Файл: Практическое задание 2 Тема Уникальное торговое предложение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание 2

Тема 2. Уникальное торговое предложение


Задание 1. Заполните шаблон формулировки уникального торгового предложения применительно к своему проекту.

Характеристика потенциальной рыночной ниши.
Проект «MONA» займет свою нишу в ресторанной индустрии. Так как рынок общепита на сегодняшний день набирает все больше и больше оборотов определить какую рынка будет занимать данный проект рассчитаться невозможно. Данный вид рынка постоянно развивается и все больше становится привлекательным для предпринимателей, поэтому у него нет границ.

Также именно его популярность и может стать сложностью при выходе на рынок, в какой-то степени его можно назвать перенасыщенным и чтобы привлечь клиентов нужно будет очень сильно постараться и создать действительно уникальное и полезное торговое предложение для клиентов.

(Какую долю рынка Вы планируете занять? Какие границы имеет рынок? Чем характеризуется? Какие сложности могут возникнуть при выходе на данный рынок?)
Перечислите все то, чем обладает Ваша проектная команда.
Проектная команда обладает всеми необходимыми знаниями и навыками в сфере ресторанного бизнеса. Также проводятся регулярные курсы и тренинги для повышения квалификации персонала.

(Подтвердите все то, что может гарантированно обеспечить уникальное конкурентное преимущество Вашего проекта наряду с конкурентами. Возможно, это использование ноу-хау, инновационных подходов в производстве, владение уникальными компетенциями, материально-техническими ресурсами)
Опишите результат проекта одним предложением.
Открытие современного и популярного среди молодежи ресторана.
Опишите целевую аудиторию Вашего проекта.
Целевой аудиторий данного проекта являются люди открытие ресторана, ориентированного на людей с достатком средним и выше среднего.

(Детально пропишите, на кого будет ориентирован Ваш товар, какими качествами обладает потенциальный потребитель: его пол, возраст, социальный статус, желания, страхи, потребности и т. д.)
В чем заключается конкурентное преимущество Вашего проекта?

1.Оригинальный интерьер заведения в, соответствующем концепции нашего ресторана

2.Разумная ценовая политика.

3.Вкусная кухня, разнообразие выбора блюд, начиная с европейской и традиционной кухни заканчивая восточной.
Опишите конкретную выгоду, которую получит Ваш потребитель.
В нашем заведении люди смогут проводить уютные вечера с семьей, дружеские встречи с друзьями, романтические свидания и даже деловые встречи.
Итоговая формулировка и уникальное предложение:
Проект «MONA» направлен на открытие современного ресторана нацеленного в первую очередь на качество, приходя в который люди будут уверены в том, что какого бы рода не была их встреча, будь это деловой ужин, или романтическое свидание или же просто обеденный перерыв она пройдет успешно. Приходя к нам люди смогут не просто вкусно поесть, но и получить эстетическое удовольствие от встречи с близкими, приятной музыки и вежливого персонала.

Задание 2. Заполните чек-лист проверки полученного уникального торгового предложения.

1. Чем уникален Ваш продукт на рынке?

Тем что он в первую очередь ориентирован на оказание качественных услуг в сфере ресторанного бизнеса, а не на получение прибыли. В первую очередь мы ценим свою деловую репутацию и постоянно улучшаем качество. Приходя в наш ресторан клиенты могут быть уверены ,что их грамотно обслужат и ориентируясь на их предпочтения им подскажут и подадут вкусную еду


2. Укажите 3 основополагающих отличия Вашего товара от товара конкурентов.




  1. Качество

  1. Квалифицированный и знающий свое дело персонал

  1. Индивидуальный подход к каждому клиенту


3. Подтвердите уникальность продукта имеющимися у Вас ресурсами, потенциалом и другими ключевыми аргументами.




У нас есть…








4. Кто Ваш потребитель? Опишите его. Как он думает, что он любит, как принимает решения о покупке, где его можно встретить чаще всего. Почему он выберет именно Вас?








5. Что Вы хотите сказать покупателю?








6. Сформулируйте свое послание доступно и кратко.








7. Что потребитель должен подумать, получив его?








8. Что он должен почувствовать?








9. Что он должен сделать?








10. Каким должен быть результат посланий? Что Вам позволит сделать Ваше УТП?








Рекомендации по выполнению задания


Необходимо дать развернутый ответ в виде заполненных форм с подробным обоснованием и описанием целевых сегментов, сущности выработанного уникального торгового предложения.

Ответ на задание представляется в документе формата *.docx.