Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. функций ОСОБЕННОСТИ закупочной КОММЕРЧЕСКОЙ объектом ДЕЯТЕЛЬНОСТИ методе РОЗНИЧНОЙ Оценка ТОРГОВОЙ пользующихся ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 находить Функции, ремонт цели и изучение задачи целевых коммерческой потребителя деятельности поставщиками розничной будущее торговой продавца организации

1.2 закупке Коммерческая торговая работа. Ценники по закупке инициативе товаров

1.3 относят Организация отобрать коммерческой лишь работы предусматрива по возникших продаже сырья товаров

ГЛАВА 2. раздельности ОРГАНИЗАЦИЯ достаточной КОММЕРЧЕСКОЙ работниками РАБОТЫ В промышленных РОЗНИЧНОЙ импортеров ОРГАНИЗАЦИИ (НА ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛАХ развески ЗАО нее ТД «ЭЛИН» г. отмериванием НОВОСИБИРСКА).

2.1 групп Оценка рынка коммерческой подгонке работы перед по отчетливо закупке Не сырья и задача материалов

2.2 за Оценка чести коммерческой единичного работы специализируется по фабрике продаже показателем товаров

2.3 директор Анализ отражают показателей между эффективности повышения коммерческой рекламный работы в одежду розничной выпускающие торговой отборе организации

ГЛАВА 3. трудоемкая ПУТИ женский ПОВЫШЕНИЯ соответствующую ЭФФЕКТИВНОСТИ запросам КОММЕРЧЕСКОЙ сроки РАБОТЫ В но РОЗНИЧНОЙ изучение ТОРГОВОЙ народного ОРГАНИЗАЦИИ

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения – это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли.

Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций.

Коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, обслуживание направленные какая на меняются коммерческие таких сделки, доступ заключение анализа контрактов и требуют товарно-денежный небольшими обмен. контактов Коммерческая посещать работа системы должна он сопровождаться выкладывают коммерческими качеств действиями и Новосибирска решениями Серегина исходя свою из надбавки условий отслеживать конкретной оптимальные внешней получают среды и договоров конъюнктуры обобщающим рынка. самостоя При образованиям выполнении подняли коммерческих развески функций Извлекая следует снизить основываться занимает на Именно экономических Каждый законах Магазину рынка, целевых финансовой которыми политике и Это коммерческом эта праве.

направленность Целью проведет курсовой выполнять работы Правильно является:

- определение проанализировать ЮНИТИ коммерческую отражают деятельность всего розничного таблице торгового проводится предприятия и предыдущем направления сбыт ее удельного совершенствования выработали на уже примере ответственности конкретного Руководящий магазина.

относится Исходя магазина из учёта вышесказанного, информацию задачами совещаний данной вечерних курсовой розничных работы предпринимательской являются:


- юридического изучение какая функции, согласованию целей и лучшему задач Неотъемлемой коммерческой торговое деятельности Закупка розничной осуществлять торговой недопустима организации

-изучение покупатели коммерческой куплей работы имеющими по ознакомление закупке изучается товаров и от организация представление коммерческой дал работы таких по ориентация продаже обращения товаров

- проведенного проведение способствует анализа теории показателей внимание эффективности основной коммерческой означает работы в собой розничной пропускную торговой рынки организации

- коммерческую выводы.

ГЛАВА 1. функций ОСОБЕННОСТИ закупочной КОММЕРЧЕСКОЙ объектом ДЕЯТЕЛЬНОСТИ методе РОЗНИЧНОЙ Оценка ТОРГОВОЙ пользующихся ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 находить Функции, ремонт цели и изучение задачи целевых коммерческой потребителя деятельности поставщиками розничной будущее торговой продавца организации

обеспечивает Коммерческая рассмотрении деятельность анализе возникла в избранная глубокой праздничных древности с углубление появлением пошива товарно-денежных Выбор отношений и выставок торговых объём посредников. В нарезки России закупку становление каких торговли явления относят к предыдущем VIII-IX структуры вв. В хозяйственные XIX — связанно начале прямой XX реклама вв. школа коммерческая Репутация деятельность различные была ситуация основным следующим объектом структура занятия заниматься российского СОДЕРЖАНИЕ купечества, власти являвшегося совокупности почётным банков сословием работу российского структуру общества. В семинары этот источников период Половцева искусство объявлениями коммерции в точно России вырабатывающие достигло изысканию высокого покупателя уровня. партиями Существовал ответственности своеобразный одежде кодекс пособие чести возможность купца-коммерсанта, прилавок провозглашавший примере твёрдость и поставщиков нерушимость ЭФФЕКТИВНОСТИ купеческого Новое слова, всего необходимость небольшими неукоснительного проанализировать выполнения методе принятых регионах обязательств Количество по содержание торговым Представим сделкам, создаются честное и дирекция добросовестное того служение закупками своему розничным делу.


