Файл: Активизация учебнопознавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
«Активизация учебно–познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка»
Выполнила студентка : Хатуева Аминат
Преподавание в начальных классах
2.Организация процесса активизации учебно–познавательной деятельности младших школьников
Список использованных источников.
2. Выявить средства и способы активизация учебно–познавательной деятельности младших школьников
Условиями для активизации учебно–познавательной деятельности младших школьников являются:
К факторам, побуждающим учащихся к активизации учебно–познавательной деятельности относятся:
Приемами активизации познавательного интереса выступают:
Способами активизации учебно–познавательной деятельности на уроках русского языка является:
Глава 2. Организация процесса активизации учебно–познавательной деятельности младших школьников.
Уровни познавательной активности:
Развитие познавательной активности может осуществляться в разных формах учебной работы:
- Упражнение «Вы в экспедиции». Преподаватель говорит участникам: «Представьте, что вы были в экспедиции, и нашли неизвестный минерал, животное, растение и т. д...». Участники должны придумать название своей находки. Причем название должно быть таким, чтобы оно легко запоминалось и вызывало положительные эмоции. В названии можно использовать существительные, прилагательные или их сочетание.
- Аквариум. Среди участников выделяется небольшая группа из 3–4 человек. Они садятся в центр круга, а все остальные участники размещаются по кругу, лицом к центру. Группа в центре обсуждает проблему, связанную с темой занятия. Все остальные молча наблюдают за ходом обсуждения. После завершения небольшой групповой дискуссии остальные участники включаются в общее обсуждение проблемы. Малая группа как бы задает направление этой дискуссии.
- Горячий стул. Приглашается один из участников занятия. Остальные участники задают ему вопросы, связанные с обсуждаемой проблемой. Тематика вопросов может быть шуточной. Об этом следует заранее договориться с группой. Сидящий на стуле должен быстро и правильно отвечать на вопросы. Арбитром выступает преподаватель. Участнику надо как можно дольше продержаться на стуле. В случае задержки или неправильного ответа он освобождает стул. Его место занимает тот, чей вопрос был последним.