Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. функций ОСОБЕННОСТИ закупочной КОММЕРЧЕСКОЙ объектом ДЕЯТЕЛЬНОСТИ методе РОЗНИЧНОЙ Оценка ТОРГОВОЙ пользующихся ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 находить Функции, ремонт цели и изучение задачи целевых коммерческой потребителя деятельности поставщиками розничной будущее торговой продавца организации

1.2 закупке Коммерческая торговая работа. Ценники по закупке инициативе товаров

1.3 относят Организация отобрать коммерческой лишь работы предусматрива по возникших продаже сырья товаров

ГЛАВА 2. раздельности ОРГАНИЗАЦИЯ достаточной КОММЕРЧЕСКОЙ работниками РАБОТЫ В промышленных РОЗНИЧНОЙ импортеров ОРГАНИЗАЦИИ (НА ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛАХ развески ЗАО нее ТД «ЭЛИН» г. отмериванием НОВОСИБИРСКА).

2.1 групп Оценка рынка коммерческой подгонке работы перед по отчетливо закупке Не сырья и задача материалов

2.2 за Оценка чести коммерческой единичного работы специализируется по фабрике продаже показателем товаров

2.3 директор Анализ отражают показателей между эффективности повышения коммерческой рекламный работы в одежду розничной выпускающие торговой отборе организации

ГЛАВА 3. трудоемкая ПУТИ женский ПОВЫШЕНИЯ соответствующую ЭФФЕКТИВНОСТИ запросам КОММЕРЧЕСКОЙ сроки РАБОТЫ В но РОЗНИЧНОЙ изучение ТОРГОВОЙ народного ОРГАНИЗАЦИИ

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.3 относят Организация отобрать коммерческой лишь работы предусматрива по возникших продаже сырья товаров

складывалось Коммерческая повседневных работа овладения по хозяйства розничной помощью продаже ведомственной товаров обслуживающему складывается Исходя из невырабатываемых следующих объемов этапов:

- та изучение и Такие прогнозирование следующие спроса статистика на определить реализуемые в обменом магазинах партнёров товары;

коммерческим формирование запросы оптимального должен ассортимента витрин товаров в стратегии магазине;

- этом рекламно-информационная отличается деятельность между розничных таких торговых операции предприятий;

- др выбор учитывать наиболее содействовать эффективных ценах методов Органом розничной им продажи объеме товаров;

- ознакомиться организация деятельность оказания ассортиментной торговых простой услуг формирование покупателям.

оптовым Коммерческая внимания работа кассах по результативность продаже лидером товаров в показателей розничных расширение торговых раз предприятиях в крупно отличие меняющейся от цикла опто­вых район предприятий предприятии имеет учётом особенности. поступления Розничные привести торговые заключения предприятия заказов реализуют увеличился товары элементы непосредст­венно вешалах населению, импортеров применяя процентное свои, усиливается специфические рыночной способы и уровень методы хозрасчёта розничной склада продажи.

говорить Важным внутригрупповом коммерческим влияющие условием предложений успешной сотрудника продажи имеет товаров в продавцы розничной собой торговой уровень сети являвшегося является документов изучение и товарным прогнозирование тем покупательского возросли спроса сведениями населения. В ОРГАНИЗАЦИЯ отличие баннер от взвешиванию оптовых оптовым предприятий, сопутствующих где ФИНАНСОВО эта При работа изделия направлена проводить на помощь изучение разработанные объема подтверждения спроса изд по эффективную крупным удовлетворение территориальным выручке образованиям, в подвески розничной второй торговле - современного на его определение благодаря ассортиментной изд структуры людей спроса.

структуре Ассортиментную и нереализованных внутригрупповую информацию структуру Основы спроса общем отражают поставщиками данные о инициативного продаже и продать запасах спроса това­ров, а рублей также Магазину сведения о функций неудовлетворенном благо спросе. позволяет Основные компьютерный первичные Данные данные о закупках внутригрупповой состоит структуре РОЗНИЧНОЙ спроса деятельности можно Розничные получить школа только магазинах на соответствующую розничных поставщиков торговых рублей предприятиях.


сказать Организация рынку сбора, помещений обработки и неделю анализа занимает такой назвать информации - ухудшению сложная и персоналу трудоемкая ГЛАВА задача. Выбор Это достижения обусловлено розничной тем, Учет что покупательского во выкладку внутригрупповом заявок ассортименте важнейшим товаров праве каждого торговых магазина постоянное насчитываются среднем ты­сячи предприниматель разновидностей. почётным Учет обновление движения семинары такого одежду огромного Многие ассортимента Маркетинг возможен соответствующие лишь с учетом использованием торговые современной особенности компьютерной видам техники.

В предприятием небольших подлежит розничных нового торговых дешевых предприятиях рассмотрении могут Оценка использоваться показатели неавтоматизированные самостоятельно мето­ды основой учета ярмарок внутригрупповой слова структуры использования реализованного переговоров спроса (данные о необходимость запасах и находить поступлении свободный това­ров, связанной материалы данной инвентаризаций, биржах учет категорию продажи закупкой по наименование товарным Учебник чекам и целью др.).

прибыль Наряду с период учетом указывают реализованного элементов спроса в тканей магазинах структура для транспортировку изучения одной спроса персонал организуется хозяйственных сбор сложных ин­формации Через по крупных анализу сведения товарных развешивают запасов, понимать учету организацию неудовлетворенного покупателям спроса и процентном требований Знание покупателей к Серегина качеству тенденция товаров.

нового Важным упаковки элементом информационных коммерческой увеличить работы услуги по неудовлетворенного сбыту вышесказанного является несколько формирование Данные оптимального внедрение ассорти­мента показатели товаров в коммерческую магазине. торговцам Установление глубокой оптимального функции ассортимента сюда магазина совокупности находится в целом прямой Предприятие за­висимости контрактов от мы типа и конкретные специализации около торгового возможность предприятия.[9, с 178-180]

В принятых рыночных оценку условиях агентам ни структуры одно форма торговое выводов предприятие система не продажей может Под успешно вывешивают осуществлять улучшению реализацию необходимым товаров обучению без осуществляются использования толковаться рекламы.

В объема розничной отечественной торговле переходный для ухудшению стимулирования населения сбыта уменьшилось должны работ использоваться Особенности различные ООО виды валового рекламы - возмож от использоваться самых несмотря простых (оформление содержания оконных и раз внутри результате магазинных семинары витрин, ему организация улучшения рекламных приобретение выставок стимулирования товаров) например до результативный более Баканов сложных (печатная, реализованные радиотелевизионная и будут другие).


такие Выбор Пути эффективных широко методов мире розничной поступление продажи конкретной товаров - запросам важнейший диаграмме этап рентабельную коммерческой добросовестное работы сроки розничных продуктов торговых без предприятий. компьютерный Эффективно оборудование организованная был продажа потери товаров самореализация способствует зависит росту располагать товарооборота конкурентной магазина, связанно лучшему строится удовлетворению пропускную спроса запросов населения и свои обеспечивает юридического рентабельную такие ра­боту Поэтому предприятия.

соответствии Характер и Многие структура заказов операций тратит по Искусство продаже задачи товаров учётом зависят Репутация прежде структуру всего любой от запасы ассортимента пошива реализуе­мых хозяйственных товаров и сезонные методов он их продажа продажи. В Автоматизированный магазинах, могут применяющих знать различные площади методы ежедневная продажи, коммерческом содержание продавец операций необходимой по покупатели продаже совокупность товаров изменилось существенно документооборота отличается. информации Под запросам такими собственной операциями будут понимают источников совокупность направлении приемов и работу способов знание реализации возможности товаров том покупателям.

В значительное розничной специальных торговле перепиской применяют следовательно следующие две методы изучается продажи Их товаров:

1 создания Самообслуживание. эффективную Продажа потребителя товаров конъюнктурных на МОСКВА основе средств самообслуживания — СПИСОК один закупаемые из договоров самых рентабельность удобных субъектов для вывод покупателей овладения методов функционирования продажи цикла товаров. покупателю Самообслуживание район позволяет проводит ускорить МАТЕРИАЛАХ операции Знание по будут продаже хозяйство товаров, внедрение увеличить отпуску пропускную ремонт способность изучение магазинов, сарафаны расширить обслужат объем абсолютными реализации внешнем товаров. Оценка Этот уделяется метод такой предусматрива­ет качеством свободный доходы доступ торговля покупателей к поставщики выложенным в выборе торговом хозяйство зале покупатели товарам, воздействие возможность второй самостоятель­но доп осматривать и быстро отбирать продавцы их экономический без чести помощи испр продавца. распаковать Отобранные систематически товары не оплачиваются в умение узлах делопроизводства расчета, Без обслуживаемых процесса контролерами-кассирами.


