Файл: Контрольная работа Класс 1 Колво детей в классе 15 Учитель Лейман О. С. Дата проведения 12. 05. 2021г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ промежуточной контрольной работы


Предмет - Математика

Форма контрольной работы – Контрольная работа


Класс 1 Кол-во детей в классе - 15

Учитель – Лейман О.С.

Дата проведения: 12.05.2021г.

Работу выполняли - 15 уч.






Проверяемые умения

Кол-во ошибок

% от общего числа ошибок

Кол-во человек, допустив-ших ошибку

% от общего кол-ва учащихся

1

Выполнять сложение (вычитание) в пределах 10.

7

9,3

4

26,6

2

Выполнять сложение (вычитание) в пределах 20 (без перехода через десяток)

3

6,6

3

20

3

Выполнять сложение (вычитание) чисел в пределах 20 с переходом через десяток

11

18, 3

7

46,6

4

Выбор действия (алгоритм решения)

-

-

-

-

5

Сравнивать числа.

4

8,8

3

20

6

Сравнивать величины.

9

60

9

60

7

Выполнять с помощью линейки построение отрезков с заданными измерениями.

4

26,6

4

26,6

8

Определять последовательность чисел в порядке возрастания (убывания)

5

33,3

5

33,3


Вывод: анализ уровня знаний учащихся позволил определить круг проблем. У некоторых учащихся недостаточно сформированы вычислительные навыки
, навыки сравнения величин. В следующем году продолжить работу по преодолению пробелов в знаниях учащихся по темам,  вызвавшим наибольшее затруднение при выполнении работы: «Сложение и вычитание с переходом через десяток»,  «Единицы длины. Сравнение». Учащийся, который не достиг базового уровня, нуждается в особом внимании на этапе повторения изученного в начале второго года обучения, необходимо организовать коррекционную работу по формированию предметных умений, необходимых для дальнейшего обучения.


«______»______ _______________ /______________

Карта выполнения промежуточной контрольной работы

по математике в 1 классе
12.05. 2021г.







Обязательная часть

Дополните-

льная часть

% выполнение работы

Оценка



п/п

№ задания

Фамилия

1


2


3


4


5


6


7








1

Алексеенко Диана

2

2

2

2

2

2

2

100%

зачет

2

Бокк Ксения

1

1

1

2

0

1

0

50%

зачет

3

Буровцева Софья

1

2

1

1

0

1

0

50%

зачет

4

Вензель Дарья

1

1

1

2

2

1

0

70%

зачет

5

Гончарова Влада

1

2

1

1

0

1

0

50%

зачет

6

Купонина Кира

2

2

1

1

1

1

0

70%

зачет

7

Купонина Ульяна

2

2

1

1

2

1

0

80%

зачет

8

Лейман Роман

2

2

2

1

2

2

2

90%

зачет

9

Лобанова Анна

1

1

1

1

2

0

0

60%

зачет

10

Носикова Дарья

1

2

0

0

0

0

0

30%

незачет

11

Панова Мария

1

2

1

1

2

2

0

70%

зачет

12

Соболев Максим

2

2

1

2

2

2

2

90%

зачет

13

Сухлецова Вероника

2

2

2

2

2

2

2

100%

зачет

14

Тимошенко Максим

1

2

1

2

2

1

0

80%

зачет

15

Чучалина София

1

1

2

1

0

0

0

50%

зачет



Учитель ____________________/_______________________________/

Протокол

результатов промежуточной аттестации в 2020-2021 учебном году
Класс 1 Предмет - Математика

Учитель - Лейман О.С.

Форма проведения промежуточной аттестации - Контрольная работа

Участвовало в аттестациии ___15____ человек

Не участвовало в аттестации ___0___ человек





п/п

Ф.И.учащихся

Оценка

1

Алексеенко Диана

зачет

2

Бокк Ксения

зачет

3

Буровцева Софья

зачет

4

Вензель Дарья

зачет

5

Гончарова Влада

зачет

6

Купонина Кира

зачет

7

Купонина Ульяна

зачет

8

Лейман Роман

зачет

9

Лобанова Анна

зачет

10

Носикова Дарья

незачет

11

Панова Мария

зачет

12

Соболев Максим

зачет

13

Сухлецова Вероника

зачет

14

Тимошенко Максим

зачет

15

Чучалина София

зачет



Дата «12» мая 2021г.

Учитель: ___________

подпись

Промежуточная аттестация

по учебному предмету Математика 1 класс

Цель проведения работы: проверить усвоения объема знаний учащимися по математике на конец первого класса.

Планируемые результаты (УУД):

Предметные: к концу обучения ученик должен научиться:

Сравнивать числа от 0 до 20, четко знать их последовательность.

Применять операции сложения и вычитания к числам от 0 до 20.
Решать текстовые задачи в одно действие, с применением операций сложения или вычитания.

Сравнивать числа, величины.

Выполнять с помощью линейки построение отрезков с заданными измерениями.

Определять последовательность чисел в порядке возрастания (убывания)
Метапредметные:

-понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

-планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

-умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.




Основные характеристики

Комментарий

1

Предмет

Математика

2

Форма проведения

Контрольная работа

3

КИМ

Включены задания двух уровней сложности: базового (основная часть, из раздела «Ученик научится») (1-5 задания) и повышенного (дополнительная часть ученик выполняет по желанию. «Ученик получит возможность научиться»). (задания 1-2), требующие способности учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. КИМы составлены в 2-х вариантах.

4

Вариативность

2 варианта

5

Критерии оценивания


«Зачёт» – выполнение работы 50-100%
«Незачёт»- выполнение работы ниже 50%


6

УМК

«Школа России».


Оценка выполнения заданий и работы в целом:

Выполнение каждого задания оценивается по балльной системе:

Оценка выполнения заданий и работы в целом:

2б — задание выполнено верно

1б — в задании допущены ошибки

0б — задание выполнено неверно.


Демонстрационный вариант промежуточной аттестации
по математике ЗА КУРС 1 КЛАССА
2020-2021 учебный год

Ученика(цы) 1 класса __________________________________________ 1вариант

Основная часть                                          
1.Выполни действия:        
1 + 9 =                                     10 + 8 =                                       8+3=       
8 + 0 =                                     12 - 2 =                                       9+6=
5 + 4 =                                     13 -10 =                                      14 –7 =     
10 -7 =                                     4- 4  =                                         12 – 4=  

2. Реши задачу:   

      На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?