Файл: Разработка художественно-конструкторского проекта изделия объекта промышленного дизайна «Настеннные часы и упаковка с промо- коммуникационными материалами».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 184

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 1.8. Логотип компании

2.2. Технолого-экономическое обоснование проекта

Таблица 2.

Расчет цены часов

Название

Кол-во

Цена

Стоимость

Корпус часов

1

500

500р.

Механизм часов

1

200

200р.

Итого

700р.

НДС

700р.

Торговая наценка

300р.

Всего

1000р.

Таблица 3.

Расчет цены коробки

Тип коробок

Упаковочные коробки

Формат готового изделия

250 х 250 х 10 мм

Метод печати

Цифровая печать

Цена печати

300р.

Цена коробки

400р.

Итого

700р.

Таблица 4.

Расчет цены журнального разворота

Красочность

Полноцветна.

Бумага

Акварельная 200 гр.

Формат листа

250 х 250 мм

Метод печати

Цифровая печать

Цена печати

50р.

Цена листа

10р.

Итого

60р.

Таблица 5.

Итоговая стоимость

Название

Цена

Часы

700р.

Коробка

700р.

Журнальный разворот

60р.

Разработка фирменного стиля

3000р.

Итого

4460р.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение могу сказать, что, проведя анализ я узнала, как сделать коробку своими руками, а также научилась работать в графических редакторов таких как; Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

Таким образом, я делаю вывод, что, используя методические ресурсы я смогла создать и развить навыки исследовательской работы, и научилась работать с научной литературой и делать выводы и обобщения на ее основе. Я изучила новую технику написания и узнала много нового и интересного, что поможет мне в будущем.


Благодаря этой исследовательской работе я смогу использовать полученные навыки в своей будущей профессии. Также мое мировоззрение изменилось и дизайнерские навыки улучшились. Благодаря этой работе я многому научилась и считаю это успешной тратой времени.

Список использованных источников

1. Истрия настенных часов. [Электронный ресурс]. – https://oldrestoration.ru/istoriya-nastennyx-chasov/

2. Интернет магазин Afishа. Настенные часы [Электронный ресурс]. – https://mama.md/market/ru/5290010/?

3. Интернет-магазин. London Clock. [Электронный ресурс]. – https://www.londonclock.ru/oslo-collection/eldis-wall-clock-1243

4. Википедия. Бренд Seiko. [Электронный ресурс]. – https://ru.wikipedia.org/wiki/Seiko

5. Убивательные факты. Информация о дерево. [Электронный ресурс]. –https://fanfact.ru/derevja/

6. Яндекс кью. Что значит айдетика. [Электронный ресурс]. – https://yandex.ru/q/question/computers/chto_znachit_aidentika_primenitelno_k_veb_83538fd9/?utm_source=yandex&utm_medium=wizard&answer_id=c9c855ee-b163-42a4-bf3b-9607422828d3

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения 1.

Список используемых источников

Афиша (франц. affiche — объявление, от afficher — выставлять напоказ) — печатное листовое издание, оповещающее о спектакле, концерте, лекции или ином культурном мероприятии, общественном зрелище, спортивном состязании и т. п.

Бренд (англ. brand — фабричное клеймо) — образ товара или услуги в сознании потребителя, выделяющий его в ряду конкурирующих продуктов. Бренд формируется из нейминга и визуального образа, формируемого графическими элементами и рекламными инструментами в восприятии потребителя.

Буклет (от англ. booklet — буклет) — листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного любым способом в два или более сгибов.

КР — курсовой проект.

Иллюстрация (от лат. Illustratio — наглядное изображение) — изображение, поясняющее текст, созданное вручную или на компьютере.

Коммуникационно-графический комплекс — графическая система скоординированных друг с другом элементов визуальной коммуникации: деловая документация, структура навигации, знаки визуальной коммуникации, информационные издания.

Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate style) — набор графических форм и принципов построения элементов визуальной идентификации и коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.


Макет (франц. maquette) — пробный экземпляр книги, журнала, упаковки и т.д., параметры которых (формат, объём, бумага, цветность, отделка) соответствуют экземплярам тиража.

Нейминг (англ. naming) словесная часть марки или словесный товарный знак.

Объект курсового проектирования — организация, событие или продукт, для которого осуществляется проектирование. Объект курсового проектирования должен обязательно указываться в теме КР и служить источником информации для формулирования предмета дипломного проектирования.

Предмет курсового проектирования — элементы, входящие в состав проекта, которые подлежат непосредственному проектированию в данной работе. Собственно, из предмета проектирования вытекают его цель и задачи. Предмет определяет тему курсового проекта. Если объект — это область деятельности, то предмет — это создаваемый продукт в процессе работы над КР.

Позиционирование — это знание функций товара и тех, кому он предназначен.

Рекламно-графический комплекс — стилевая система образов, целостная структура графических элементов, визуальное единство методов графического оформления различных коммуникативных материалов, деловой документации и других средств информации с целью создания единого образа объекта проектирования.

Сценарий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для создания видео-ролика и мультимедийной презентации. Разрабатывается с учётом тайминга.

Термин (от лат. terminus — предел, граница) — слово, являющееся названием строго определённого понятия.

Товарный знак (также товарная марка, англ. trademark) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации фирм.

Упаковка — это средство, защищающее продукт от воздействия окружающей среды, осуществляющее связь производителя и потребителя, обеспечивающее сохранность, транспортировку, складирование, распределение и реализацию товара.

Фирменный стиль — набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия графического оформления фирмы.

Целевая аудитория — группа лиц, на которую направлено обращение визуальной коммуникации. Основная и наиболее важная для дизайнера категория получателей визуальной коммуникации.

Шрифтовая гарнитура (англ. typeface) — набор из одного или нескольких шрифтов в одном или нескольких размерах и начертаниях, имеющих стилистическое единство рисунка и состоящих из определённого набора типографских знаков.