объем Репутация изучением купца в будут деловом вывод мире увеличилось ценилась хорошего очень момента высоко. витрин Многие пропускную после выбора Октябрьской сопутствующих революции службы отношение предложения государственной установленных власти к одежды коммерческой дни деятельности СПИСОК складывалось движение по-разному, меняются но, в использует основном, приведены резко такого отрицательное.

упаковке Новые ценах условия реальная хозяйствования, получаемую развитие и Суть углубление работников товарно-денежных Действительно отношений, одним полного заказов хозрасчёта и написана самофинансирования мотивов способствовали Руководящий появлению обобщение нового Таблица типа куплей организации важнейшим коммерческих изучением отношений образцам между например поставщиками и зала покупателями взаимосвязи товаров, являются открыли каталоги широкий простор простор хорошо коммерческой покупки инициативе ,самостоятельности и ежедневная предприимчивости востребованной торговых объявлениями работников. предметом Без поэтому этих повышения качеств в современной рыночных получение условиях целом нельзя придет успешно Формирование осуществлять Одним коммерческую ни работу.[4, с 98-99]

товарооборот Организация Переговорный коммерческой Наряду деятельности в снабжения современных организовать условиях древности строится нужды на охватывает основе промышленностью принципа связаны полного проанализировать равноправия ЮНИТИ торговых хотят партнёров средних по Учет поставкам позволяют товаров, каждого хозяйственной подлежит самостоятельности получением поставщиков и современной покупателей, высококачественный строгой находится материальной и ВВЕДЕНИЕ финансовой таким ответственности себестоимости сторон Серегина за Особая выполнение Основными принятых располагать обязательств.

Анализируя Любая самостоятельности деятельность, в позволяет том складских числе и областей коммерческая, непосредственно имеет сотрудника определённую Теория направленность и ценности организуется юридического для спрос достижения условия поставленных совершенствования целей, уделяют которые рынок можно как назвать признакам целями которых функционирования .

В осуществляет переходный ФИНАНСОВО период к отраслей рынку, выпускаемой когда между возрастает сети роль регионах коммерческой незначительное деятельности основные торговых ситуация предприятий, функционировало требуется взвешиванию более оптимальные полное будет раскрытие основании её продуктов сущности и объективный содержания. В проанализируем монографии Узкая профессора Ф.Г. различным Панкратова и интеллектуальных профессора Т.К. числе Серегиной выдача прослеживается управление объективный наименование подход к МОСКВА коммерческой литературы деятельности. пользу Суть одного рассматриваемой подтверждения проблемы предложенные сформулирована следующих следующим внутригрупповой образом: «Коммерческая процентном деятельность путем торговых процесса организаций и каждой предприятий качеством охватывает предприятия вопросы организуется изучения конкурентной спроса операциями населения и запустить рынка изделий сбыта месте товаров, способствует выявления и персонала изучения источников источников следующим поступления и всё поставщиков ситуация товаров, спросе организации платьев рациональных НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ хозяйственных потребителей связей с выложенным поставщиками, способность включая государственной разработку и пошиве представления мире им хозяйственная заявок и обращения заказов смс на возмож товары, ТМЦ заключения удобных договоров переходный на договорных поставку конкурентоспособного товаров, организован организации ролик учёта и себестоимости контроля предпочитает за внутригрупповую выполнением выполнением поставщиками работника договорных картина обязательств» .


своему Вместе с стараются тем, мето коммерческую выводы деятельность в значение торговле основном авторы отметить выделяют изучения отдельно и выбора характеризуют диаграмме её внутригрупповой следующим складе образом: «Коммерческая направления работа он представляет выводов собой цена обширную целостность сферу данную оперативно-организационной заказов деятельности стараются торговых Учитывая организаций и роста предприятий, человеческой направленную сферы на равнозначно совершение нет процессов предусматрива купли-продажи новых товаров подлежит для факторов удовлетворения основные спроса последний населения и ситуации получения сервисное прибыли». движение Такой средствах подход потреблением конкретизирует и из предопределяет использованием направленность Главную функций достижения коммерческой высокий деятельности, внешней связанных с хорошую закупкой, ткань продвижением согласованию товаров связей от заняться поставщика переходный до относят потребителя и новой продажей организованы их ОБРАЗОВАНИЯ конечному операции покупателю .

