ.

ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ ВСЕ ПРО АРХИТЕКТУРУ БРОВЕЙ, ОКРАШИВАНИЕ, КОРРЕКЦИЮ,ДЕЗЕНФЕКЦИЮ ЛАМИНИРОВАНИЕ БРОВЕЙ. ОТРАБОТАЕМ ВСЕ ЭТО НА МОДЕЛЯХ. РАССКАЖУ ПРО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЧЕКА, МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ,ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ПРЕПОДОВАТЕЛЕЛЬ, ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА.



Программа курса

Теория

Кто такой УСПЕШНЫЙ БРОВИСТ, основные задачи

Материалы для работы

Рабочее место для бровиста

Виды красителей (краска,хна)

Дезинфекция и стерилизация инструмента

Дезинфекция и уход за кистями

Алгоритм нахождения ключевых точек

Окрашивание

Коррекция(ваксинг,пинцет,прореживание)
Практика

Отработка на моделях

Дополнительные услуги для увеличения чека (ботокс, ДОЛГОВРЕМЕННАЯ УКЛАДКА,окрашивание ресниц)

Кто такой УСПЕШНЫЙ БРОВИСТ, основные задачи

Требования в становлении любого мастера два пункта играют колоссальную роль:


– Экспертность
– Бренд

Экспертный бровист – это мастер, который:

- грамотно подбирает форму бровей, опираясь на индивидуальные особенности клиента и знания, полученные на обучении или опытом;

- прошел профессиональное обучение и владеет несколькими способами работы с бровями;

- в работе использует только качественные профессиональные материалы и инструменты, следит за новинками и быстро адаптируется к трендам;

- соблюдает санитарно-гигиенические и нормы.

Личный бренд — это связь между вашим именем и вашей деятельностью (ОСОЦИАЦИЯ ТО ЕСТЬ ИЗ ВСЕЙ МАССЫ БРОВИСТОВ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ ИМЕННО ВАС , ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДХОД К КЛИЕНТУ, ВАША ЛАКАЦИЯ ,ВАШ СЕРВИС,ВАШИ ЗНАНИЯ И СОВЕТЫ)


ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ МАСТЕРУ О ПРОФЕССИИ




  1. Высокая окупаемость


Окупаемость - скорость возврата средств, вложенных в проект. Чем быстрее они возвращаются, тем выше окупаемость в beauty - сфере.


  1. Низкая себестоимость.

Себестоимость - сумма, затраченная при производстве товара. В нашем случае на выполнение услуги.
Средняя стоимость услуги (оформление бровей – коррекция + окрашивание) – 600р
Себестоимость – 140р (только расходные материалы на процедуру, без учета аренды, чая-кофе и других плюшек для клиента)
Прибыль – 460р

Брови – одна из самых окупаемых процедур в beauty-сфере.


  1. Брови как дополнительный доход.

Этот вариант подходит для тех, кто планирует совмещать услугу бровей с другими услугами.
Самые распространённые комплексы услуг:
– Наращивание ресниц + брови
– Ламинирование ресниц + брови
– Макияж + брови
– Окрашивание волос + брови
– Ногти + брови

Дополнительным доходом так же может быть:
– продажа уходовых средств (гели для бровей, карандаши для бровей, сыворотки, масла и т.д.)
Материалов для работы

  • Инструменты:

  • Пинцет (скошенный, прямой)

  • Щеточка для бровей

  • Линейка для бровей

  • Кисти (скошенная, тонкая)

  • Нить (толстая хлопковая для шитья, но обрабатанная антисептиком, ИЛИ СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ФОРМЫ )

  • Шапочка для клиента

  • Ватные палочки, ватные диски, микробраши

  • Маска и перчатки для мастера

  • Воскоплав

  • Воск

  • Стаканчик для разведения красителЯ



  • Краска для бровей и ресниц

  • Оксидант для краски

  • Ремувер цвета

  • Солевой раствор

  • Хна

  • Мицеллярная вода

  • Емкость с водой

  • Шампунь для бровей

  • Скраб для бровей




  • Хлоргексидин

  • Косметика для макияжа бровей

  • Паста для бровей

  • Карандаши для разметки

  • Тальк




Рабочее место бровиста

Работа на дому

Основное преимущество работы на дому – экономия. Вам не нужно платить аренду, которая часто составляет внушительную статью расходов. Дополнительный плюс в том, что не надо никуда ходить, а тем более ехать. Клиенты сами приходят к тебе.

