Файл: Собственная торговая марка как их инструмент коммерческой деятельности.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 200
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Сущность торговой марки
1.1. Понятие торговой марки, виды и способы создания
1.2. Мировой опыт создания торговых марок
1.3. Проблемы формирования торговых марок в России
1.4. Стратегии марочной политики
Глава 2. Характеристика группы компаний «МДМ» как объекта исследования
2.1. Историческая справка по ГК «МДМ»
Девиз фирмы - "Купил на копейку, а сыт на алтын!" (ст.- русск - 3 копейки) - подкрепляется проводимой ценовой политикой.
Заключение
Целью работы является рассмотреть понятие торговой марки как инструмента маркетинговой политики организации, используя мировой опыт, сравнить с российской действительностью, и наконец, рассмотреть опыт создания торговой марки на примере компании «МДМ».
Один из главных выводов очень прост. Брендинг - это искусство. Для того чтобы создать качественный бренд требуется, кроме времени, усилий, и капитала, талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими.
Торговые марки полезны для общества в целом, они позволяют нам экономить время на выборе товара. Торговая марка - это религия, это религия поклонения. Миллионы людей в мире пьют Coca-Cola, и не подозревают, что за красочным логотипом и приятным вкусом стоят миллионы долларов, вложенных в раскрутку этого «газированного символа Америки». Мы идем в McDonalds, не задумываясь о том, что там может быть остывший гамбургер, или разбавленный напиток. Мы уверены, что McDonalds - это качество. И это на самом деле так, другой закон говорит, что все усилия брендинг-маркетинга сойдут на нет, если за словами не будут стоять реальные дела. Важно не столько, запустить бренд, провести рекламную акцию, разработать программу сбыта и позиционирования, сколько заставить людей поверить, что это то, что действительно заслуживает доверия, это то, что действительно им нужно.
На рассмотренном мной предприятии, существует продуманная программа позиционирования своих брендов, у компании «МДМ» есть бизнес-миссия, в которой она заявила, что хочет стать компанией №1 в Ставрополье. Все усилия маркетинга идут в соответствии с бизнес-миссией. На этом поприще уже достигнуты определенные успехи, но многое предстоит еще сделать.
Руководство компании делает все, чтобы люди были уверены, что если они зайдут в магазин, котором есть знак «Виктория», они получат не только качественные товары, но вежливое и быстрое обслуживание, и им захочется прийти сюда еще не раз. А если вы заходите в магазин «Дешево», то получаете те же самые товары по минимальным ценам и то же профессиональное обслуживание. Покупая же колбасу или вырезку от «МДМ», мы получаем качественный продукт, которые действительно «сделан с любовью», и в следующий раз при выборе мясного продукта остановимся на продукции от «МДМ».