Файл: Актуальность исследования анализируя и обобщая научнометодическую литературу и педагогический опыт практики, были выявлены противоречия.ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Чайковская государственная академия физической культуры и спорта»
Кафедра Социально-гуманитарных, педагогических и естественных наук


Исполнитель: магистрант МГ-31з группы Погорелов Фёдор Евгеньевич


Руководитель ВКР:
к.п.н., доцент Мельникова Любовь Владимировна

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ


Анализируя и обобщая научно-методическую литературу и педагогический опыт практики, были выявлены противоречия:
- между недостаточностью научно-методического обеспечения, направленном на формирование техники ударов девушек, занимающихся рукопашным боем и потребностью формирования техники ударов девушек, занимающихся рукопашным боем.
Проблема исследования заключается в необходимости поиска и научного обоснования методики формирования техники ударов девушек 18-20 лет, занимающихся рукопашным боем.


ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: техническая подготовка девушек 18-20 лет, занимающихся рукопашным боем.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: формирование техники ударов девушек, занимающихся рукопашным боем.
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: Предполагается, что техника ударов девушек 18-20 лет, занимающихся рукопашным боем, будет результативной при условии, если в тренировочный процесс будет внедрено комплексное использование ударов руками и ногами, выполняемых в определенных условиях:
- без сопротивления;
- в парах по заданию;
- в соревновательных поединках.


ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: теоретически обосновать, разработать и экспериментально апробировать и оценить результативность методики формирования техники ударов девушек 18-20 лет, занимающихся рукопашным боем.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Выявить существующие методики формирования техники ударов девушек 18-20 лет, занимающихся рукопашным боем.
Теоретически обосновать и разработать методику формирования техники ударов девушек 18-20 лет, занимающихся рукопашным боем.

Экспериментально апробировать и оценить результативность применения методики формирования техники ударов девушек 18-20 лет, занимающихся рукопашным боем.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: результатов исследования состоит в том, что положения выпускной квалификационной работы дополняют теорию и методику единоборств, в части условий формирования техники ударов девушек 18-20 лет, занимающихся рукопашным боем, что тем самым положительно влият на спортивный результат.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ результаты исследования целесообразно использовать: в деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта ударные единоборства; в деятельности образовательных организаций дополнительного образования и в спортивных организациях, осуществляющих подготовку по дополнительным и предпрофессиональным образовательным программам по виду спорта ударные единоборства; в учебном процессе профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, осуществляющих подготовку специалистов по виду спорта ударные единоборства; на курсах повышения квалификации и переподготовки кадров.


ПОЛОЖЕНИЯ, ВЫНОСИМЫЕ НА ЗАЩИТУ:
В основу методики формирования техники ударов девушек 18-20 лет, занимающихся рукопашным боем, должно быть положено комплексное использование ударов руками и ногами, выполняемых без сопротивления, в парах по заданию, в соревновательных поединках.
Разработанная методика формирования техники ударов девушек 18-20 лет, занимающихся рукопашным боем, на основе выполнения комплексного использования тренировочных средств, выполняемых в определенных условиях и направленности, способствует повышению результативности соревновательной деятельности.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:


МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Анализ и обобщение научно-методической литературы;
Анализ и обобщение документальных источников
Контрольные испытания (контрольные упражнения);
Педагогический эксперимент;
Метод экспертных оценок
Методы математической статистики.

1 этап - выполнение отдельных приемов и их комбинаций происходит в стандартных условиях:



- выполнение приемов и их комбинаций на месте, перед зеркалом, в парах, на снарядах, в различных исходных положениях;
- изменение скорости и темпа выполнения приемов и их комбинаций;
- изменение пространственных границ выполнения приемов и их комбинаций.

2 этап - Выполнение приемов и их комбинаций осуществляется в различных условиях:


- выполнение приемов в условиях постоянного перемещения;
- выполнение приемов в быстром темпе, нанесение быстрых и точных ударов;
- «зеркальное» выполнение приемов;
- выполнение приемов при получении зрительной, слуховой и тактильной информации;
- отработка приемов и их комбинаций в парах и на снарядах.

3 этап - осуществляется введение внешних условий и определение условий варьирования приемов и их комбинаций:


- использование различных сигнальных раздражителей (словесных, зрительных, тактильных), требующих быстрых выполнений двигательных действий;
- ведение поединка (боя) с более сильным противником;
- ведение поединка в условиях, ограничивающих зрительный контроль, в условиях ограничения пространства;
- выполнение приемов, ведение поединка на фоне утомления;
- выполнение определенного набора приемов, заданного тренером;
- выполнение приемов после серии пропущенных ударов;
- выполнение приемов в скоростном и скоростно-силовом режимах, связанных с проявлением выносливости.

Оценка результативности


Для контроля технической подготовленности занимающихся использовались следующие показатели:
удары руками;
удары ногами.
Оценка выполнения техники осуществлялась в условиях:
без сопротивления;
в парах по заданию;
в соревновательных поединках.

Изменение оценки техники выполнения ударных приёмов без сопротивления

Изменение оценки техники выполнения ударных приёмов в парах по заданию


Изменение оценки техники выполнения ударных приёмов в соревновательных поединках


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Чайковская государственная академия физической культуры и спорта»
Кафедра Социально-гуманитарных, педагогических и естественных наук


Исполнитель: магистрант МГ-31з группы Погорелов Фёдор Евгеньевич


Руководитель ВКР:
к.п.н., доцент Мельникова Любовь Владимировна