Файл: Контрольная работа Класс 1 Колво детей в классе 15 Учитель Лейман О. С. Дата проведения 12. 05. 2021г.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ промежуточной контрольной работы
Предмет - Математика
Форма контрольной работы – Контрольная работа
Класс 1 Кол-во детей в классе - 15
Учитель – Лейман О.С.
Дата проведения: 12.05.2021г.
Работу выполняли - 15 уч.
№ | Проверяемые умения | Кол-во ошибок | % от общего числа ошибок | Кол-во человек, допустив-ших ошибку | % от общего кол-ва учащихся |
1 | Выполнять сложение (вычитание) в пределах 10. | 7 | 9,3 | 4 | 26,6 |
2 | Выполнять сложение (вычитание) в пределах 20 (без перехода через десяток) | 3 | 6,6 | 3 | 20 |
3 | Выполнять сложение (вычитание) чисел в пределах 20 с переходом через десяток | 11 | 18, 3 | 7 | 46,6 |
4 | Выбор действия (алгоритм решения) | - | - | - | - |
5 | Сравнивать числа. | 4 | 8,8 | 3 | 20 |
6 | Сравнивать величины. | 9 | 60 | 9 | 60 |
7 | Выполнять с помощью линейки построение отрезков с заданными измерениями. | 4 | 26,6 | 4 | 26,6 |
8 | Определять последовательность чисел в порядке возрастания (убывания) | 5 | 33,3 | 5 | 33,3 |
Вывод: анализ уровня знаний учащихся позволил определить круг проблем. У некоторых учащихся недостаточно сформированы вычислительные навыки
, навыки сравнения величин. В следующем году продолжить работу по преодолению пробелов в знаниях учащихся по темам, вызвавшим наибольшее затруднение при выполнении работы: «Сложение и вычитание с переходом через десяток», «Единицы длины. Сравнение». Учащийся, который не достиг базового уровня, нуждается в особом внимании на этапе повторения изученного в начале второго года обучения, необходимо организовать коррекционную работу по формированию предметных умений, необходимых для дальнейшего обучения.
«______»______ _______________ /______________
Карта выполнения промежуточной контрольной работы
по математике в 1 классе
12.05. 2021г.
| | Обязательная часть | Дополните- льная часть | % выполнение работы | Оценка | ||||||||
№ п/п | № задания Фамилия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | |||
1 | Алексеенко Диана | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100% | зачет | |||
2 | Бокк Ксения | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 50% | зачет | |||
3 | Буровцева Софья | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 50% | зачет | |||
4 | Вензель Дарья | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 70% | зачет | |||
5 | Гончарова Влада | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 50% | зачет | |||
6 | Купонина Кира | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 70% | зачет | |||
7 | Купонина Ульяна | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 80% | зачет | |||
8 | Лейман Роман | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 90% | зачет | |||
9 | Лобанова Анна | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 60% | зачет | |||
10 | Носикова Дарья | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30% | незачет | |||
11 | Панова Мария | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 70% | зачет | |||
12 | Соболев Максим | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 90% | зачет | |||
13 | Сухлецова Вероника | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 100% | зачет | |||
14 | Тимошенко Максим | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 80% | зачет | |||
15 | Чучалина София | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 50% | зачет |
Учитель ____________________/_______________________________/
Протокол
результатов промежуточной аттестации в 2020-2021 учебном году
Класс 1 Предмет - Математика
Учитель - Лейман О.С.
Форма проведения промежуточной аттестации - Контрольная работа
Участвовало в аттестациии ___15____ человек
Не участвовало в аттестации ___0___ человек
№ п/п | Ф.И.учащихся | Оценка |
1 | Алексеенко Диана | зачет |
2 | Бокк Ксения | зачет |
3 | Буровцева Софья | зачет |
4 | Вензель Дарья | зачет |
5 | Гончарова Влада | зачет |
6 | Купонина Кира | зачет |
7 | Купонина Ульяна | зачет |
8 | Лейман Роман | зачет |
9 | Лобанова Анна | зачет |
10 | Носикова Дарья | незачет |
11 | Панова Мария | зачет |
12 | Соболев Максим | зачет |
13 | Сухлецова Вероника | зачет |
14 | Тимошенко Максим | зачет |
15 | Чучалина София | зачет |
Дата «12» мая 2021г.
Учитель: ___________
подпись
Промежуточная аттестация
по учебному предмету Математика 1 класс
Цель проведения работы: проверить усвоения объема знаний учащимися по математике на конец первого класса.
Планируемые результаты (УУД):
Предметные: к концу обучения ученик должен научиться:
Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.
Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.
Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или вычитания.
Сравнивать числа, величины.
Выполнять с помощью линейки построение отрезков с заданными измерениями.
Определять последовательность чисел в порядке возрастания (убывания)
Метапредметные:
-понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
-планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
-умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.
№ | Основные характеристики | Комментарий |
1 | Предмет | Математика |
2 | Форма проведения | Контрольная работа |
3 | КИМ | Включены задания двух уровней сложности: базового (основная часть, из раздела «Ученик научится») (1-5 задания) и повышенного (дополнительная часть ученик выполняет по желанию. «Ученик получит возможность научиться»). (задания 1-2), требующие способности учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. КИМы составлены в 2-х вариантах. |
4 | Вариативность | 2 варианта |
5 | Критерии оценивания | «Зачёт» – выполнение работы 50-100% «Незачёт»- выполнение работы ниже 50% |
6 | УМК | «Школа России». |
Оценка выполнения заданий и работы в целом:
Выполнение каждого задания оценивается по балльной системе:
Оценка выполнения заданий и работы в целом:
2б — задание выполнено верно
1б — в задании допущены ошибки
0б — задание выполнено неверно.
Демонстрационный вариант промежуточной аттестации
по математике ЗА КУРС 1 КЛАССА
2020-2021 учебный год
Ученика(цы) 1 класса __________________________________________ 1вариант
Основная часть
1.Выполни действия:
1 + 9 = 10 + 8 = 8+3=
8 + 0 = 12 - 2 = 9+6=
5 + 4 = 13 -10 = 14 –7 =
10 -7 = 4- 4 = 12 – 4=
2. Реши задачу:
На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |