Файл: Разработка художественно-конструкторского проекта изделия объекта промышленного дизайна «Настеннные часы и упаковка с промо- коммуникационными материалами».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 202
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Исследовательско-аналитическая глава
1.1 История возникновения настенных часов
1.2. Актуальность настенных часов
1.7. Принципы и основные черты настенных часов
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ГЛАВА
2.1.1. Расчет параметров эргономики объекта дизайна настольных
2.2. Технолого-экономическое обоснование проекта
Рисунок 1.8. Логотип компании
2.2. Технолого-экономическое обоснование проекта
Таблица 2.
Расчет цены часов
Название |
Кол-во |
Цена |
Стоимость |
Корпус часов |
1 |
500 |
500р. |
Механизм часов |
1 |
200 |
200р. |
Итого |
700р. |
||
НДС |
700р. |
||
Торговая наценка |
300р. |
||
Всего |
1000р. |
Таблица 3.
Расчет цены коробки
Тип коробок |
Упаковочные коробки |
Формат готового изделия |
250 х 250 х 10 мм |
Метод печати |
Цифровая печать |
Цена печати |
300р. |
Цена коробки |
400р. |
Итого |
700р. |
Таблица 4.
Расчет цены журнального разворота
Красочность |
Полноцветна. |
Бумага |
Акварельная 200 гр. |
Формат листа |
250 х 250 мм |
Метод печати |
Цифровая печать |
Цена печати |
50р. |
Цена листа |
10р. |
Итого |
60р. |
Таблица 5.
Итоговая стоимость
Название |
Цена |
Часы |
700р. |
Коробка |
700р. |
Журнальный разворот |
60р. |
Разработка фирменного стиля |
3000р. |
Итого |
4460р. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение могу сказать, что, проведя анализ я узнала, как сделать коробку своими руками, а также научилась работать в графических редакторов таких как; Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
Таким образом, я делаю вывод, что, используя методические ресурсы я смогла создать и развить навыки исследовательской работы, и научилась работать с научной литературой и делать выводы и обобщения на ее основе. Я изучила новую технику написания и узнала много нового и интересного, что поможет мне в будущем.
Благодаря этой исследовательской работе я смогу использовать полученные навыки в своей будущей профессии. Также мое мировоззрение изменилось и дизайнерские навыки улучшились. Благодаря этой работе я многому научилась и считаю это успешной тратой времени.
Список использованных источников
1. Истрия настенных часов. [Электронный ресурс]. – https://oldrestoration.ru/istoriya-nastennyx-chasov/
2. Интернет магазин Afishа. Настенные часы [Электронный ресурс]. – https://mama.md/market/ru/5290010/?
3. Интернет-магазин. London Clock. [Электронный ресурс]. – https://www.londonclock.ru/oslo-collection/eldis-wall-clock-1243
4. Википедия. Бренд Seiko. [Электронный ресурс]. – https://ru.wikipedia.org/wiki/Seiko
5. Убивательные факты. Информация о дерево. [Электронный ресурс]. –https://fanfact.ru/derevja/
6. Яндекс кью. Что значит айдетика. [Электронный ресурс]. – https://yandex.ru/q/question/computers/chto_znachit_aidentika_primenitelno_k_veb_83538fd9/?utm_source=yandex&utm_medium=wizard&answer_id=c9c855ee-b163-42a4-bf3b-9607422828d3
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложения 1.
Список используемых источников
Афиша (франц. affiche — объявление, от afficher — выставлять напоказ) — печатное листовое издание, оповещающее о спектакле, концерте, лекции или ином культурном мероприятии, общественном зрелище, спортивном состязании и т. п.
Бренд (англ. brand — фабричное клеймо) — образ товара или услуги в сознании потребителя, выделяющий его в ряду конкурирующих продуктов. Бренд формируется из нейминга и визуального образа, формируемого графическими элементами и рекламными инструментами в восприятии потребителя.
Буклет (от англ. booklet — буклет) — листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного любым способом в два или более сгибов.
КР — курсовой проект.
Иллюстрация (от лат. Illustratio — наглядное изображение) — изображение, поясняющее текст, созданное вручную или на компьютере.
Коммуникационно-графический комплекс — графическая система скоординированных друг с другом элементов визуальной коммуникации: деловая документация, структура навигации, знаки визуальной коммуникации, информационные издания.
Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate style) — набор графических форм и принципов построения элементов визуальной идентификации и коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Макет (франц. maquette) — пробный экземпляр книги, журнала, упаковки и т.д., параметры которых (формат, объём, бумага, цветность, отделка) соответствуют экземплярам тиража.
Нейминг (англ. naming) — словесная часть марки или словесный товарный знак.
Объект курсового проектирования — организация, событие или продукт, для которого осуществляется проектирование. Объект курсового проектирования должен обязательно указываться в теме КР и служить источником информации для формулирования предмета дипломного проектирования.
Предмет курсового проектирования — элементы, входящие в состав проекта, которые подлежат непосредственному проектированию в данной работе. Собственно, из предмета проектирования вытекают его цель и задачи. Предмет определяет тему курсового проекта. Если объект — это область деятельности, то предмет — это создаваемый продукт в процессе работы над КР.
Позиционирование — это знание функций товара и тех, кому он предназначен.
Рекламно-графический комплекс — стилевая система образов, целостная структура графических элементов, визуальное единство методов графического оформления различных коммуникативных материалов, деловой документации и других средств информации с целью создания единого образа объекта проектирования.
Сценарий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для создания видео-ролика и мультимедийной презентации. Разрабатывается с учётом тайминга.
Термин (от лат. terminus — предел, граница) — слово, являющееся названием строго определённого понятия.
Товарный знак (также товарная марка, англ. trademark) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации фирм.
Упаковка — это средство, защищающее продукт от воздействия окружающей среды, осуществляющее связь производителя и потребителя, обеспечивающее сохранность, транспортировку, складирование, распределение и реализацию товара.
Фирменный стиль — набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия графического оформления фирмы.
Целевая аудитория — группа лиц, на которую направлено обращение визуальной коммуникации. Основная и наиболее важная для дизайнера категория получателей визуальной коммуникации.
Шрифтовая гарнитура (англ. typeface) — набор из одного или нескольких шрифтов в одном или нескольких размерах и начертаниях, имеющих стилистическое единство рисунка и состоящих из определённого набора типографских знаков.