Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений (Общие теоретические положения о франчайзинге).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интернет-ресурсы

  1. Анализ российского рынка умных вендинговых автоматов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/analiz-rossiyskogo-rynka-umnyh-vendingovyh-avtomatov-20150930123319. (дата обращения: 15.05.2018)
  2. Бурменко Т.Д. Франчайзинг: сущностные характеристики и его применение в сфере услуг [Электронный ресурс] // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - Режим доступа: http://eizvestia.isea.ru/reader/article.aspx?id=14032. (дата обращения: 15.05.2018)
  3. Ермаков А. На чем предприниматели могут подзаработать в кризис? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kontur.ru/articles/2776. (дата обращения: 15.05.2018)
  4. Оборот розничной торговли [Электронный ресурс] // РБК. - Режим доступа: http://quote.rbc.ru/macro/indicator/1/212.shtml. (дата обращения: 15.05.2018)
  5. Портал «franshiza.ru». - Режим доступа: http://franshiza.ru/ (дата обращения: 15.05.2018)
  6. Ритейлеру и поставщику [Электронный ресурс] // Retail.ru. - Режим доступа: http://www.retail.ru/. (дата обращения: 15.05.2018)
  7. Сайт о франчайзинге. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://top-franсhising.сom.ua/doсs/ (дата обращения: 15.05.2018)
  8. Солнцев М. Как выжить в кризис: 10 советов малому бизнесу. 2015. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/business/blogs/2015/02/19/kak-vizhit-v-krizis-10-sovetov-malomu-biznesu. (дата обращения: 15.05.2018)

Приложение 1

Рис. 1. Взаимоотношения участников франшизной системы

  1. Ангелин Д. Две стороны франчайзинга // Бизнес. - 2015. - № 34. - С. 62.

  2. Толкаченко Г.Л., Фёдоров А.В. Франчайзинг как инновационный инструмент развития бизнеса // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2016. - № 1. - С. 74.

  3. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Колесникова Е.В. Технологии франчайзинга как основа продвижения предприятий малого бизнеса // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2016. - № 4 (60). - С. 102.

  4. Колесникова Е. В. Особенности взаимодействия субъектов рекламного рынка в сфере розничной торговли // Сборник: Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации. - Белгород: Издательство БУКЭП, 2013. - С. 64.

  5. Колесникова Е. В. Управление рекламной деятельностью на предприятии // II Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2007. - № 2. - С. 165

  6. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Колесникова Е.В. Технологии франчайзинга как основа продвижения предприятий малого бизнеса // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2016. - № 4 (60). - С. 104.

  7. Колесникова Е. В. Особенности взаимодействия субъектов рекламного рынка в сфере розничной торговли // Сборник: Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации. - Белгород: Издательство БУКЭП, 2013. - С. 68.

  8. Захарченко Н. П. Теоретические и организационные основы формирования системы рекламной деятельности в условиях развития коммерческих отношений // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 2 (50). - С. 280.

  9. Исаенко Е. В. Исследование рыночной активности организации: теория, стратегия, практика / Е. В. Исаенко, Е. Е. Тарасова, Д. Н. Милюкин. - Белгород, 2011. С. 241.

  10. Толкаченко Г.Л., Фёдоров А.В. Франчайзинг как инновационный инструмент развития бизнеса // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2016. - № 1. - С. 75.

  11. Там же. С. 75-76.

  12. Давыдова Е.Л. Франчайзинг: учеб. пособие / Е.Л. Давыдова, Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. - М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2011. С. 118.

  13. О франчайзинге и не только (интервью с Н.Ченоновой, генеральным директором представительства корпорации Sela в России) // Торговое дело. - 2010. - № 4. - С.90.

  14. Толкаченко Г.Л., Фёдоров А.В. Франчайзинг как инновационный инструмент развития бизнеса // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2016. - № 1. - С. 76.

  15. Там же. С. 76.

  16. Основы инновационного менеджмента, теория и практика. Учебное пособие под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М., Экономика, 2015. С. 16-25.

  17. Сайт о франчайзинге. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://top-franсhising.сom.ua/doсs/ (дата обращения: 15.05.2018)

  18. Оборот розничной торговли [Электронный ресурс] // РБК. - Режим доступа: http://quote.rbc.ru/macro/ indicator/1/212.shtml. (дата обращения: 15.05.2018)

  19. Ритейлеру и поставщику [Электронный ресурс] // Retail.ru. - Режим доступа: http://www.retail.ru/. (дата обращения: 15.05.2018)

  20. Бурменко Т.Д. Франчайзинг: сущностные характеристики и его применение в сфере услуг [Электронный ресурс] // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - Режим доступа: http://eizvestia.isea.ru/reader/article.aspx?id=14032. (дата обращения: 15.05.2018)

  21. Солнцев М. Как выжить в кризис: 10 советов малому бизнесу. 2015. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/business/blogs/2015/02/19/kak-vizhit-v-krizis-10-sovetov-malomu-biznesu. (дата обращения: 15.05.2018)

  22. Ермаков А. На чем предприниматели могут подзаработать в кризис? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kontur.ru/articles/2776. (дата обращения: 15.05.2018)

  23. Анализ российского рынка умных вендинговых автоматов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/analiz-rossiyskogo-rynka-umnyh-vendingovyh-avtomatov-20150930123319. (дата обращения: 15.05.2018)

  24. Кубасова Т.И., Реховская И.С. Вендинг на условиях франчайзинга как форма повышения эффективности деятельности розничной сети // Логистические технологии в современных моделях экономического развития. Материалы международной научно-практической конференции. Под ред. В.С. Колодина. - 2016. - С. 35.

  25. Кубасова Т.И., Реховская И.С. Вендинг на условиях франчайзинга как форма повышения эффективности деятельности розничной сети // Логистические технологии в современных моделях экономического развития. Материалы международной научно-практической конференции. Под ред. В.С. Колодина. - 2016. - С. 36.

  26. Кубасова Т.И., Реховская И.С. Вендинг на условиях франчайзинга как форма повышения эффективности деятельности розничной сети // Логистические технологии в современных моделях экономического развития. Материалы международной научно-практической конференции. Под ред. В.С. Колодина. - 2016. - С. 36-37.