Файл: Отчет по практической работе 2 5 Отчет по практической работе 3 6 Практическое занятие 4 Проектирование макета страницы лендинга..doc
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова»
отчет по практическим работам №1-4
МДК.03.01 Сопровождение и продвижение программного обеспечения
отраслевой направленности
Преподаватель __________________________________________
(подпись, дата)
Студент, гр 19-1з ________________________________________
(подпись, дата)
XXXX
Содержание
Отчет по практической работе №1 Метод персонажей. 3
Отчет по практической работе №2 5
Отчет по практической работе №3 6
Практическое занятие № 4 «Проектирование макета страницы лендинга.» 7
Отчет по практической работе №1 Метод персонажей.
Цель работы: выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи.
Задание: выбрать тему для проектирования посадочной страницы. Для выбранной темы описать персонажей, которые будут использовать продукт/услугу.
Персонаж
-
Артем 28 лет -
Холост -
Живет и работает в городе Новокузнецк -
Занимается активными видами спорта -
Средний уровень заработка -
Уверенный пользователь интернета -
Цель посещения сайта: Просмотр обзора мобильной электроники -
Удобный поиск, подробная карточка товара, простая форма заявки.
Персонаж
-
Ева 35лет -
Замужем, есть дети -
Вежливая -
Высокий уровень дохода -
Уверенный пользователь интернета -
Высшее образование -
Цель посещения сайта: Поиск недорого смартфона для ребенка школьного возраста (чтобы всегда был на связи), возможная смена своего мобильного устройства. -
Удобный поиск, подробная карточка, бесплатный звонок.
Персонаж
-
Алексей 20лет -
Студент -
Логичный -
Низкий уровень дохода -
Уверенный пользователь интернета -
Цель посещения сайта: Поиск смартфона с возможностью рассрочки -
Удобный поиск, возможность рассрочки, технические характеристики Мобильных устройств.
Отчет по практической работе №2
Критерии удовлетворения потребностей персонажей
Персонаж | Сотрудник компании зарплата 40-80 тысяч рублей |
Потребность | Просмотр обзора мобильных устройств, Приобретения смартфона известного бренда с хорошими Тех. возможностями. |
Критерий удовлетворения | Качество продукции, дополнительная гарантия магазина, отсутствие лишних проблем. |
Выгоды | Известный бренд высокого качества, консультация продавца, дополнительная гарантия. |
Персонаж | Сотрудник компании зарплата 150 тысяч рублей |
Потребность | Просмотр обзора мобильных устройств, Приобретения не дорогого смартфона известного бренда с батарей большой емкости. Возможная смена собственного мобильного устройства. |
Критерий удовлетворения | Качество продукции, дополнительная гарантия магазина, индивидуальный подход. |
Выгоды | Известный бренд высокого качества, консультация продавца, дополнительная гарантия. |
Персонаж | Студент зарплата 10-15 тысяч рублей |
Потребность | Просмотр обзора мобильных устройств, Приобретения недорого смартфона известного бренда с хорошими Тех.Возможностями. Для |
Критерий удовлетворения | Качество продукции, дополнительная гарантия магазина, отсутствие лишних проблем. |
Выгоды | Известный бренд высокого качества, консультация продавца, дополнительная гарантия. |
Гипотеза:
Интернет магазин смарт трейд рассчитан на людей от 14 до 45 лет с разным уровнем дохода и потребностями. Мобильные устройства уже давно перестали быть просто средств связи.
Отчет по практической работе №3
Проектирование мокапа лендинга
Цель: выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи, осуществлять продвижение информационного ресурса в сети Интернет
Вывод: В мокапе представлена функциональность, Минимализм, логика и удобства
Практическое занятие № 4 «Проектирование макета страницы лендинга.»
Цель: осуществлять подготовку презентации программного продукта; проводить презентацию программного продукта; осуществлять продвижение информационного ресурса в сети Интернет; выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи. Ссылка http://qwertyyyyyyyyy.tilda.ws/