Файл: Департамент образования города Москвы Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Департамент образования города Москвы
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
Рецензент:______________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО
1.1. Область применения программы
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 495 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 387 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 258 часов; в
учебной и производственной практики –108 часов.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля
2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ).
4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
4.2. Информационное обеспечение обучения
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой.
4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов «Логистика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
Оборудование учебного кабинетов и рабочих мест кабинетов «Логистика», «Информационных технологий в профессиональной деятельности»:
-
рабочие места на 25-30 обучающихся; -
рабочее место преподавателя; -
технические средства обучения: мультимедийная система
Методическое обеспечение кабинетов:
-
дидактический материал по дисциплинам: -
раздаточный материал для контроля знаний, умений и навыков; -
раздаточный материал для изучения, систематизации и обобщения тем дисциплин; -
карточки тестовых заданий; -
методические указания по выполнению самостоятельных работ; -
экзаменационные билеты для итогового контроля.
Наглядные пособия:
-
комплект плакатов по темам; -
справочники.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
-
Аникин Б.А. и др.Логистика: учебное пособие для бакалавров/Б.А.Аникин (и др.); - М. ; Проспект, 2015. – 408с. -
Аникин Б.А. Логистика производства. Теория и практика: учеб. /Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин.-М.: Проспект, 2014.-233с. -
Волгин В.В. Логистика хранения товаров: практ. пособие. – М.: Дашков и К0,2014.-125с. -
Григорьев М.Н., С.А.Уваров. Логистика – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 825с.
-
Дыбская В.В. Логистика складирования: учеб.-М.: ИНФРА-М,2014.- 129с. -
Киреева Н.С. Складское хозяйство: учеб. пособие.-М.: Академия, 2014.-210с. -
Неруш Ю.М., Неруш А.Ю.Логистика.Практикум.: учеб. пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.:Издательство Юрайт, 2014. – 221с. -
Рогов В. А. Управление запасами: учеб. пособие / В. А. Рогов, А. Д. Чудаков. - Старый Оскол : ТНТ, 2013. - 216 с. -
Стерлигова А. Н. Управление запасами в цепях поставок: учеб. / А. Н. Стерлигова. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 430 с. -
Сергеев В. И. Логистика снабжения: учеб. / В. И. Сергеев, И. П. Эльшевич ; ред. В. И. Сергеев. - М. : Рид Групп, 2011. - 416 с. -
Стерлигова А. Н. Управление запасами в цепях поставок: учеб. / А. Н. Стерлигова. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 430 с.
Дополнительные источники:
-
Григорьев М.Н. Логистика: учеб. / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров.-М.: ЮРАЙТ, 2012.-214с. -
Дыбская В.В. Логистика складирования: учеб.-М.: ИНФРА-М,2014.- 129с. -
Моисеева Н. К. Экономические основы логистики: учеб. пособие / Н. К. Моисеева; ред. В. И. Сергеев. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 528 с. -
Рыжова И.О. Логистика в торговле: учеб. пособие / И.О. Рыжова, А.М. Турков.- М.: Академия, 2014.-239с. -
Рыжова И.О. Практикум по логистике: учеб. пособие / И.О. Рыжова, А.М. Турков.- М.: Академия, 2014.-221с. -
Уоллас Т. Планирование продаж и операций. Практическое руководство : пер. с англ. / Т. Уоллас, Р. Сталь. - 3-е изд. - СПб : Питер, 2010. - 272 с. -
Управление розничным маркетингом : пер. с англ. / ред. Д. Гилберт. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 571 с. -
Фёдоров Л. С. Общий курс логистики : учеб. пособие / Л. С. Фёдоров, М. В. Кравченко. - М. : КНОРУС, 2010. - 224 с. -
Журналы: «Логинфо», «Логистика и управление», «Логистика и управление цепями поставок», «Логистика сегодня», «Прикладная логистика», «Автоперевозки: грузовые, пассажирские, международные», «Складские технологии», «Современный склад». -
Газеты: «Коммерсант», «Деловой вестник», «Торговая газета»,«Экономика и жизнь».
Интернет-ресурсы:
-
Электронно-библиотечная система znanium.com -
«Гарант» – справочно-правовая система - http://www.park.ru. -
«Консультант Плюс» - http://www.consultant.ru. -
Информационно-правовая система “Кодекс” - http://www.kodeks.net. -
Журнал «Конъюнктура товарных рынков» (Маркетинг&Логистика) - http://www.ktr.itkor.ru. -
Информационный портал по логистике, транспорту и таможне - http://www.logistic.ru. -
РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера) - www. rbc. ru.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Преподаватели колледжа обязаны ежегодно обновлять образовательную программу в части состава дисциплин и профессиональных модулей, установленных образовательной организацией в учебном плане, и (или) содержание рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, программ учебной и производственной практик, методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующей образовательной технологии, с учетом запросов работодателей,
особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных настоящим федеральным государственным образовательным стандартом.
Преподаватели и администрация колледжа обязаны обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения;
Администрация и преподаватели колледжа обязаны обеспечить обучающимся возможность участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы, а также обязаны сформировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов.
Преподаватели должны предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.
Основы философии, математика, информатика, иностранные языки, экономика организации, бухгалтерский учет и другие должны предшествовать освоению данного модуля.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля, наличие высшего профессионального образования экономического профиля и стажа практической работы.Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой.
Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций (ПК), но и развитие общих (ОК) компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. |
| Формы контроля: Устный контроль: фронтальный и индивидуальный устный опрос; Письменный контроль: - выполнение самостоятельных работ; - тестирование; - решение ситуационных задач; - выполнение практических заданий. Виды контроля: - предварительный; - текущий; - итоговый. Методы: - наблюдение за работой обучающихся; - устный опрос; - письменный опрос - тестирование (письменные дидактические тесты, компьютерное тестирование) - проверка практических занятий; - проверка отчета по самостоятельной работе студента; - проверка выполненных заданий индивидуальной и групповойпрезентации. Критерием оценки результатов освоения профессионального модуля является способность выполнения конкретных профессиональных задач в ходе аудиторных занятий и самостоятельной работы, во время учебной практики: узнавание ранее изученных объектов и свойств, выполнение работ по образцу, инструкции или под руководством преподавателя; планирование и самостоятельное выполнение работ, решение проблемных задач. |
ПК 2.2. Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач. |
| |
ПК 2.3. Использовать различные модели и методы управления запасами. |
| |
ПК 2.4. Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом. |
| |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
| |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
| |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
| |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
| |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
|
*