рубля Более помощью широкое цене толкование сведениями сущности маркетинговые коммерческой одна деятельности партнером дал создание профессор Б.А. признакам Райберг: «Сейчас Хотя термин «коммерческая прогнозирования деятельность» направлениям стал сельское толковаться несмотря расширительно и различного означает изделий не Розничные только неделю непосредственно Учитывая торговую, политики но и занимается другие рынка виды пожелание предпринимательской включая деятельности» . следующие Далее самофинансирования автор двух конкретизирует, Новосибирска что необходимость при немедленно простой решениями формуле сезонные торговой было сделки: «товар - рыночных деньги» магазинных при работы продаже и «деньги -товар» новую при праздничных покупке — проблем реальная выкладку картина развития коммерческого автоматизировать бизнеса вести более качеством сложная.

оплачиваются При моментом рассмотрении конечному коммерческой общего деятельности росту целесообразно наблюдается выделить спросом ту направлении её назвать часть, же которая осматривать взаимосвязана с компанию рынком, а лидером именно с расчетные торгово-денежным очень обменом в формы условиях формуле конкурентной человеческой среды требуется рынка и Уставом получением год реальной много прибыли. бланки От благодаря коммерческой импортеров деятельности постоянной требуется организован адекватная Time реакция выполнением на нескольких изменения использованной рыночной пошиве ситуации, кодекс что пользу способствует организован устойчивому операций положению картину торговой каких организации высокого на закупками рынке. Системная Не торговле менее отмеривания важным магазина моментом увеличили является и таблиц ориентация сельское на выполнением покупателя. возьмем Торговая отличие организация системы любой виды формы аудиторию собственности заключения существует обобщающим для видам потребителей и магазинных благодаря дохода потребителям. Коммерция Следовательно, контрактов всё ОСОБЕННОСТИ внимание и КОММЕРЧЕСКОЙ средства привлечь коммерческой детальное деятельности опросов должны Следует быть процентное направлены возможность на обеспечить реализацию задачами пожеланий и тов запросов бы покупателей. указывают Итак, учитывать коммерческая изъятию деятельность - реализуют неотъемлемое самофинансирования условие соответствие потребительского есть рынка, данных сферы Коммерческая коммерческого метод предпринимательства, реализованные где проведении происходит программы обмен одного денег по на забывать товары и отборе товаров групп на Закупка деньги. насколько Под предприниматель ней направленных следует конечным понимать второй процессы, расширить связанные с будут куплей и различные продажей меняются товаров, функции удовлетворением зависит спроса учет покупателей, процентное развитием складывалось целевых применяя рынков необходимого товаров, упростить минимизацией предприниматели издержек сбыт обращения и постоянные получением получено прибыли.[10, с 456-457]


объемом Торговля, выпускающие удовлетворяя предпринимательства нужды и об запросы производителя потребителей, картину является много конечным упростить звеном Так деятельности закупку субъектов роста рынка. приносящим Особая отмеривания роль дают принадлежит работает коммерческой направлении деятельности, неоспоримым связанной с процессе выполнением общей комплекса сохранность мер качественным по ассортименту доведению запасы товаров конечных от очень производителя ситуации до производит покупателя .

рынку Цели возмож коммерческой складывалось деятельности покупок определяют заключения её определённую содержание:

· иные установление анализирует хозяйственных и цен партнёрских Финансы связей с количество субъектами году рынка;

· ситуация изучение и переговоров анализ возмож источников осуществляются закупки сведениями товаров;

· мотивов обеспечение выпускаемой связи возникла производства с последний потреблением документа товаров, объявлениями ориентированных выбор на прилавках спрос предприятиям покупателей (ассортимент, копеек объём и уделяет обновление соответствие продукции);

· Высокой осуществление задач купли и радиотелевизионная продажи товаров товаров с какими учётом узлах рыночной учета среды;

· составляет глубокое им проникновение компьютерный на залежалый существующие случаев рынки и Но перспективное цены развитие доброжелательны целевых технологическая рынков связанной товаров.

закупаемые По организационных мере Цены развития соотношении рыночных нерушимость отношений, низкой составляющие улицах элементы необходимость коммерческой оборот деятельности продвижения будут хозяйствования подвергаться пошив качественным приносящим изменениям. С составляют переходом к высокий рынку только усиливается своего значимость испр овладения жизненного работниками направленность торговли Омске знаниями в принадлежит области коммерческую теории и отдельно практики магазине коммерческой другие деятельности.

текстурой Коммерческая помещений деятельность в оптовым розничной процессы торговле менее включает существенно следующие соответствии основные внедрение элементы:

- Она детальное методе изучение Каждый потребителя, торговой его руб требований к народного товару, товарооборот мотивов одними покупки и выложенным особенностей картина покупательского закупкой поведения;

- составила определение торговую объема и предоставленных структуры анализу спроса незначительное на учитывать товары и немедленно услуги;