Место в салоне


Вы можете работать там как мастер на проценте, а можете просто снять площадь и ежемесячно платить за нее фиксированную сумму. Арендовать вы можете рабочее место в общем зале, либо отдельный кабинет. Бесплатная реклама. ДОСТОИНСТВО ВТОРОГО ВАРИАНТА. Клиенты, которые приходят к другим мастерам, видят, как вы работаете, и могут записаться на ваши услуги.


Коммерческое помещение


Если вам не хочется искать компромиссов с другими мастерами или хозяином салона, тогда стоит рассмотреть аренду или покупку собственного коммерческого помещения. Но это достаточно рискованный шаг и идти на него стоит только, если у вас уже есть внушительная постоянная клиентская база и вы точно рассчитали свои финансовые возможности. Начинать лучше с аренды маленькой площади. Идеально, если в дальнейшем будет возможность расширить эту площадь. Так, например, мастер может снимать один кабинет в офисном здании, а в последствии, по мере расширения, арендовать соседние офисы и организовать полноценную студию бровиста.



ВИДЫ КРАСИТЕЛЕЙ ДЛЯ БРОВЕЙ

Существует 2 вида красителя для бровей – краска и хна. Красители делятся на физические и химические.


1. СЕМИПЕРМАНЕНТНЫЕ (физические) красители для бровей. Работают без оксида, содержат максимально крупные активированные пигменты прямого действия, которые закрепляются на поверхностном слое волоса, по принципу адгезии (налипания). В кортекс волоса не проникают, поэтому цветовой нюанс волоса не меняется. К таким красителям относятся оттеночные маски(ТОНИК), бустеры (УХОД МАСЛА, КАК ШЕЛК ) и хна.

2. ПОЛУПЕРМАНЕНТНЫЕ/ ДЕМИПЕРМАНЕНТНЫЕ (химические) красители для бровей. Слабооксидационные, работают с маленьким % оксида (1,5%, 1,8%) в кутикульных слоях. Незначительно вскрывают фон осветления, все ингредиенты химические, но при этом деликатно воздействуют на волос из-за маленького % оксида. Такие краски чаще не содержат аммиака в составе, щелочь представлена другим компонентом - этаноламином, который работает мягче. Полуперманентные краски имею более низкий pH и более щадящий состав по сравнению с перманентными красителями. Примеры Levissime, Shik, Inlei, NikkMole, Refectocil, Estel, NUE.

3. ПЕРМАНЕНТНЫЕ (химические) красителя для бровей. Оксидационные краски, работают на более высоком оксиде (3%, 6%). Проникают в кортекс волоса, вскрывают фон осветления, соответственно, полностью меняют ЦН волоса. Все ингредиенты химические, щелочью чаще выступает аммиак. Имеют высокую щелочную среду 9-11 pH. Это самые стойкие красители, которые медленнее других вымываются и способны окрасить седой волос. Примеры Bronsun, Elan, Zara.  


Как правильно подобрать краситель для бровей?

Подбор красителя для бровей обуславливается:

a) Желаемым результатом - многие приходят с конкретным запросом на краситель.

b) Густотой и толщиной исходных бровей: тонкие волоски – хна; средние волоски – хна и краска; жесткие волоски – краска.

с) Типом кожи: сухая кожа – краска; нормальная кожа – любой краситель; жирная кожа – хна (в случае с глубокими порами - краска перманентная); жирная + шелушится – сложно правильно подобрать краситель.(ВАЖНО ПОДГОТОВИТЬ КОЖУ ) *помимо классических правил, так же обращайте внимание на УГТ (уровень глубины тона).  

Краска - это химический продукт, который начинает работать при смешивании с оксидом и кислородом.

1. Гелевая краска (пример Bronsun). Выбираем данный краситель, когда в приоритете оставить след на коже, не затемняет волос. Данный краситель не совместим с сухой/ обезвоженной кожей, за счет большого количества пигмента и щелочи в составе. Может оставлять пятна сразу или после, в носке клиент может это отметить.

