Файл: Решение в случае отсутствия трения в системе ( 0) собственная круговая частота колебаний подпрыгивания вагона определяется по формуле.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, не вправе выполнять лица:
1) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;
2) страдающие психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, до прекращения в отношении этих лиц диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией;
3) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, органов прокуратуры или судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года;
4) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции», имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;
5) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» либо в составляемые в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечни организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) сообщившие заведомо ложные сведения о себе при приеме на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности;
7) не прошедшие в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности;
8) подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Проверка сведений в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, проводится субъектами транспортной инфраструктуры в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Обработка персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, осуществляется органами аттестации, уполномоченными компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности и находящимися в их ведении, и аттестующими организациями на основании договора с учетом особенностей, предусмотренных порядком аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.
Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Задание 7
Анализ аварийной ситуации – пожар на подвижном составе метро.
Метрополитен один из наиболее сложных в оперативно-тактическом отношении объектов.
Метро имеет разветвленную сеть подземных сооружений, различные технические устройства и большой парк подвижного состава.
Основные сооружения метрополитена: станции и пристанционные сооружения; тоннели и притоннельные сооружения; элекродепо.
Основные вопросы организации и тактики тушения пожаров в метрополитене рассматриваются в межведомственных документах региональных управлений ГПС и метрополитена. Руководство тушением пожара и проведением АСР осуществляет работник метрополитена до прибытия пожарных подразделений гарнизона.
При анализе статистики аварийных ситуаций в метрополитене можно выделить основные причины возникновения пожара и объекты, наиболее подверженные пожарной опасности. Как показывает опыт, самой распространенной причиной пожаров на объектах метрополитена является неисправность электрооборудования. Чаще всего пожары происходят в подвижном составе.
Помимо указанных факторов, возгорания подвижного состава, в особенности, остановившегося в тоннеле, представляют наибольшую опасность для пассажиров в силу быстрого распространения продуктов горения и роста температуры. Также спасение пассажиров из тоннеля осложняется особенностями путей эвакуации: контактный рельс и оборудование под высоким напряжением, узкие габариты проходов. Подтверждением может служить катастрофа в Бакинском метрополитене. Из-за возгорания тягового двигателя поезд был остановлен посреди тоннеля, в пожаре погибли 289 человек. Причиной смерти большинства из жертв стало отравление продуктами горения.
В целом, при рассмотрении факторов пожара, препятствующих эффективной эвакуации, следует выделить снижение видимости, теплоту и токсичные газы. Ожоги и задымленность способствуют панике и дезориентации в пространстве, продукты горения, в зависимости от концентрации, приводят к беспомощности и смерти.
Сложность обстановки на пожаре в метро заключается в следующем:
- наличие большого количества пассажиров;
- наличие электросетей, находящихся под высоким напряжением;
- возможной паники среди пассажиров;
- большая скорость задымления тоннелей и помещений станции;
- сложность проведения разведки;
- прокладка рукавных линий на большие расстояния с учетом сложности планировки и наличия подвижного состава;
- быстрое распространение горения по кабельным коллекторам станций со скоростью 0,2 - 0,3 м/мин и по электрическим кабелям, проложенным по стенам тоннеля.
Общими рекомендациями по прокладке рукавных линий при пожаре в метрополитене являются:
- прокладка магистральной линии в эскалаторном туннеле по балюстраде или ступеням эскалатора и закрепление ее (через 3 - 4 рукава) рукавными задержками к поручню, для чего поручень снимают с направляющей;
- прокладка рукавной линии в собранном виде с наращиванием ее со стороны вестибюля, при этом личный состав, прокладывающий линию, располагается по ее длине в местах расположения сомкнутых полугаек;
- установка разветвления в магистральной линии при входе на эскалатор и в зоне нижней сходной площадки при длине эскалатора более 100 м, установка дополнительного разветвления в его средней части;
- использование рукавов повышенной прочности при тушении пожара в станции глубокого заложения, а также создание резервов рукавов и размещение этого резерва в зоне нижней сходной площадки эскалатора.
В подвижном составе метрополитена:
- использовать распыленную воду из стволов с малым расходом для тушения на станции и в тоннеле;
- применять тушение пеной средней кратности при горении в кабине машиниста и в подвагонном оборудовании;
- при малой скорости вентиляционного потока проникновение к зоне горения возможно только в теплозащитных костюмах и под защитой распыленных струй;
- подавать стволы с правой и левой стороны поезда, в дверные и оконные проемы;
- дотушивание конструкций вагонов проводить вслед за продвигающимися ствольщиками, с проникновением внутрь салона;
- примÐ