ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Человек в виртуальной реальности.
Цель обучения:
- 11.2.4.2 рассуждать о влиянии виртуальной и дополненной реальностей на психическое и физическое здоровье человека
Цели урока:
- Определить эффективность применения виртуальной и дополненной реальности в разных областях;
- Узнать о риске и профилактике зависимости от виртуальных игр;
- Познакомиться с возможностями виртуальных туров.
Критерии оценивания:
Знание и понимание:
Понимает риски, связанные с зависимостью от виртуальной и дополненной реальности;
Применение:
Ответьте на вопросы:
- Как вы думаете, что ограничивает применение виртуальной реальности в области исследований и развлечений?
- Оцените с точки зрения эффективности применение виртуальной реальности в образовании. Предложите, каким образом можно использовать виртуальную и дополненную реальности, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и интересным.
Критерий | Дескриптор | Балл |
Понимает эффективность применения виртуальной и дополненной реальностей в различных областях. | Описывает применение виртуальной и дополненной реальностей в областях исследований и развлечений. | 2 (1 за развлечения, 1 за исследования) |
Выделяет ограничения, мешающие применению ВР и ДР. | 1 | |
Описывает эффективность применение виртуальной и дополненной реальностей в области образования. | 1 |
(I) Выберите задание по своему уровню и выполните его:
- Уровень А. Опишите негативные стороны виртуальной жизни.
- Уровень В. Совершите виртуальный тур по достопримечательностям нашей столицы и напишите свои впечатления в виде путевых заметок. Можно использовать интернет-ресурс: http://city3d.kz/nash-gorod/
- Уровень С. Создайте буклет «Профилактика зависимости от виртуальных игр».
Критерий | Дескриптор | Балл |
Использует возможности компьютера для посещения виртуального тура; Создаёт буклет о профилактике зависимости от виртуальных игр. | Описывает не менее 3-з правил профилактики зависимости от виртуальных игр. | 1 |
Посещает виртуальный тур, описывает технологии позволяющие осуществить его. | 1 | |
Создаёт буклет. | 1 |
Обсудите в группе и оцените риски внедрения виртуальной и дополненной реальностей в повседневную жизнь.
Критерий | Дескриптор | Балл |
Знает способы уменьшения отрицательного влияния | Описывает не менее 2-х рисков внедрения виртуальной и дополненной реальности в повседневную жизнь | 1 |
Описывает преимущества внедрения. | 1 | |
Высказывает размышления о снижении рисков. | 1 |
Рефлексия:
- Дополните предложения по сегодняшнему уроку.
- Игра в виртуальной реальности …
- Используя ВР в образовании …