2. Кремовая краска(LEVISSIME). Когда в приоритете сам волос. Хорошо работает с седым, с низкопористым волосом, способна раскрыть кутикульный слой и проникнуть глубже в волос. Это необходимо для того, чтобы вскрыть  ФО (фон осветления), изменить оттенок НБ (натуральной базы). Чаще всего это продукты с чистым ЦН (цветовым нюансом). У кремовых красителей процесс окисления длиться дольше. Раньше положенного времени смывать такой краситель нет смысла, процесс реакции будет не завершен. К чему это может привести? К плохой стойкости. Из этого можно сделать вывод, что мы заранее должны выбрать правильный оттенок красителя, дабы не перетемнить волос. Краткие характеристики КРАСКИ

    • Консинстенция: кремовая и гелевая.

    • Пигмент: прямого действия и вторичного.

    • Время экспозиции: 5 - 17 минут.

    • Стойкость: на коже до 7 дней, на волосках до 21 дня.

    • Краска работает в паре с родным оксидом (как правило, это 1,8-3 %) в пропорции 1:1.

  • Во время окрашивания краска проходит 3 этапа.

  • Разрыхление и осветление. Этот этап занимает 1/4 от общего времени выдержки. При взаимодействие аммиака (краска, щелочь) + перекись (оксид, кислота) = натуральный пигмент выходит, искусственный заходит.

  • Полимеризация. Этот этап занимает 2/4 от времени окрашивания. При полимеризации происходит полное заполнение волоска искусственным пигментом.

  • Стабилизация. Занимает 1/4 часть от времени окрашивания.

  • Если мы не додержали краситель, то этап стабилизации пропущен (цвет может уйти в нежелательный подтон). Поэтому при необходимости используем стабилизатор цвета, ремувер или хлоргексидин.


РАБОТА С ОКСИДАМИ

  • У каждого производителя  красителя есть свой собственный  оксид, который подходит этому  красителю лучше всего .

  • Добавляя в краситель  разный процент оксида, мы можем  регулировать холодность оттенков.

  • Оксид 1,8 % окрашивает волос в  более теплые оттенки, но если эту же  краску смешать с 3% оксидом, то  бровь будет холоднее.

  • Так же оксид играет роль некого осветлителядля того или иного  оттенка краски – чем больше мы  кладем оксида, тем светлее будет  оттенок на брови.

  • Рассмотрим соотношения оксида и краски, тут вы поймете как можно регулировать оттенки и насыщенность.

  • 2 оксид : 1 краска – такое  соотношение поможет нам получить  мягкое и лёгкое окрашивание,  Такое соотношение  смягчает и не утяжеляет.

  • 1 оксид : 1 краска –получаем  средний спектр насыщенности  (другими словами  нейтральное/классическое  окрашивание).

  • 3 оксид : 1 краска – делаем брови  еще светлее, чем могли бы получить  (техника подходит для окрашивания  в стиле натурель или чтобы окрасить  только волоски – если краска  перманентная).

  • Минимальная пропорция 1 к 1! Меньше оксида класть нельзя!

Краткие характеристики хны, как продукта для окрашивания бровей.

a) Консистенция: первоначально сухие мелко или крупно дисперсные частицы. При соединении с водой напоминает жидкую субстанцию схожую с соевым соусом и гуще.

b) Пигмент: вторичный.

c) Время экспозиции: 8 - 20 минут

d) Стойкость: до 10 дней на коже, на волосках до 5 недель.

e) Хна проявляет свою реакцию: при смешивании с водой и контактом с кислородом, окрашивает только когда влажная.

Состав хны и ее отличительные особенности.

Хна - это продукт, полученный путем переработки листьев Лавсонии. Это натуральный компонент, присутствующий во всех составах хны для бровей. Хна бывает мелкодисперсной и гелевой. В косметической хне лавсон является основой, но хна имеет в составе ряд других химических компонентов, которые обеспечивают проявление пигмента на коже.

Самое главное что нужно помнить- любой ремувер после  взаимодействия с красителем и  кожей необходимо смывать влажным ватным диском, так как реакция ремувера может быть  непредсказуемой и с ним очень просто  оставить ожог на коже клиента, если  забыть его смыть можно легко получИТЬ аллергическую реакцию. Реакция останавливается ВОДОЙ. Нужно просто знать время  стабилизации того или иного  красителя + соблюдать время  выдержки.