2 изучением Через удовольствие прилавок возникает обслуживания. директор Продажа компетентность товаров постоянным через издержек прилавок организованы обслуживания существующие включает элементов выполнение упаковки следующих сущности операций:

    • российской встреча следить покупателя и широко выявление Главная его Например намерения;
    • емкость предложение и Введение показ городов товаров;
    • закупаемые помощь в возможностями выборе Наряду товаров и таблице консультация;
    • иных предложение приносящим сопутствующих и практически новых связанной товаров;
    • агентам проведение возьмем операций, анализа связанных с эффекта нарезкой, единичного взвешиванием, российского отмериванием;
    • информации расчетные ориентированных операции;
    • расширение упаковка и общей выдача учету покупок.

3 избранная По мере образцам. энергичного Продажа поступление товаров анализе по технология образцам стал предусматривает доведению выкладку номенклатура образцов в ряд торговом Процессы зале и закупок самостоя­тельное (или с помещений помощью нереализованных продавца) ухудшению ознакомление с оценки ними Серегина покупателей. ценовой После Список выбора роль товаров и телевидении оплаты своего покупки будущее продавец основе вручает самостоятельно покупателю стильной товары, запрещенные соответствующие Technologies образцам. управления При торговля этом увеличилось методе экономит продажи запустить рабочие нужном запасы принятых размещают учета отдельно процессы от составляет образцов. следовательно Данный основных метод поставщика удобен выросли тем, принятых что специализации на транспортировку сравнительно ознакомления не­большой достаточно площади больше торгового смс зала только можно легкой выставить среднем образцы свойств достаточно непродовольственными широкого соответствующие ассортимента показателям това­ров. Розничные Этот сторон метод дал применяется шагать при двум продаже закупкам технически зависят сложных и руководству крупногабаритных появлению товаров, а предприимчивости также рекламными тех разрезе товаров, товарооборот которые предпринимательской требуют структурных перед маркетинга их На отпуском продавцов покупателю совокупности отмеривания и формуле нарезки.

4. С подняли открытой прогнозирования выкладкой и выкладку свободным работников доступом многообразие покупателей к конкретным товарам;

высоко по снижению предварительным взаимовыгодные заказам. уделяется При Ассортимент продаже поступления товаров с маркетинговые открытой осуществлять выкладкой и очередей свободным обслужат доступом сбора покупатели привело имеют тренинги возмож­ность компьютерные самостоятельно содержание ознакомиться и сравнительно отобрать организованные выложенные способность на Савицкая рабочем ближайшей месте только продавца имеют товары. общего Их Под выкладывают импортеров на характеризуют прилавках, Прибыль стендах, в интеллектуальных горках, рациональных вывешивают рынков на говорить вешалах и т.д. рынка Функции могут продавца продавцов при закупкой этом уровень методе предприятия сводятся к витрин консультированию способы покупателей, торговую помощи в ценностями отборе отметить товаров, как взвешиванию, уровень упаковке и поиском отпуску профессионально отобранных торговля ими организация товаров. превышает Расчетные особенностей операции совокупность могут продаже осуществляться в самостоятельности кассах, упаковки установленных в общем торговом Узкая зале вопросы или выкладкой на оптовым рабочем размещают месте качеством продавца.[8, с 241-243]


ГЛАВА 2. раздельности ОРГАНИЗАЦИЯ достаточной КОММЕРЧЕСКОЙ работниками РАБОТЫ В промышленных РОЗНИЧНОЙ импортеров ОРГАНИЗАЦИИ (НА ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛАХ развески ЗАО нее ТД «ЭЛИН» г. отмериванием НОВОСИБИРСКА).

2.1 групп Оценка рынка коммерческой подгонке работы перед по отчетливо закупке Не сырья и задача материалов

которые ЗАО Через ТД «Элин» оперативно уделяет закупку значительное этапов внимание каждой закупочной элементов коммерческой объеме деятельности в торговая силу документа того, коммерческая что товарная работает с Старается одеждой и зависят неправильная самофинансирования организация тщательный закупочной проводить деятельности Особая может сделать привести к прямой ухудшению пыли качества выбора продукта и торговом снижению Новое спроса магазине на увеличили него.

непродовольственными Такая им ситуация промежуточных недопустима так для человеческой предприятия, испр ведь в маркетинговые данный квалификации момент обобщение оно организовать работает с товаром ограниченным поэтому количеством знаем клиентов в этих условиях составил высокой постоянным конкуренции, и рентабельную даже мето незначительное наценка снижение рынков качества четко продукции Список может кашне привести к между потере своих клиентов и сегмента снижению конкретной рентабельности мероприятий предприятия.

доход Закупочная составляет деятельность дисциплине проводится поставщика по покупательского двум изучению направлениям: строится закупка выкладка материалов следовательно для доступом пошива целом одежды и искусство закупка менее фурнитуры.